Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

27 990 ₽
есть рассрочка

Обучение проходит на последней версии Autodesk Maya 2022!

Autodesk Maya 2022 – популярный современный программный продукт для производства 3d-графики, применяемый как для объектной визуализации, так и для создания спецэффектов для кино, игровых моделей и контента для телеэфира.

На продолжении базового курса вы познакомитесь с важнейшей темой в 3d-графике - визуализацией проектов. Это означает работу с материалами, камерами, освещением, а также все остальные необходимые знания для получения красивой финальной картинки базовыми средствами Autodesk Maya. Также вы познакомитесь с основами анимации объектов в Maya.

Курс презназначен для 3д-дизайнеров и художников, использующих в своей работе Autodesk Maya и работающих в области 3д-графики в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, в кино- видео- производстве и на телевидении.

Вы научитесь:
- создавать базовые материалы;
- назначать материалы на объекты и управлять наложением текстур;
- использовать базовые источники света для освещения сцены;
- визуализировать объекты и сцены с освещением и материалами;
- создавать простые анимационные сцены и их визуализировать.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Работа с материалами
2
Использования источника света
3
Визуализация объекта
4
Анимационные сцены
5
Наложение структур
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель-практик курсов 3D-моделирования, в частности по продуктам Pixologic Zbrush и Blender. 

 За последние 2 года разработал и создал более 50 персонажей под дальнейшую анимацию, работал над проектами компаний DecorVesta и M-renessans.
Илья Сергеевич знает все подводные камни с которыми приходится встречаться начинающим 3D-артистам при работе с программами Blender, Substance Painter, Zbrush. Общительный, умеет объяснять сложные вещи простым и понятным языком. Его слушатели особо отмечают доверительную рабочую атмосферу, которая устанавливается на занятиях.

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Работа с материалами (4 ак. ч.)

- Знакомство с Hypershade
- Базовые материалы Autodesk Maya
- Материалы Arnold
- Карты материалов и утилиты, управляющие свойствами материалов.
Практические упражнения.

Модуль 2. Источники света (4 ак. ч.)

- Основы теории света.
- Стандартные источники света.
- Источники света Arnold.
- Настройка параметров источников света.
- Визуализация простых сцен.
Практические упражнения.

Модуль 3. Substance Painter (10 ак. ч.)

- UV развертка
- Substance painter запекание карт нормали
- Substance Painter основные инструменты
- Текстурирование в Substance Painter
Практические упражнения.

Модуль 4. Визуализация и рендер в Maya (6 ак. ч.)

- Импорт текстур в Maya.
- Основные типы съемочных камер и их настройки.
- Рендер статичных и анимационных сцен.
Практические упражнения.

Рейтинг курса

3.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 08.12.2024 09:37
Autodesk Maya 2022. Часть 2 - Объектная визуализация

Autodesk Maya 2022. Часть 2 - Объектная визуализация

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями