Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

38 900 ₽
есть рассрочка

Быстро. Срок обучения:
3 месяца

Удобно. Онлайн-формат:
обучаетесь в свободное время

Рентабельно. Первый заработок:
гарантия первого заработка, прописанная в договоре

Понятно. Форма сопровождения:
кураторство на весь период обучения

Эффективно. Практика во время обучения:
отработка навыков на реальных клиентах
 
Надежно. Документ об образовании:
удостоверение о повышении квалификации

В результате прохождения курса вы

Научитесь проводить полное психологическое обследование ребенка

Сможете правильно проводить нейропсихологические пробы и поймёте, о чем говорят нарушения при их выполнении.

Научитесь проводить обследование как у себя в кабинете, так и онлайн.

Узнаете, как правильно проводить и составлять коррекционно-развивающие занятия

Научитесь правильно составлять и выполнять специализированные нейропсихологические упражнения при коррекционно-развивающих занятиях.

Сможете использовать готовые коррекционно-развивающие программы или разрабатывать собственные.

Получите готовый набор инструментов для работы детским психологом

Методические материалы, шаблоны программ и документации для составлении индивидуальных программ развития

Научитесь общаться с родителями

Сможете построить правильный процесс взаимодействия с ребенком и его родителями.

Узнаете, какие вопросы следует обсуждать с родителями в присутствии ребенка, а какие — в формате тет-а-тет.

Кому подойдет это обучение?

Психологам, педагогам, дефектологам, логопедам, воспитателям и прочим специалистам по работе с детьми, чтобы

  • систематизировать и усовершенствовать свои знания.
  • получить новые актуальные навыки в детской психологии и нейропсихологии.
  • повысить квалификацию и получить официальный диплом.
  • расширить спектр предоставляемых услуг и повысить свой доход.

Заботливым родителям и родителям особенных детей, которые хотят

  • помочь ребенку быть здоровым, общаться со сверстниками и развиваться, радовать своими успехами. А для этого нужно правильно и регулярно заниматься.

Руководителям образовательных учреждений, педагогам частных школ, репетиторам, которые хотят

  • повысить профессиональную квалификацию и работать с сложными запросами;
  • узнать принципы доказательной медицины в отношении коррекционной и развивающей работы с детьми;
  • найти подход к детям, понимать, как правильно работать с ребенком и его семьей: какие темы не следует обсуждать по телефону, как тактично пригласить на обследование, какие вопросы следует обсуждать с родителями в присутствии ребенка, а какие — тет-а-тет.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Возрастная психология
2
Коррекционная и развивающая работа с детьми
3
Отработка техник работы с детьми
4
Психология детей и родителей
5
Ненормативные кризисы
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Ведущий эксперт онлайн-института Smart.

Клинический психолог с 20-летним стажем работы.

Личная практика
> 3 000 деток
Специализируется в нейропсихологии детского возраста.

Автор научных статей
по нейропсихологии, самая инновационная из которых — о лечении астмы при помощи нейропсихологии.

Специализация
Имеет высшее психологическое образование, диплом с отличием, соискатель ученой степени доктора наук СпбГУ. Обладатель ученой степени Ph.D — доктор наук по зарубежной классификации.
Руководитель центра детского развития «Ноосфера». Практикующий специалист в области нейропсихологической коррекции детей.

Опыт преподавания
Преподаватель дисциплины «Нейропсихология»

Кандидат наук, транзакционный аналитик, гипнолог

11 лет стажа психологической работы.

Сфера деятельности:
специалист по метафорическим картам, ведущая обучающих и терапевтических групп, инстаблогер.

Специализация:
Получила высшее психологическое образование, специалитет (окончила Уральский государственный университет им. А.М. Горького).
Автор и ведущая курса профессиональной переподготовки «Психологическое консультирование, коучинг и бизнес-консалтинг».

Автор пяти психодиагностических методик, свыше 140 научных публикаций.

Практикующий психолог, кризисный коуч, специалист нейрографики

21 год стажа психологической работы

Сфера интересов:
позитивная психотерапия и психосоматика

Специализация:

  • Владеет игровыми и коучинговыми приемами в работе с метафорическими картами. Телесно ориентированная терапия Вильгельма Райха.
  • Специалист Нейрографики.Профессиональная подготовка «Методы арт терапии в работе практического психолога».

Автор: более 20-ти научных статей
 
 

Образовательная организация

Международный институт психологии

Мы создаем тренды в обучении психологов

  • Первыми ввели такие обучающие элементы, как:
  • Работа в тройках: супервизор-клиент-терапевт;
  • Отработка нейропсихологических проб в реальном времени на базе авторского диагностического альбома;
  • Использование симуляций рабочего стола для МАК-раскладов;

Разрабатываем тренажер виртуальной реальности для практической отработки психологических консультаций, максимально приближенных к реальности

  • Для преодоления «синдрома самозванца» у студентов
  • Для отработки первой практики работы с клиентом без риска навредить человеку.

Полноценная система обучения, не имеющая аналогов

  • Интервизии
  • Супервизии
  • Работа в тройках
  • Практика во время учебы
  • Открытые лекции
  • Электронная библиотека знаний
  • Сообщества выпускников
  • Коуч-сессии для студентов
  • Сессии «Вопрос-ответ» с преподавателями
  • Консультации реальных клиентов
  • Современные направления в консультировании
  • Закрытые клубы для психологов

Программа курса

1 модуль
Возрастная психология

  • Введение в возрастную психологию
  • Консультирование родителей по вопросам воспитания и психического развития детей в возрасте 11-14 лет, в период подросткового кризиса. Консультирование младших подростков
  • Пренатальный период развития, кризис новорожденности
  • Старший школьный возраст, ранняя юность (от 14 до 17 лет). Кризис ранней юности
  • Консультирование будущих родителей по вопросам пренатального развития ребенка
  • Консультирование родителей по вопросам воспитания и психического развития детей в возрасте 14-17 лет, в период кризиса ранней юности. Консультирование клиентов в стадии ранней юности
  • Период младенчества (до 1 года). Кризис первого года жизни
  • Период юности (от 17 до 21 года). Кризис юности
  • Период раннего детства (от 1 года до 3 лет). Кризис трех лет
  • Консультирование родителей по вопросам воспитания и психического развития детей в возрасте 17-21 года, в период кризиса юности
  • Консультирование родителей по вопросам воспитания и психического развития детей в возрасте 1-3 лет, в период кризиса 3 лет
  • Период ранней взрослости (от 21 до 30 лет). Кризис тридцати лет
  • Период дошкольного детства (от 3 до 7 лет)
  • Консультирование клиентов в стадии ранней взрослости, в период кризиса ранней взрослости
  • Консультирование родителей по вопросам воспитания и психического развития детей в возрасте 3-7 лет. Консультирование младших и старших дошкольников
  • Период взрослости (от 30 до 60-65 лет). Кризис взрослости
  • Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет). Кризис 7 лет
  • Консультирование клиентов в стадии взрослости, в период кризиса взрослости
  • Консультирование родителей по вопросам воспитания и психического развития детей в возрасте 7-11 лет, в период кризиса 7 лет. Консультирование младших школьников
  • Период поздней взрослости (65+). Кризис поздней взрослости
  • Подростковый возраст (от 11 до 14 лет). Подростковый кризис
  • Консультирование клиентов в стадии поздней взрослости, в период кризиса поздней взрослости
  • Консультирование родителей по вопросам психического развития младенцев
  • Ненормативные кризисы

2 модуль
Коррекционная и развивающая работа с детьми

  • Воображение и творческое мышление. Роль творчества в развитии ребенка
  • Интеллект. Способности и их развитие в детском возрасте
  • Игровая и графическая деятельность детей
  • Развитие графической деятельности ребенка

Практическое занятие 1.«Безусловное принятие — десять правил воспитания детей»

Практическое занятие 2.«Помощь родителей»

Практическое занятие 3.«Как решить проблемы со сном у детей»

Практическое занятие 4.«Как родителям решать проблемы с питанием и приучением к горшку ребенка (Часть 1)»

Практическое занятие 5.«Как родителям решать проблемы с питанием и приучением к горшку ребенка. Часть 2»

Практическое занятие 6.«Когда дети капризничают или не слушают родителей»

Практическое занятие 7.«Лестница воспитания»

Практическое занятие 8.Работа с подростками

Практическое занятие 9.Вопросы безопасности

Практическое занятие 10.«Наши эмоции»

3 модуль
Практические кейсы для отработки техник работы с детьми

  • Кейс 1
  • Кейс 2
  • Кейс 3
  • Кейс 4

4 модуль
Психология детей и родителей. Как работать детским психологом

  • Зонирование кабинета детского психолога
  • Мотивация приемных родителей. Портрет приемной семьи. Адаптация в приемной семье
  • Протокол приема у детского психолога. Профессиональная этика
  • Линия жизни приемного ребенка. Роль кровной семьи в истории ребенка
  • Психологические приемы работы с возрастными кризисами у детей и подростков
  • Диспропорции развития ребенка с опытом сиротства
  • Повторные семьи с детьми
  • Привязанность и травма привязанности
  • Трудное поведение детей с опытом сиротства
  • Как становятся приемными родителями. Формы семейного устройства. Сопровождение приемных семей

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.11.2024 09:42
Практическая психологическая помощь детям и подросткам

Практическая психологическая помощь детям и подросткам

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями