Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания

Стоимость курса

450 000 ₽
есть рассрочка

Создание и развитие успешного бренда в современных условиях не может базироваться только на идее и планировании. Для того, чтобы удерживать позиции и двигаться вперед, необходимо расширять кругозор, анализировать рынок, отслеживать и предсказывать изменения, владеть широким арсеналом тактик и инструментов работы с командой, уметь быстро перестраиваться.

Вместе с куратором Ольгой Симоновой и преподавателями из креативной и fashion-индустрий, студенты смогут разобраться в основах управления брендом и выстраивании команды, будут детально изучать маркетинг и продажи, тонкости позиционирования бренда и эффективные способы коммуникации с аудиторией, узнают о том, как правильно подбирать каналы продвижения и создавать успешные и креативные рекламные кампании.

В процессе обучения участники смогут поработать с реальными кейсами из индустрии и личными бизнес-задачами, разработать бренд-стратегию: от концепции до продакшена. Сложность изучаемого материала будет развиваться таким образом, чтобы в финале программы каждый студент смог проработать собственный проект или идею, создать для него полноценную стратегию, отвечающую актуальным трендам и требованиям рынка.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Бренд-менеджмент
3
Продвижение и продажи
4
Производство контента
5
Внешняя и внутренняя коммуникация

Вас будут обучать

Маркетолог, креатор.

Образование

Московский Технологический Колледж №14, факультет «Дизайн Одежды».
Британская Высшая Школа Дизайна, факультет «Дизайн-Менеджмент».
Moscow Digital Academy «Интернет-Маркетинг».

Профессиональная деятельность

Head of Marketing PUMA Russia and CIS.
11 лет опыта работы в бренде, начиная от разработки концепции и оформления магазинов, заканчивая маркетинговой стратегией продвижения бренда.
Идеолог и лидер проекта по созданию первой виртуальной коллекции PUMA.

Директор b2b-маркетинга в сети «Место встречи», ADG group.

Аналитик современной индустрии моды, куратор программы «Анализ и прогнозирование трендов в модной индустрии», создательница Школы @howfashionworks

Образование:

Повышение квалификации Cool Hunting and Forecasting в Saint Martins London, 2021

Повышение квалификации «Основы проектирования образовательного опыта», UU, 2021

Национальный университет «Высшая школа экономики»
Магистратура культурологии «Визуальная культура», 2018

Instituto Bocconi
Luxury and Fashion Management, 2017

Parsons & FIT
Краткосрочная практика программ Fashion Business, 2011

АртИмидж
Повышение квалификации Fashion Styling, 2014

Бизнес-школа МИРБИС
Бакалавр «Международных финансовых систем» ,2012

Westminster University
Практика на факультете «Fashion business Management», 2010

МГУ им. Ломоносова
MBA «Теория моды», авторская программа А.Васильева и факультета культурологии, 2011

Преподавательская деятельность:

Занимается исследованиями в области теории моды, создала авторские курсы по «Истории индустрии моды», «Современной индустрии моды» и «Трендвочинг. Работа с неделями моды». Запустила первую в России программу по аналитике трендов в модной индустрии.

Опыт работы:

— Ранее — PR-директор более 20 международных брендов в России (Soneva Group, Pond Mobile, Primrose Homewear, Kelia Club, проект «Символ» и другие)
— Организатор событий в fashion-индустрии как в России, так и за рубежом
— Service check Director в ритейле Cartier, Hublot, Roger Dubuis, L’occitaine
— Внештатный обозреватель в нескольких федеральных СМИ (Marie Claire, Glamour и др.)
— Бывший главный редактор региональных и федеральных изданий: таких как Avantage, Muslim Magazine и журнала о путешествиях Вояж

Образовательная организация

С 2003 года Британская высшая школа дизайна специализируется на профессиональном образовании в творческой и бизнес индустриях.

Миссия

Добиваться наивысшего качества в обучении творческим дисциплинам, предоставляя лучшие интеллектуальные, организационные, информационные и технические ресурсы для успешной карьеры своих выпускников

Стратегия

Формировать поколение прогрессивных творческих профессионалов, меняющих мир к лучшему

Британская высшая школа дизайна входит в Universal University — университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития на протяжении всей жизни.

Программа курса

Блок 1. Маркетинг и бренд-менеджмент

  • Базовые понятия маркетинга;
  • место маркетинга в структуре компании;
  • коммуникационные и бизнес-цели маркетинга;
  • подходы и актуальные тренды;
  • формирование портрета целевой аудитории;
  • метрики, способы оценки и исследования аудитории;
  • таргетинг;
  • понятие бренда: миссия, ценности, цели и задачи;
  • анализ рынка и конкурентов;
  • выстраивание позиционирования;
  • создания лояльного коммьюнити.

Блок 2. Продвижение и продажи

  • Особенности различных каналов (ритейл, e-commerce, перформанс-маркетинг, digital, таргетинг, PR, маркет-плейсы, новые медиа и т.д.);
  • SMM;
  • event-менеджмент;
  • WEB 3.0;
  • аналитика результатов рекламных кампаний и продаж. Как делать выводы.

Блок 3. Производство контента

  • Создание рекламных кампаний и креативов — от идеи до производства;
  • как создавать креатив и что такое концепция;
  • trend hunting — как чувствовать тренды, где находить пищу для мозга;
  • типы контента на примере кейсов креативных команд;
  • интегрированные маркетинговые кампании — как строить воронки продаж;
  • принципы создания брифов, тех.заданий, коммуникации с агентствами;
  • дизайн-мышление — методики и инструменты для работы с идеями;
  • документация при продакшене — сметы, отчеты, авторские права.

Блок 4. Внешняя и внутренняя коммуникация

  • Основы проектного и тайм-менеджмента;
  • особенности работы с креативными специалистами и селебрити;
  • форс-мажоры и кризис-менеджмент;
  • управление командой и лидерство;
  • работа с мотивацией.

Итоговый проект

Собственная бренд-стратегия — пошаговый план продвижения и продаж для бренда или линейки — которая включит в себя:

  • тщательное исследование аудитории;
  • глубокую работу с ценностями бренда, нахождение направления его развития;
  • анализ места и преимуществ продукта на рынке;
  • подбор эффективных каналов коммуникации, продвижения и продаж;
  • план продвижения с бюджетом (стратегии продвижения бренда по площадкам с учетом единого образа бренда; подбор партнеров, выбор тона коммуникации и т.д.);
  • планирование первой рекламной кампании: от концепции до продакшена, а в последствии также аналитика результатов и коррекция плана действий.

Учебный офис

Очное обучение
Адрес

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 23.03.2024 21:12
Бизнес и маркетинг для fashion-предпринимателей

Бизнес и маркетинг для fashion-предпринимателей

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями