Образовал
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

3 290 ₽
есть рассрочка

На курсе вы узнаете, как:

  1. Сегментировать целевую аудиторию, чтобы точно попадать в потребности рынка
     
  2. Отстраиваться от конкурентов и формировать лучшее ценностное предложение
     
  3. Выбирать нишу, которая позволит грамотно масштабировать ваш бизнес

Этот курс подойдет

  • Предпринимателям - Чтобы находить перспективные точки роста для бизнеса, отстраиваться от конкурентов и принимать обдуманные стратегические решения.
  • Инвесторам - Чтобы оценивать привлекательность и потенциальную окупаемость проекта с учетом особенностей рынка.
  • Продактам - Чтобы сегментировать целевую аудиторию и подбирать под нее соответствующее торговое предложение.
  • Менеджерам -  Чтобы корректировать годовые планы в зависимости от потребностей потребителя, а не пальцем в небо.

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Анализ рынков
2
Качественный и количественный анализ
3
Работа с данными
4
Сегментация
5
Бенчмаркинг
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Сооснователь аналитического агентства Modelta. Сотрудничал с Nextail, ВТБ, McKinsey
Партнёр и сооснователь аналитического агентства Modelta
Реализовывал проекты в области стратегии и оптимизации бизнеса в Qiwi и дирекции малого бизнеса ВТБ. Эксперт по финансовому моделированию на акселерационных программах и программах корпоративного обучения РВК и ВТБ

Образовательная организация

Учитесь в Skill Cup там, где вам удобно

Обучение везде, где есть интернет.
Изучайте материал в дороге, на прогулке, в спортзале или дома — как вам удобно.

Короткие смысловые блоки: тренировки разбиты на фрагменты по 10—15 минут.
Можно учиться за кофе или между делами. Не нужно сосредотачиваться на час, чтобы прослушать длинную лекцию.

На любом устройстве.
Есть приложение для айфона, айпада, планшетов и телефонов на андроиде, а также версия в браузере.

Нашим пользователям нравится формат микрообучения

  • "Микрообучение напоминает посты и клип"
  • "В Skill Cup мне понравилась форма подачи материала — короткие уроки. Здорово, что не надо смотреть видеолекции часами"
  • "Короткие 10-минутные видеоуроки — это удобно, особенно в сочетании с другими форматами — тестами и лонгридами"
  • "Ты видишь свой прогресс, сколько осталось пройти, что будет дальше. Каждое действие интуитивно понятно и вовлекает в процесс"

Skill Cup в Топ-3 всех образовательных стартапов страны!

По версии международной премии GESA и EdCrunch

Сделали как для себя!

Мы устали от долгих монотонных видеолекций и курсов, которые бросаем на полпути. Так появился Skill Cup.

Программа курса

01. Введение

  • Кому и зачем нужен анализ рынков
     
  • Когда анализ — не лучшее решение

 

02. Качественный и количественный анализ

  • Цели и методы количественного анализа
     
  • Цели и методы качественного анализа
     
  • Применение обоих видов на практике

 

03. Работа с данными

  • Первичные и вторичные данные
     
  • Как быстро получать достоверные данные
     
  • Качество готовых исследований и вторичных данных
     
  • 8 лайфхаков для успешного поиска данных
     
  • Как проверять источники
     
  • Как не занижать затраты при планировании

 

04. Целевая аудитория

  • Что важно знать про целевую аудиторию
     
  • 4 подхода к определению целевой аудитории
     
  • Как играть на опережение ЦА: разбираем на реальных кейсах
     
  • Ключевые и косвенные характеристики целевой аудитории
     
  • Как использовать Product Market Fit

 

05. Сегментация

  • Сегментация VS целевая аудитория
     
  • Разбираем сегментацию на примерах
     
  • Виды и ключевые характеристики сегментации
     
  • Психографическая и поведенческая сегментация
     
  • Этапы сегментирования
     
  • Как определить подход для построения гипотезы

 

06. Привлекательность сегмента и рынка

  • Ключевые характеристики рыночных сегментов
     
  • Как оценить емкость рынка
     
  • Почему сегмент и часть рынка — это разные вещи
     
  • Методы сбора и источники информации
     
  • Какой фактор определяет рынок

 

07. Барьеры и драйверы роста

  • Что нужно знать перед выходом на рынок
     
  • Какие виды рынков существуют
     
  • Виды и причины барьеров для роста
     
  • Что драйвит рынок и как разогнать его до скорости света
     
  • Как превращать барьеры в драйверы

 

08. Поиск конкурентов

  • Классические заблуждения о конкурентах
     
  • Учимся выявлять конкурентов разными способами: поисковик, готовые списки и пр.

 

09. Бенчмаркинг

  • Что такое бенчмаркинг и зачем он нужен
     
  • Конкурентный или функциональный бенчмаркинг
     
  • 7 этапов внедрения лучших практик
     
  • Как оценить, готова ли компания к выходу на новый рынок
     
  • Критерии показателей для анализа бенчмаркинга
     
  • 7 показателей для сравнения с конкурентами

10. Размер и динамика рынка

  • Зачем считать объем рынка и возможна ли его оценка по шаблону
     
  • Метод PAM-TAM-SAM-SOM
     
  • Как понять своевременность оценки рынка
     
  • Схема анализа снизу вверх
     
  • Схема анализа сверху вниз

 

11. Математика в анализе рынков

  • Зачем анализу рынков математика
     
  • Как средние значения помогают в анализе
     
  • 3 самых полезных усредненных значения
     
  • Чем отличаются темпы роста и прироста и как их рассчитать
     
  • CAGR: какую ошибку совершают 8 из 10 аналитиков
     
  • Как CAGR работает на практике

 

12. Практика

  • Верхнеуровневый анализ рынков
     
  • Развиваем стратегию продаж и маркетинга
     
  • Ключевые особенности исследования рынков
     
  • Выводы курса

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Excel: простые шаги для оптимизации работы с данными
Excel: простые шаги для оптимизации работы с данными
Научитесь основам работы с данными с помощью мощного и в то же время простого инструмента.
бесплатно
Основы интернет-маркетинга: старт в профессии
Основы интернет-маркетинга: старт в профессии
Определитесь с направлением развития в профессии маркетолога и получите вдохновение для изменений
бесплатно
Дизайн интерьера: создаём проект квартиры
Дизайн интерьера: создаём проект квартиры
Вы попробуете себя в роли дизайнера интерьера, научитесь создавать дизайн-проект и изучите основы работы в профессиональной программе SketchUp
бесплатно
Основы вёрстки сайта
Основы вёрстки сайта
После этого курса вы сможете легко внести правки в HTML-страницу, подправить оформление страницы, написав несколько свойств CSS, а также хорошо будете понимать, как устроен интернет и какие специалисты работают над отдельными частями веб-проекта.
бесплатно
Python-разработка для начинающих
Python-разработка для начинающих
На данном курсе вы освоите логику и синтаксис Python, изучите базовые конструкции языка, научитесь работать с данными и уже на первом занятии напишете свою первую программу. С нуля создадите ToDo-приложение и разработаете чатбота для Telegram.
бесплатно
Data Science: будущее для каждого
Data Science: будущее для каждого
• Расскажем простыми словами о Data Science, нейросетях, искусственном интеллекте и других популярных явлениях• Разберётесь, какие направления существуют в сфере работы с данными, и поработаете с инструментами аналитики на практике • Получите пошаговый гайд и узнаете, что нужно для старта в сфере Data Science
бесплатно
Основы Adobe Illustrator
Основы Adobe Illustrator
Поможем на практике освоить базовые инструменты популярного графического редактора — бесплатно
бесплатно
Курс по русскому языку От «А до Я: учимся писать правильно»
Курс по русскому языку От «А до Я: учимся писать правильно»
Курс от «А» до «Я»: учимся писать правильно предлагает первоклассникам подробные ролики по ориентированию на страницах прописи.
бесплатно
Основы веб-аналитики для интернет-маркетологов
Основы веб-аналитики для интернет-маркетологов
Аналитика — ключевой навык в маркетинге и управлении продуктом Веб-аналитика позволяет принимать решения об эффективности маркетинга на основе данных и находить точки роста для бизнеса. Поэтому специалист, который умеет работать с данными, высоко ценится на рынке и хорошо зарабатывает.
бесплатно
Основы контекстной рекламы: Яндекс.Директ
Основы контекстной рекламы: Яндекс.Директ
• Изучайте основы контекстной рекламы бесплатно, в удобное время и в комфортном темпе• Этот курс создан специально для новичков: преподаватели объясняют материал простым языком • Даём только прикладные знания: вы научитесь собирать семантику и настроите два типа рекламных кампаний
бесплатно
обновлено 07.02.2023 00:31
Анализ рынков

Анализ рынков

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями