Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания

Стоимость курса

390 390 ₽
есть рассрочка

Создание и развитие успешного бренда в современных условиях не может базироваться только на идее и планировании. Для того, чтобы удерживать позиции и двигаться вперед, необходимо расширять кругозор, анализировать рынок, отслеживать и предсказывать изменения, владеть широким арсеналом тактик и инструментов работы с командой, уметь быстро перестраиваться.

Вместе с куратором Ольгой Симоновой и преподавателями из креативной и fashion-индустрий, студенты смогут разобраться в основах управления брендом и выстраивании команды, будут детально изучать маркетинг и продажи, тонкости позиционирования бренда и эффективные способы коммуникации с аудиторией, узнают о том, как правильно подбирать каналы продвижения и создавать успешные и креативные рекламные кампании.

В процессе обучения участники смогут поработать с реальными кейсами из индустрии и личными бизнес-задачами, разработать бренд-стратегию: от концепции до продакшена. Сложность изучаемого материала будет развиваться таким образом, чтобы в финале программы каждый студент смог проработать собственный проект или идею, создать для него полноценную стратегию, отвечающую актуальным трендам и требованиям рынка.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Бренд-менеджмент
3
Продвижение и продажи
4
Производство контента
5
Внешняя и внутренняя коммуникация

Вас будут обучать

Маркетолог, креатор.

Образование

Московский Технологический Колледж №14, факультет «Дизайн Одежды».
Британская Высшая Школа Дизайна, факультет «Дизайн-Менеджмент».
Moscow Digital Academy «Интернет-Маркетинг».

Профессиональная деятельность

Head of Marketing PUMA Russia and CIS.
11 лет опыта работы в бренде, начиная от разработки концепции и оформления магазинов, заканчивая маркетинговой стратегией продвижения бренда.
Идеолог и лидер проекта по созданию первой виртуальной коллекции PUMA.

Директор b2b-маркетинга в сети «Место встречи», ADG group.

Аналитик современной индустрии моды, куратор программы «Анализ и прогнозирование трендов в модной индустрии», создательница Школы @howfashionworks

Образование:

Повышение квалификации Cool Hunting and Forecasting в Saint Martins London, 2021

Повышение квалификации «Основы проектирования образовательного опыта», UU, 2021

Национальный университет «Высшая школа экономики»
Магистратура культурологии «Визуальная культура», 2018

Instituto Bocconi
Luxury and Fashion Management, 2017

Parsons & FIT
Краткосрочная практика программ Fashion Business, 2011

АртИмидж
Повышение квалификации Fashion Styling, 2014

Бизнес-школа МИРБИС
Бакалавр «Международных финансовых систем» ,2012

Westminster University
Практика на факультете «Fashion business Management», 2010

МГУ им. Ломоносова
MBA «Теория моды», авторская программа А.Васильева и факультета культурологии, 2011

Преподавательская деятельность:

Занимается исследованиями в области теории моды, создала авторские курсы по «Истории индустрии моды», «Современной индустрии моды» и «Трендвочинг. Работа с неделями моды». Запустила первую в России программу по аналитике трендов в модной индустрии.

Опыт работы:

— Ранее — PR-директор более 20 международных брендов в России (Soneva Group, Pond Mobile, Primrose Homewear, Kelia Club, проект «Символ» и другие)
— Организатор событий в fashion-индустрии как в России, так и за рубежом
— Service check Director в ритейле Cartier, Hublot, Roger Dubuis, L’occitaine
— Внештатный обозреватель в нескольких федеральных СМИ (Marie Claire, Glamour и др.)
— Бывший главный редактор региональных и федеральных изданий: таких как Avantage, Muslim Magazine и журнала о путешествиях Вояж

Образовательная организация

С 2003 года Британская высшая школа дизайна специализируется на профессиональном образовании в творческой и бизнес индустриях.

Миссия

Добиваться наивысшего качества в обучении творческим дисциплинам, предоставляя лучшие интеллектуальные, организационные, информационные и технические ресурсы для успешной карьеры своих выпускников

Стратегия

Формировать поколение прогрессивных творческих профессионалов, меняющих мир к лучшему

Британская высшая школа дизайна входит в Universal University — университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития на протяжении всей жизни.

Программа курса

Структура программы
Блок 1. Маркетинг 

Базовые понятия маркетинга
Роль маркетинга в бизнесе
Коммуникационные и бизнес-цели маркетинга
Подходы и актуальные тренды
Глобальные и локальные тренды

Блок 2. Потребители:

Почему важно знать, кто твой клиент
Метрики, способы оценки и исследования аудитории

Блок 3. Бренд-менеджмент:

Понятие бренда. Его миссия, ценности, цели и задачи
Анализ рынка и конкурентов
Выстраивание позиционирования
Создания лояльного коммьюнити 
Формирование бренд-платформы

Блок 4. Инструменты маркетинга:

Виды площадок и каналов для продвижения, коммуникации, продаж
Особенности различных каналов (ритейл, e-com, перформанс-маркетинг, digital, таргетинг, pr, маркетплейсы, новые медиа)
SMM
CRM
Мероприятия
WEB 3.0
Аналитика результатов рекламных кампаний и продаж – как делать выводы

Блок 5. Производство контента:

Создание рекламных кампаний и креативов – от идеи до производства
Как создавать креатив, что такое концепция
Интегрированные маркетинговые кампании – как согласовывать воронки продаж
Принципы создания брифов, тех.заданий, коммуникации с агентствами
Документация при продакшене – сметы, отчеты, авторские права

Блок 6. Коммуникация и работа в креативных командах:

Особенности работы с креативными специалистами и селебрити
Форс-мажоры и кризис-менеджмент 
Управление командой и лидерство

Итоговый проект

 

Учебный офис

Очное обучение
Адрес

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 09.11.2024 17:46
Бизнес и маркетинг для fashion-предпринимателей

Бизнес и маркетинг для fashion-предпринимателей

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями