Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

122 800 ₽
есть рассрочка

Художник по персонажам — это очень творческая и важная в разработке игр профессия. Без такого специалиста не обойдётся ни один CGI-трейлер, синематик или игра.

Характер персонажа можно передать не только через лицо, а ещё через одежду, строение тела и осанку. Если всё это правильно подобрано, у игрока возникает эмоциональная связь с героем — так ему гораздо интереснее погружаться в игровой мир.

Курс подойдёт тебе, если ты

  • Работаешь художником и хочешь освоить новый навык и научиться создавать реалистичных персонажей.
  • Решил повысить квалификацию и узнать нюансы работы в реальной студии.
  • Пробовал создавать персонажей и ориентируешься в нужных программах, но хотел бы пройти полный пайплайн работы.
  • Умеешь создавать персонажей, но хочешь переквалифицироваться на создание синематиков.

Обучение от преподавателя, который создавал персонажей для синематиков Call of Duty, League of Legends, Baldur's Gate III, Hyperscape, Shadow of the Tomb Raider

Вводный блок об основах моделирования и создании персонажей в Zbrush

«Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве

Подписка на XYZ Плюс на 1 месяц — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Autodesk Maya
4
Substance Painter
5
Marmoset Toolbag
8
Создание персонажа
10
3D-художник

Образовательная организация

Мы - XYZ School. Учим делать игры -  создавать 3D-графику и концепты, придумывать персонажей и программировать. Наши преподаватели — действующие профессионалы индустрии: они работают в Blizzard, People Can Fly и CD Projekt Red.

С 2019 года мы выпустили уже 180 000 студентов и получили сотни отзывов. Многие из них работают в топовых студиях или выпускают свои проекты. Они смогли — и ты сможешь. Сделай первый шаг и все получится.

Программа курса

Подготовительный блок — основы работы в ZBrush

Ты научишься пользоваться самыми важными программами по 3D-моделированию: Maya, Blender, Photoshop, Substance Painter, Marmoset Toolbag и Unreal Engine. Узнаешь про горячие клавиши, работу с геометрией, светом и рендером. А ещё создашь своего первого персонажа в Zbrush.

Блок 1. Блокинг

Научишься понимать массы и формы, разберешь базовую анатомию. Поймешь, как читать и попадать в концепт без углубления в детализацию. Узнаешь, с чего начинается работа над персонажем в студии, и какие технические особенности нужно учитывать с самого начала.

Блок 2. Мидл-поли

Углубишься в техническую часть и подготовишь персонажа c эффективной симуляцией одежды, скелето для анимации и текстурингом. Разберешь методы оптимизации ретопологии, а так же затронешь моделирование пропсов и оружия под синематик продакшн.

Блок 3. Детали

Узнаешь разные способы достижения высокой детализации, и сможешь выбрать подходящий лично тебе.

Блок 4. Текстуры

Нарисуешь текстуры для персонажа, одежды, кожи и так далее. Настроишь шейдеры и сделаешь материалы реалистичными. Проведешь финальную шлифовку персонажа, настройку текстур и материалов.

Блок 5. Волосы

Сделаешь волосы для продакшена — поработаешь в 3D Max и Omatrix. Плюс научишься концентрировать внимание на принципах, а не конкретных кнопках.

Блок 6. Рендер

Разберёшься с базовыми принципами композитинга финальной картинки, постобработки. Поймешь, зачем нужно было усложнять работу на этапе моделлинга и текстуринга.

Рейтинг курса

4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 01.12.2024 08:30
Movie Man

Movie Man

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями