Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

20 990 ₽
есть рассрочка

Обучение проходит на последней версии Autodesk Maya 2022!

Autodesk Maya 2022 – популярный современный программный продукт для производства 3d-графики, применяемый как для объектной визуализации, так и для создания спецэффектов для кино, игровых моделей и контента для телеэфира.

В данном курсе вы освоите работу с объектами в Maya, научитесь строить сложные трёхмерные сцены, изучите основные способы моделирования трёхмерных объектов.

Курс презназначен для 3д-дизайнеров и художников, использующих в своей работе Autodesk Maya и работающих в области 3д-графики в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, в кино- видео- производстве и на телевидении.

Вы научитесь:
- работать с основными инструментами Maya;
- создавать и редактировать трёхмерные объекты с помощью основных способов моделирования;
- создавать сложные трёхмерные сцены.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Maya
2
Трёхмерный объект
3
Создание сложных трёхмерных сцен
4
NURBS кривые
5
Полигональное моделирование объекта
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель-практик курсов 3D-моделирования, в частности по продуктам Pixologic Zbrush и Blender. 

 За последние 2 года разработал и создал более 50 персонажей под дальнейшую анимацию, работал над проектами компаний DecorVesta и M-renessans.
Илья Сергеевич знает все подводные камни с которыми приходится встречаться начинающим 3D-артистам при работе с программами Blender, Substance Painter, Zbrush. Общительный, умеет объяснять сложные вещи простым и понятным языком. Его слушатели особо отмечают доверительную рабочую атмосферу, которая устанавливается на занятиях.

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Общие сведения, знакомство с интерфейсом, базовые настройки (2 ак. ч.)

- История развития Autodesk Maya и примеры её использования.
- Системные требования программы.
- Дополнительные модули, плагины и другие сопутствующие программы.
- Устройство интерфейса, базовые настройки программы.
- Создание сцены из простых объектов.
- Понятие «Проект», определение базовых папок проекта.
- Визуализация сцены и сохранение изображения в файл. Создание 3D-изображения.
Практические упражнения.

Модуль 2. Базовые примитивы и основные операции с объектами (4 ак. ч.)

- Создание и редактирование простых геометрических объектов.
- Параметры объектов, изменение свойств объектов после создания.
- Палитра Outliner. Группировка и привязки объектов.
- Инструменты трансформации и их свойства.
- Выравнивание объектов. Дублирование объектов. Управление опорной точкой объекта.
Практические упражнения.

Модуль 3. NURBS кривые (4 ак. ч.)

- Nurbs-примитивы и их параметры. Принципы построения Nurbs-объектов.
- Nurbs-кривые – типы, способы создания и редактирования.
- Основные команды построения Nurbs-объектов на основе кривых.
- Построение сопряжённых поверхностей.
Практические упражнения.

Модуль 4. Основы полигонального моделирования объектов (10 ак. ч.)

- Принципы построения полигональных объектов.
- Создание и добавление полигонов.
- Основные техники моделирования полигональных объектов.
- Комбинированное моделирование объектов на основе NURBS- и полигонального моделирования.
Практические упражнения.

Модуль 5. Деформаторы объектов, инструменты и способы контроля жесткости ребер (4 ак. ч.)

- Изменение формы объектов с помощью деформаторов.
- Инструменты моделирования объектов.
- Cпособы контроля жесткости ребер объекта при Subdiv моделировании.
Практические упражнения.

Рейтинг курса

3.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 19.12.2024 09:37
Autodesk Maya 2022, часть 1 – Основы 3D моделирования

Autodesk Maya 2022, часть 1 – Основы 3D моделирования

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями