Образовал

Аналитика в продукте

Тип обучения
Тип обучения
Курс
Стоимость курса
бесплатно
нет рассрочки

Чему вы научитесь

Контролировать
Цены, маржинальность и юнит-экономику продукта

Оценивать
Наиболее важные метрики в продуктах, которые прямо влияют на финансовые результаты компании
 
Оптимизировать
Продуктовую линейку для того, чтобы повышать прибыль или увеличивать обороты с сохранением качества продуктов и уровня клиентского сервиса
 
Масштабировать
Успешные пилотные запуски после выявления точек роста

Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
2
Аналитика
3
BI
4
DAX
5
KPI
6
Waterfall
7
Бюджетирование
8
Планирование
9
Юнит-экономика
10
Bubble
11
интерактив
12
Управление
13
Анализ
14
Таблицы
15
тестирование
16
Продуктовая аналитика
17
Ценообразование
18
Управление командой
19
Маржа
20
EdTech
21
Анализ конкурентов
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми
Владельцы курса

Мы готовим людей к карьере мечты в финансах, консалтинге, менеджменте, бизнес-аналитике и юриспруденции

SF Education - образовательная онлайн-платформа, построенная на современных принципах и технологиях обучения. С 2013 года даём практикоориентированные знания и навыки в финансах, консалтинге и data science, готовим будущих и действующих профессионалов к карьере мечты. Краеугольный камень SF Education - комьюнити единомышленников, желающих делиться знаниями и опытом друг с другом. Определись. Научись. Примени. Развивайся!

SF Education — крупнейший финансовый онлайн-университет на русскоязычном пространстве.

Мы готовим людей к карьере мечты в финансах, консалтинге, менеджменте, бизнес-аналитике и юриспруденции.

В SF Education мы обучаем специалистов с нуля на краткосрочных и годовых программах и даем все необходимое для старта карьеры в финансах и смежных областях. Для людей с опытом мы предлагаем развитие новых и актуальных навыков, карьерный менторинг и непревзойденные возможности для нетворкинга.

Формат обучения: вебинары, видеоуроки, тесты, практические задания, дипломные работы и живые занятия в Москве в виде кейсов.

Наши преподаватели — действующие профессионалы из известнейших российских и международных компаний, таких как Goldman Sachs, Wells Fargo, J.P. Morgan, EY, ВТБ, Сбербанк, Открытие, МАRS и т.п.

Направления обучения:

— Корпоративные финансы и финансовый менеджмент;
— Оценка бизнеса и финансовое моделирование;
— Финансовая аналитика и операционные финансы;
— Data Science (Python, R) и работа с Big Data;
— Анализ и обработка данных с применением SQL, VBA и Power BI;
— Финансовый учет (МСФО и РСБУ) и анализ;
— Управленческий консалтинг (Big-3, Big-4);
— Портфельные инвестиции и биржевая торговля;
— Навыки эффективной работы с Excel, Word, PowerPoint.

По завершении обучения вы получаете удостоверение или диплом установленного образца (в зависимости от длительности программы), навыки и опыт выполнения рабочих задач на примерах реальных проектов, полезные связи и доступ к карьерным возможностям в нашем alumni-сообществе.

Мы помогаем каждому выпускнику с трудоустройством и карьерной траекторией!

Программа курса
1. Финансовый фундамент
  • Как работает коммерческая компания: схема работы бизнеса
  • Выручка: бухгалтерская и денежная
  • P&L walkthrough: от выручки до чистой прибыли - Три формы отчетности и связь между ними
  • Бюджетный процесс
  • Формирование бюджета выручки
  • Формирование бюджета себестоимости
  • Операционный бюджет
  • Инвестиционный бюджет
  • Взаимодействие маркетингового и финансового отделов
  • Управление маркетинговым бюджетом
  • Взаимодействие маркетингового и финансового отделов
  • Количество часов видеоконтента: 12,5 часов
    Количество часов практики: 4 часа


    2. Особенная часть: Продукт
  • Введение. Что такое юнит-экономика и зачем нужна?
  • Создание модели для продукта: общий подход
  • Ключевые метрики: общие, частные
  • Бюджетирование продукта
  • Продуктовая аналитика: основные подходы
  • Планирование затрат на производство продукта
  • Управление затратами: контроль бюджета продукта
  • Управление затратами: методы оптимизации
  • Механизмы ценообразования продуктов
  • Как найти идеальное ценовое равновесие между спросом и затратами
  • Отраслевые особенности ценообразования: EdTech
  • KPI отдела продукта
  • Количество часов видеоконтента: 19 часов
    Количество часов практики: 3 часа


    3. Power BI & Power Query
  • Импорт, трансформация и обработка данных с помощью Power Query
  • Построение визуализаций и дашбордов в Power BI
  • Проведение сложных расчетов и построение мер с помощью языка DAX
  • Количество часов видеоконтента: 23 часа
    Количество часов практики: 5 часов


    4. Управление проектами
  • Введение в проектный менеджмент. Жизненный цикл проекта
  • Организационный дизайн
  • Планирование и старт проекта
  • Реализация и финализация проекта. Что такое Agile, Scrum, Kanban
  • Количество часов видеоконтента: 8 часов
    Количество часов практики: 0,5 часов


    1. Excel для работы с данными
  • Горячие клавиши
  • Работа с массивами в Excel
  • Работа со строками: ищем, режем, склеиваем
  • Ставим условия
  • Oooops! Обрабатываем ошибки
  • Подбиваем итоги
  • Ищем данные
  • Обзор встроенных функций
  • Откуда берутся данные в Excel
  • Чистим данные: условное форматирование
  • Чистим данные: фильтры
  • Чистим данные: формулы
  • Базовые диаграммы: Выбираем подходящий инструмент для задачи
  • Базовые диаграммы: Столбиковая диаграмма
  • Базовые диаграммы: Анализируем динамику: Линейная диграмма (Line Chart + Area Chart). Часть 1
  • Базовые диаграммы: Анализируем динамику: Линейная диграмма (Line Chart + Area Chart). Часть 2
  • Продвинутые диаграммы: Выбираем подходящий инструмент для задачи
  • Продвинутые диаграммы: Bonus: Добавляем интерактивности
  • Продвинутые диаграммы: Продвинутые столбиковые диаграммы
  • Продвинутые диаграммы: Диаграмма водопад (Waterfall diagram)
  • Продвинутые диаграммы: Иерахическая диаграмма (Hierarchy chart)
  • Продвинутые диаграммы: Связываем две серии: Точечный график (Scatter plot)
  • Продвинутые диаграммы: Когда размер имеет значение: Пузырьковая диаграмма (Bubble chart)

  • Длительность: 6 часов

    2. Финансовые модели малого бизнеса
  • Модель автомастерской
  • Модель автопарка
  • Модель АЗС
  • Модель аптеки
  • Модель барбершопа
  • Модель производства вейп-сигарет
  • Модель картодрома
  • Модель кинотеатра
  • Модель кофейни
  • Модель магазина одежды
  • Модель мебельного производства
  • Модель пекарни
  • Модель ресторана
  • Модель спортивной секции
  • Модель стоматологии
  • Модель суши-кафе
  • Модель фитнес-клуба
  • Модель хостела
  • Модель швейного производства

  • Длительность: 15 часов

    Рейтинг
    3.3
    рейтинг
    0
    0
    0
    0
    0
    обновлено 28.09.2022 12:40
    Аналитика в продукте
    Оставить отзыв
    Поделиться курсом с друзьями