Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

53 000 ₽
есть рассрочка

Мы научим

  • Собирать данные и составлять портрет целевой аудитории
  • Создавать воронки прогрева и продаж
  • Разрабатывать посадочные страницы
  • Находить контакты ЛПР и результативно общаться с ними
  • Определять критерии сегментации и профиль идеального клиента
  • Выстраивать маркетинговую стратегию АВМ
  • Анализировать результаты с помощью различных сервисов
  • Разрабатывать рекламные стратегии по разным каналам

 

Итоги курса:

  • Составите портрет идеального клиента
  • Сможете продавать идею account-based подхода руководству и команде
  • Создадите и будете развивать клиентскую базу
  • Научитесь внедрять метрики АВМ в бизнес-процессы
  • Сформируете команду для ведения клиента в АВМ

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Клиентская аналитика
2
Целевая аудитория
3
Метрики
4
Social Selling
5
Работа в социальных сетях
6
ABM
7
Inbound-маркетинг
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Сертифицированный тренер NIMA
Куратор цеха интернет-маркетинга в Гильдии Маркетологов
Награждён в 2015 орденом «За заслуги в маркетинге»

В Digital-маркетинге с 1999 года
Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в Digital — более 500 Среди клиентов компании ​Beeline, Северсталь, Favorit Motors, Ростелеком, Paul Hartmann, Мать и дитя, Газпромбанк, Siemens Finance, Альта-Профиль, Торэкс, Кухни Мария, Softline, Reg.ru, Deceuninck, Velux, Промет, Комек, Dassault Systems​ и другие.

Автор бестселлера «Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога»"
Член Гильдии маркетологов, NLP Practicioner, NLP MBA, телеведущий, бизнес-тренер.
Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России.

 

Coоснователь и CEO ModumUp

Работала в Microsoft, выросла с должности специалиста по digital-маркетингу до руководителя по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе.

Опыт работы с социальными сетями - 10 лет. Среди клиентов: 1С, NetApp, Лаборатория Касперского и другие.

Ведет телеграм канал Social Selling для B2B.

 

  • В2В-консультант, управляющий партнёр.
  • Managing Director в Boon Edam Russia

Образовательная организация

Добро пожаловать в MAED!
Мы — Международная Академия маркетинга

MAED – единственный официальный представитель Нидерландского института маркетинга в России с 2013 года. NIMA — член European Marketing Confederation, самой крупной организации для маркетологов в Европе, с составом в 250 000 человек. После нашего обучения у вас будет возможность получить диплом NIMA, вместе с ним сертификат EQF, который открывает двери в ведущие компании Европы

Обучаем всем основным направлениям интернет-маркетинга и управления бизнесом. Регулярно обновляем материалы и даем только актуальную информацию

Самая большая линейка курсов по маркетплейсам. От экспресс вывода товара на площадки, до комплексного погружения в профессию — менеджер по маркетплейсам.

Входим в ТОП-10 общего российского рейтинга образовательных структур в сфере Digital

У нас свой центр карьеры. Это проект MAED, который помогает студентам найти работу мечты, а компаниям-партнерам — получить квалифицированных специалистов

Наши курсы подойдут:
- новичкам в маркетинге, которые хотят прокачать скиллы и повысить доход;
- опытным маркетологам: у нас есть курсы для руководителей, которые помогут выйти на новый карьерный уровень и доход;
- всем, кто хочет сменить профессию или открыть свой бизнес на маркетплейсе;
- предпринимателям, которые хотят начать продавать свои товар на маркетплейсах и увеличить прибыль;
- компаниям, чтобы создать отдел маркетинга или прокачать существующий: для этого у нас есть специальные корпоративные программы обучения.

Программа курса

Блок 1 Основы ABM

  • ABM: что это за подход и чем отличается от Inbound-маркетинга
  • Как продать идею account-based подхода
  • Кейсы реализации стратегии АВМ

 

Блок 2 Составление и развитие клиентской базы

  • Составление профиля идеального клиента
  • Источники сбора базы потенциальных клиентов
  • Составляем список целевых клиентов

 

Блок 3 Тактика внедрения АВМ маркетинга

  • Контент-хабы в АВМ и лидмагниты
  • Работа в социальных сетях и Social Selling
  • Планирование и продвижение промо-вебинаров

 

Блок 4. Формирование команды и ведение клиента

  • Как формировать команду ABM
  • Ведение клиента в АВМ
  • Сопровождение удержания и развития клиентов в АВМ
  • Метрики АВМ

Рейтинг курса

3.5
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 22.04.2024 12:22
Account Based Marketing. Маркетинг ключевых клиентов

Account Based Marketing. Маркетинг ключевых клиентов

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями