Образовал

Autodesk 3ds Max 2023 Уровень 1 – Основы 3D моделирования.

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да
Стоимость курса
17 990 ₽
есть рассрочка

Все сервисы Autodesk в настоящее время приостановили свою работу в России. Лицензии продолжат работать, но сертификаты временно не выдаются

«Специалист» — лучший российский учебный Центр, авторизованный Autodesk
Обучение проходит на последней версии 3ds Maх 2022!
Autodesk 3ds Max 2022 – передовая платформа для производства 3d-графики, применяемая для решения самых разнообразных задач: от визуализации интерьеров и архитектурных проектов и до создания спецэффектов для кино и контента для телеэфира.
В процессе учёбы слушатели не только получают важные знания, но и выполняют практические упражнения, развивающие реальные навыки.
Новейшие возможности передовой платформы для создания 3D-графики Autodesk 3ds Max 2022 раскрываются в первой части одноименного учебного курса. На этом этапе закладываются основы успешной работы и дальнейшего обучения в данной программе. Курс необходим как новичкам в 3D-графике, так и пользователям, уже имеющим базовые, но не систематизированные знания.
На данном курсе вы освоите работу с объектами в 3ds Max, научитесь строить сложные трёхмерные сцены (например, интерьер или здание), изучите технологии моделирования трёхмерных объектов с помощью сплайнов.
Курс учитывает нововведения 2022 версии пакета и предлагает учащимся знакомство с новыми объектами и инструментами, такими как обновлённый интерфейс, объект Freehand и команда Boolean, а также улучшенный механизм редактирования сплайнов.
Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.


Вы научитесь:
Ориентироваться в интерфейсе пакета.
Работать с основными инструментами 3ds Max.
Создавать и редактировать трёхмерные объекты.
Моделировать 3d объекты с помощью сплайнов.
Создавать сложные трёхмерные сцены.

Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
1
3D-моделлер
2
3D-дизайн
3
3D
4
Autodesk 3ds Max
5
3D-визуализация
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми
Вас будут обучать

Булаев И.Ю. - сертифицированный инструктор Autodesk.

Блестящий преподаватель-практик. Всегда получает самые восторженные отзывы выпускников, которые отмечают высокий темп подачи материала в сочетании с доступностью изложения. Он находит индивидуальный подход к каждому слушателю, отвечает на любой вопрос. Доброжелательность, высокий профессионализм – эти качества всегда сопровождают занятия Ильи Юрьевича.
Булаев И.Ю. - сертифицированный инструктор Autodesk.
Окончил Московский Инженерно-физический институт. Первоначально занимался расчетными исследованиями и использовал инструменты компьютерной анимации для наглядного представления физических процессов. В дальнейшем сфера его интересов расширилась: появился опыт в области создания сложных моделей персонажей, образцов мебели, механизмов, а также архитектурной визуализации. Преподает в Центре "Специалист" более 10 лет.

Дмитрий Эпов – лицензированный инструктор V-Ray, сертифицированный профессионал по V-Ray для 3ds Max.

Уникальный преподаватель-эксперт курсов по 3D-моделированию и анимации. Входит в первую десятку самых известных и уважаемых в России преподавателей по 3ds Max и V-Ray. Благодарные выпускники регулярно отмечают чёткую и яркую подачу материала, внимательное отношение к слушателям и высочайший профессионализм преподавателя.
Дмитрий Андреевич является уникальным специалистом в области компьютерной графики, трёхмерного проектирования и анимации. Имеет многолетний опыт проектирования и дизайна интерьеров, а также видеомонтажа. Участвовал в создании известных рекламных роликов.
Дмитрий Андреевич работает в Центре с 1996 года. Ведёт курсы по 3ds Max с самой первой версии. Кроме того, преподаватель активно участвует в самых значимых событиях индустрии компьютерной графики. В 2014 году по результатам Открытого международного конкурса историй успеха вошел в «ТОП-100 ведущих преподавателей технологий Autodesk». Его доклады и мастер-классы на международных выставках и конгрессах по компьютерной графике и САПР (GraphiCon, CGEvent, САПР Экспо, Autodesk University и многих других) неизменно пользуются огромным успехом. Фактически на этих мероприятиях у Дмитрия Андреевича учатся преподаватели других учебных центров Autodesk!
За время работы в Центре подготовил более 6 000 специалистов. Среди выпускников Дмитрия Андреевича сотрудники компаний Аптечная сеть 36,6, Большой Театр, Бюро Архитектора Воронцова, Главное архивное управление города Москвы, ГоМАРХИ, Киностудия им. М.Горького, Миракс Групп, Моспроект, Мосфильм, Творческая мастерская архитектора МАН, Телерадиокомпания «Глас», ТНТ-Телесеть, Проектный институт архитектуры и градостроительства, Пронто-Москва и многих других.
Учитесь у лучших! Дмитрий Эпов – лицензированный инструктор V-Ray, сертифицированный профессионал по V-Ray для 3ds Max.
Обладатель десяти престижнейших международных сертификаций и статусов, в том числе сертифицированный инструктор Autodesk и сертифицированный эксперт Adobe.
Смотрите 3D-работы выпускников в нашем сообществе  ВКонтакте.

 

Владельцы курса
  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»
Программа курса

Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с новым и классическим интерфейсами. Новый графический режим “Nitrous”. (4 ак. ч.)

  • История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение.
  • Системные требования.
  • Обновление системы с помощью сервис паков.
  • Устройство интерфейса.
  • Переключение между классическим и новым (появившемся в 3ds max 2022) интерфейсом.
  • Основы создания объектов в 3ds Max 2022 , настройки их параметров и их преобразований.
  • Создание сцены из простых объектов.
  • Управление окнами проекций - новые возможности 3ds max 2022 по управлению проекциями.

Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов. Панель Scene Explorer. (4 ак. ч.)

  • Создание простых объектов и их трансформация.
  • Способы выделения объектов.
  • Имена объектов.
  • Параметры объектов.
  • Работа с боковой панелью Scene Explorer, простое управление объектами с её помощью.
  • Управление опорной точкой объекта.

Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов. Новейший инструмент Placing tool (4 ак. ч.)

  • Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
  • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
  • Работа с инструментом Placing Tool.
  • Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.
  • Модификаторы объекта – стек модификаторов.
  • Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds max 2022.
  • Простые модификаторы деформации объектов.
  • Настройка модификаторов в стеке.

Модуль 4. Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов. (4 ак. ч.)

  • Основы создания и редактирования сплайнов.
  • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
  • Модификация сплайнов на различных уровнях.
  • Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.
  • Инструмент Freehand – быстрое рисование произвольных форм.
  • Модификатор Spline Mirror – простое создание зеркальной половинки сплайна.

Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep. (4 ак. ч.)

  • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
  • Extrude – выдавливание
  • Lathe – поворот вокруг оси
  • Bevel Profile (обновлённый) – выдавливание со сложным поперечным профилем.
  • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
  • Практические примеры применения данных модификаторов.

Модуль 6. Булевские операции. Модификатор Sweep. (4 ак. ч.)

  • Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
  • Практические примеры применения Boolean.
  • Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
  • Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.
  • Практические примеры применения модификатора Sweep.
Рейтинг
3.7
рейтинг
0
0
0
0
0
Autodesk 3ds Max 2023 Уровень 1 – Основы 3D моделирования.
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями