Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания

Стоимость курса

390 390 ₽
есть рассрочка

Работать в маркетинге российских fashion-брендов сегодня – значит уметь лавировать между непредвиденными обстоятельствами, высокой конкуренцией и новыми технологиями. Прошлые стратегии больше не работают, а актуальные создаются опытным путем, методом проб и ошибок. 

Чтобы удерживать позиции и двигаться вперед, необходимо:


– владеть широким арсеналом инструментов продвижения, 

– уметь создавать и реализовывать креативные кампании,

– управлять командой и развивать свой личный бренд.

Совместно с ведущими руководителями отделов маркетинга, студией продакшена и креаторами мы создали новую программу, отвечающую запросам индустрии здесь и сейчас. Актуальная теория и глубокая практическая проработка кейсов от реальных заказчиков позволят начинающим маркетологам повысить свое конкурентное преимущество среди коллег, а более опытным – выйти на новый уровень карьерного развития. 


За 8 месяцев студенты научатся:

– исследовать и определять целевую аудиторию,

– анализировать рынок и конкурентов,

– формулировать бренд-платформу и пирамиду бренда для заказчика, 

– отбирать каналы продаж и создавать тактический план продвижения на релевантных площадках, 

– разрабатывать рекламные кампании и креативы для успешной реализации плана продвижения.


В процессе обучения студенты погрузятся в групповой проект с участием реальных брендов и сразу применят полученные знания в решении практических задач. На каждом этапе рабочую группу будет поддерживать трекер-специалист из индустрии.

В конце курса каждый представит индивидуальную итоговую работу: бренд-платформу, маркетинговую стратегию продвижения и план рекламной кампании для бренда из индустрии или собственного бизнеса.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Бренд-менеджмент
3
Продвижение и продажи
4
Производство контента
5
Внешняя и внутренняя коммуникация

Вас будут обучать

Руководитель факультетов Fashion и Digital & Communication Design в Британской Высшей Школе Дизайна.

Руководитель факультетов Fashion и Digital & Communication Design в Британской Высшей Школе Дизайна.

Куратор программы «Стратегия продвижения бренда» в Британке.

Преподаватель, спикер, наставник.

Образование
МПГУ, Бакалавриат «Лингвистика» 2013 г.
Durham University, School of Modern Languages and Cultures 2013 г.
СПБГУКИ, Магистратура «История искусств» 2016 г.
Universal University: School of Education, ДПО «Продакт-менеджмент в образовании» 2022 г.
Московский институт психоанализа, ДПО «Нейрокоучинг» 2024 г.

Профессиональный опыт
До карьеры в образовании более 10 лет работала в сфере маркетинга и PR.

В разное время сотрудничала с медиагруппой «Красный квадрат», Novikov Group, Ernst & Young, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Lime и многими другими.

С 2021 г. руководит факультетом Fashion в Британской Высшей Школе Дизайна. За 3 года вместе с командой сформировала устойчивое позиционирование факультета как лидера в индустрии модного образования. Запустила более 10 новых программ, среди них региональную «Летнюю школу ювелирного дизайна» в Якутии совместно с АГИКИ. Среди проектов были реализованы коллаборации с Яндекс, Bosco, Vogue Russia, Akhmadullina, Trend Island и многими другими.

C 2023 г. присоединилась также к команде факультета «Digital & Communication Design» в роли руководителя. За год запустили 4 новые программы, в том числе и совместно со студиями Щелочь и Супрематика. В этом году факультет принял участие в фестивале Intervals в качестве партнера и в Outline, а также провел свою первую дизайн-конференцию Design Meetup с охватом 1000+ человек.

Публикации и выступления
2022 the Blueprint, «В какие соц сети уходить брендам».
2022 the Blueprint, «Здесь были мы».
2023 Marie Claire, интервью в печатном издании.
2023 the Blueprint, «3D-графика, AI и NFT в жизни модного бренда».
2023 Buro24/7, «Ученье свет: где получать модное образование».
2022-2023 спикер конференций:
RICS+ Fashion Summit.
Международный экономический форум инноваций и технологий fashion ритейла RFRF.
2021-2024 модератор и спикер паблик-токов в БВШД.

Экспертные темы
1. Современное образование для взрослых. Зачем сейчас взрослые люди идут учиться: смена профессии, закрытие гештальтов, поиск точки безопасности и др.
2. Позиционирование и продвижение креативных брендов в социальных медиа.
3. Креативное-образование: какие навыки нужны в будущем.
 
 

Маркетолог

настоящее время  –  руководитель направления по бренд-маркетингу Amazing Red

2021-2023  –  Brand Marketing в PUMA

2020 – Product Marketing (Fashion direction) в Adidas 

2012-2020 – Brand Marketing (Retail Marketing, Product Marketing, Influence Marketing) в NIKE

2008-2012 – Администрация театра (Государственный академический театр имени Моссовета)

Маркетолог, креатор.

Образование

Московский Технологический Колледж №14, факультет «Дизайн Одежды».
Британская Высшая Школа Дизайна, факультет «Дизайн-Менеджмент».
Moscow Digital Academy «Интернет-Маркетинг».

Профессиональная деятельность

Head of Marketing PUMA Russia and CIS.
11 лет опыта работы в бренде, начиная от разработки концепции и оформления магазинов, заканчивая маркетинговой стратегией продвижения бренда.
Идеолог и лидер проекта по созданию первой виртуальной коллекции PUMA.

Образовательная организация

С 2003 года Британская высшая школа дизайна специализируется на профессиональном образовании в творческой и бизнес индустриях.

Миссия

Добиваться наивысшего качества в обучении творческим дисциплинам, предоставляя лучшие интеллектуальные, организационные, информационные и технические ресурсы для успешной карьеры своих выпускников

Стратегия

Формировать поколение прогрессивных творческих профессионалов, меняющих мир к лучшему

Британская высшая школа дизайна входит в Universal University — университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития на протяжении всей жизни.

Программа курса

Блок 1. Основы маркетинга

Базовые понятия маркетинга
Роль маркетинга в бизнесе
Коммуникационные и бизнес-цели маркетинга
Подходы и актуальные тренды
Глобальные и локальные тренды
Запуск группового проекта. Старт работы с брендами

Блок 2. Анализ аудитории, рынка, конкурентов

Инструменты, метрики, способы оценки и исследования аудитории
Анализ рынка: PAM, TAM, SAM, SOM
Анализ конкурентов: SWOT, SPACE, PEST, 4P
Артефакт группового проекта: анализ, исследование и определение аудитории для заказчика

Блок 3. Бренд-позиционирование

Понятие бренда. Его миссия, ценности, цели и задачи
Работа с ДНК бренда: брифинг и интервью с заказчиком
RTB: рациональные и эмоциональные обещания бренда
Бренд-позиционирование и отстройка от конкурентов
Артефакт группового проекта: бренд-платформа

Блок 4. Продвижение и продажи

Виды площадок и каналов для продвижения, коммуникации, продаж
Особенности работы с различными каналами (ритейл, e-com, маркетплейсы, новые медиа)
SMM-стратегия
PR, ивент- и инфлюенс-маркетинг, коллаборации
Коммуникационная стратегия
Артефакт группового проекта: маркетинговая стратегия (каналы и продвижение)

Блок 5. Контент и креатив

Создание рекламных кампаний и креативов – от идеи до производства
Принципы создания брифов, тех.заданий, коммуникации с агентствами
Документация при продакшене – сметы, отчеты, авторские права
Тренды и креативный продакшн
Артефакт группового проекта: креативный бриф для рекламной кампании бренда

Итоговый питчинг перед заказчиком

Блок 6. Коммуникация и управление креативными командами 

Особенности работы с креативными специалистами
Форс-мажоры и кризис-менеджмент 
Управление командой и лидерство

Итоговый проект

Собственная бренд-стратегия – пошаговый план продвижения и продаж для реального бренда или собственного бизнеса. 

Бренд-стратегия включает в себя:

Тщательное исследование аудитории
Глубокую работу с ценностями бренда, выбор направления его развития
Анализ места и преимуществ продукта на рынке
Подбор эффективных каналов коммуникации, продвижения и продаж
План продвижения с бюджетом (стратегии продвижения бренда по площадкам с учетом единого образа бренда; подбор партнеров, выбор тона коммуникации и прочее)
Планирование первой рекламной кампании от концепции до продакшена
Аналитику результатов и коррекцию плана действий

Учебный офис

Очное обучение
Адрес

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 26.12.2024 06:46
Стратегии и креатив в маркетинге

Стратегии и креатив в маркетинге

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями