Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

14 990 ₽
есть рассрочка

Вы узнаете, как устанавливать и настраивать систему Jira, как администрировать проект и Workflow и какие плагины рекомендуется использовать для получения наилучшего опыта работы с системой.

Научитесь оптимизировать свой процесс с помощью Confluence, Bitbucket и сотен других инструментов для разработки. Использовать стандартный процесс или создавать свой собственный, подходящий именно вашей команде. Создавать отчеты и повышать производительность команды, опираясь на визуальные данные, доступные ее членам в реальном времени.

Тренинг состоит из теории и самостоятельного выполнения домашних заданий на индивидуальном стенде и последующего разбора заданий с тренером

Аудитория курса:

- Инженер технической поддержки
- Системный аналитик/Бизнес-аналитик
- Дата-инженер
- Администратор Confluence, Jira
- Junior System administrator/ Junior server administrator
- Системный администратор (helpdesk)

Вы научитесь:

- создавать и настраивать бизнес-процессы в Jira,
- управлять проектами, полями и экранами в Jira,
- управлять пользователями и правами доступа в Jira.
- администрировать Jira Software (доски, бэклоги, спринты).
- администрировать Jira Service Desk (очереди, организации, клиенты, агенты).
- обновлять версии Jira, производить миграцию Jira между серверами, создание тестовых сред Jira.

Вы будете знать:

- основные концепции работы в Jira;
- как устанавливать Jira и поддерживаемые платформы Jira;
- как подключаться к БД;
- как настраивать почтовые серверы;
- как настраивать параметры Java;
- виды инсталляций продуктов Atlassian;
- лицензионную политику Atlassian;

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Jira Software
3
Jira Service Desk
4
Подключение к БД
5
Atlassian
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Прикладное администрирование Jira (8 ак. ч.)

- Установка Jira, поддерживаемы платформы, подключение к БД, первые шаги, настройка почтовых серверов, настройка параметров Java.
- Управление проектами, полями и экранами в Jira, настройка бизнес-процессов.
- Управление пользователями и правами доступа в Jira.
- Администрирование Jira Software (доски, бэклоги, спринты).
- Администрирование Jira Service Desk (очереди, организации, клиенты, агенты).

Модуль 2. Системное администрирование в Jira (7 ак. ч.)

- Отказоустойчивая архитектура Jira, масштабирование и развитие схем развёртывания.
- Обновление версий Jira, миграция Jira между серверами, создание тестовых сред Jira.
- Расширения Jira, обзор расширений, управление расширениями.
- Индексация в Jira (зачем нужна, как эффективно применять этот механизм, на что он влияет).
- Виды инсталляций продуктов Atlassian (Cloud, Server, Data Center): общие черты, различия, перспективы работы с ними.
- Лицензионная политика Atlassian (как бесплатно тестировать Jira, а затем покупать лицензии, как планировать бюджет).

Модуль 3. Итоговая аттестация (тестирование) (1 ак. ч.)

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Интеграция в корпоративных системах
Интеграция в корпоративных системах
Современные компании используют десятки и сотни программных систем, которые обращаются друг к другу и обмениваются данными. Организация взаимодействия систем и приложений называется интеграцией. Выработано множество способов интеграции – обмен файлами, использование общих баз данных, удаленный вызов процедур, обращение к сервисным REST и SOAP интерфейсам, обмен сообщениями, использование интеграционных шин и не только. На тренинге мы рассмотрим спектр возможных решений, их области применимости, сильные и слабые стороны. Разберемся в стандартах семейства WebService (SOAP/WSDL/WS-*) и не совсем стандартах, описывающих REST. Подробно рассмотрим состав требований к проекту интеграции. Основной акцент сделан на асинхронном обмене сообщениями через очереди и паттернах интеграции, описывающий базовые элементы решений, построенных как на классических очередях сообщений, таких, как IBM MQ, ActiveMQ, RabbitMQ, так и современных инструментах типа Kafka и Pulsar. Из интеграционных шин рассмотрим IBM AppConnect (бывшая IBM Integration Bus), Mule ESB и Apache Camel (в виде отдельного фреймворка и в составе ServiceMix и Red Hat Fuse ESB).
48 900 ₽
обновлено 21.01.2025 09:37
Системное администрирование Atlassian Jira

Системное администрирование Atlassian Jira

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями