Блок 1. Основы маркетинга
Базовые понятия маркетинга
Роль маркетинга в бизнесе
Коммуникационные и бизнес-цели маркетинга
Подходы и актуальные тренды
Глобальные и локальные тренды
Запуск группового проекта. Старт работы с брендами
Блок 2. Анализ аудитории, рынка, конкурентов
Инструменты, метрики, способы оценки и исследования аудитории
Анализ рынка: PAM, TAM, SAM, SOM
Анализ конкурентов: SWOT, SPACE, PEST, 4P
Артефакт группового проекта: анализ, исследование и определение аудитории для заказчика
Блок 3. Бренд-позиционирование
Понятие бренда. Его миссия, ценности, цели и задачи
Работа с ДНК бренда: брифинг и интервью с заказчиком
RTB: рациональные и эмоциональные обещания бренда
Бренд-позиционирование и отстройка от конкурентов
Артефакт группового проекта: бренд-платформа
Блок 4. Продвижение и продажи
Виды площадок и каналов для продвижения, коммуникации, продаж
Особенности работы с различными каналами (ритейл, e-com, маркетплейсы, новые медиа)
SMM-стратегия
PR, ивент- и инфлюенс-маркетинг, коллаборации
Коммуникационная стратегия
Артефакт группового проекта: маркетинговая стратегия (каналы и продвижение)
Блок 5. Контент и креатив
Создание рекламных кампаний и креативов – от идеи до производства
Принципы создания брифов, тех.заданий, коммуникации с агентствами
Документация при продакшене – сметы, отчеты, авторские права
Тренды и креативный продакшн
Артефакт группового проекта: креативный бриф для рекламной кампании бренда
Итоговый питчинг перед заказчиком
Блок 6. Коммуникация и управление креативными командами
Особенности работы с креативными специалистами
Форс-мажоры и кризис-менеджмент
Управление командой и лидерство
Итоговый проект
Собственная бренд-стратегия – пошаговый план продвижения и продаж для реального бренда или собственного бизнеса.
Бренд-стратегия включает в себя:
Тщательное исследование аудитории
Глубокую работу с ценностями бренда, выбор направления его развития
Анализ места и преимуществ продукта на рынке
Подбор эффективных каналов коммуникации, продвижения и продаж
План продвижения с бюджетом (стратегии продвижения бренда по площадкам с учетом единого образа бренда; подбор партнеров, выбор тона коммуникации и прочее)
Планирование первой рекламной кампании от концепции до продакшена
Аналитику результатов и коррекцию плана действий