Программа курса ориентирована не только на студенческую аудиторию, но также на практиков и менеджеров, которые сталкиваются с реальными бизнес-проблемами и желают повысить свою квалификацию в области управления цепочками поставок. Для этого мы постарались взаимоувязать в нашем курсе как теоретические, так и практические аспекты.
Какие задачи стоят перед специалистами в области цепочек поставок?
Какие трудности возникают в связи с этими задачами?
Какие знания и навыки необходимы, чтобы быть успешным в логистической сфере?
В условиях развития гибких форм интеграции между участниками, цифровизации и автоматизации бизнес-процессов специалистам в области цепочек поставок необходимо быть в курсе всех последних трендов и разработок, чтобы удовлетворять все более сложные потребности клиентов. Постоянно меняющая реальность современного мира, глобализация, развитие промышленного интернета, методов индустрии 4.0 и киберфизических систем ставит амбициозные задачи перед менеджерами.
Современные цепочки поставок должны быть прозрачными, предсказуемыми и эффективными. В последние годы все больше внимания уделяется влиянию логистики на окружающую среду. Даже если вы не сталкиваетесь с этими вызовами прямо сейчас, высока вероятность того, что вы соприкоснетесь с ними уже завтра.
Вместе с тем классические проблемы цепочек поставок никуда не делись.Так же важно быстро, дешево и качественно выполнять заказы, которые становятся все более разнообразными. В нашем курсе мы рассказываем о современных тенденциях в теории и практике цепочек поставок: выбор поставщика, управление запасами, дистрибуция, транспортировка и применяемые цифровые технологии в логистике. Обо всем этом мы поговорим на нашем онлайн-курсе!
Результаты обучения
– Научатся прогнозировать спрос;
– научатся моделировать месторасположение объектов цепи;
– научатся моделировать транспортные потоки;
– научатся моделировать управление запасами;
– научатся моделировать пропускную способность объектов цепи;
– научатся оптимизировать варианты процесса;
– научатся анализировать результаты моделирования цепи поставок;
– научатся разрабатывать стратегии управления маркетинговыми каналами;
– научатся оптимальному ценообразованию с ориентацией на спрос и конкурентов.