Модуль 1. Знакомство с программой Adobe Animate (1 ак. ч.)
- Введение. Основные направления использования анимационных роликов, сделанных в Adobe Animate.
- Полезные интернет-ресурсы и литература.
- Интерфейс программы. Работа с палитрами и настройка рабочего пространства.
- Основные параметры документа.
Модуль 2. Создание и управление объектами (2 ак. ч.)
- Обновлённая панель инструментов.
- Создание объектов и их типы.
- Группировка объектов.
- Инспектор свойств объекта – палитра Properties.
- Работа с цветом. Типы заливки и обводки контура. Палитра «Color».
- Импорт растровых изображений.
- Трансформация объектов и порядок их расположения.
- Работа со слоями.
- Практическое упражнение.
Модуль 3. Понятие символов. Фильтры и эффекты (2 ак. ч.)
- Назначение символов.
- Эталон символа и его экземпляры.
- Работа с библиотекой символов Library.
- Конвертирование объектов в символы.
- Типы символов. Свойства эталона.
- Управление параметрами экземпляров. Применение фильтров и эффектов.
- Режимы редактирования эталона.
Модуль 4. Основные типы анимации (1 ак. ч.)
- Основные принципы анимации, использующиеся в Adobe Animate.
- Работа с временной шкалой.
- Ключевые и обычные кадры.
- Создание покадровой программной анимации.
- Сохранение анимации в видеофайл.
Модуль 5. Классическая анимация и анимация движения (6 ак. ч.)
- Классическая расчетная анимация движения (Classic Tween).
- Управление параметрами анимации.
- Способы копирования и сохранения анимации.
- Вложенная анимация.
- Движение по траектории на основе Classic Tween.
- Создание расчетной анимации движения (Motion Tween), ее отличия от Classic Tween.
- Стили движения. Использование встроенных стилей и создание собственных стилей движения.
- Работа с масками. Создание анимированных масок.
Модуль 6. Расчетная анимация формы (2 ак. ч.)
- Расчетная анимация формы (Shape Tween).
- Управление анимацией формы. Создание управляющих «хинтов».
- Примеры использования расчетной анимации формы.
Модуль 7. Основы 3D анимации (1 ак. ч.)
- Анимация плоских объектов в трехмерном пространстве (3D Tween анимация).
- Инструменты 3D-трансформации.
Модуль 8. Кости и обратная кинематика (2 ак. ч.)
- Создание и редактирование каркаса анимационного объекта с помощью инструмента Bones («Кости»).
- Параметры обратной кинематики и анимация на основе поз.
Модуль 9. Кнопки и назначаемые на них скрипты (6 ак. ч.)
- Создание и редактирование кнопок.
- Скрипты, назначаемые на кнопки. Использование палитры Code Snippets для назначения скриптов.
- Создание баннеров.
- Написание скрипта, управляющего кнопкой, самостоятельно.
- Межкадровые переходы. Создание простой презентации.
- Особенности скриптов для баннеров.
- Использование скриптов для создания анимации под формат HTML5 Canvas.
Модуль 10. Публикация и экспорт роликов (1 ак. ч.)
- Экспортирование отдельного кадра и всего ролика.
- Сохранение ролика в формате HTML5.
- Публикация в форматах растровых и видео файлов.
- Сохранение анимации для последующего использования в сторонних программых *(Adobe InDesign).