Учебные блоки открываются по расписанию, онлайн-воркшоп проводится 1 раз за курс
В течение всего курса вы будете выполнять практические задания. Например, на основе реального кейса выберете подходящую технику продаж или найдёте выход из непростой ситуации с клиентом.
На онлайн-воркшопе отработаете знания на практике и сможете задать вопросы эксперту. Рекомендуем перед участием в воркшопе изучить теорию двух первых блоков программы.
Коммуникации с клиентами и заключение сделок
Научитесь применять навыки менеджера по продажам: устанавливать контакт, выявлять потребности клиента и завершать сделку. Поймёте, что лежит в основе отказа клиента и как с этим работать, как грамотно выстраивать диалог с клиентом при продажах через телефонные звонки и на личных встречах. Узнаете, как не вызвать раздражение клиента множеством вопросов. Изучите алгоритм выявления потребностей «СОПРАНО», научитесь спрашивать так, чтобы клиент продал себе сам (СПИН-технология), и сможете завершать сделку мягко, деликатно и без давления.
• Психологическая подготовка продавца
• Классические этапы продаж
• Эмоции и логика в переговорах
• Техники и методы продаж
• Неправильные вопросы клиентам
• Входящие звонки: ошибки менеджеров и правильный алгоритм
• 10 базовых ошибок при завершении сделки
• 7 методов завершения сделки в переговорах, скрипты
Инструменты прямых продаж
Покажем, как эффективно презентовать продукт или услугу. Научим вести переговоры о цене, работать с возражениями и с негативом клиентов. Вы узнаете три алгоритма подачи аргументов, чтобы презентация была убедительной, поймёте, как и в какой момент лучше называть стоимость клиенту, научитесь продавать дорого и торговаться так, чтобы продавать с минимальными скидками или без них. Узнаете, как урегулировать острые ситуации с клиентами и изучите правила общения со сложными клиентами.
• Презентации через проблему и через позитив
• Письменные коммерческие предложения
• Правильный алгоритм продажи на встрече
• Внешний вид, манера говорить и аргументы
• Прохождение через секретаря
• Разговор с лицом, принимающим решение
• 4 ошибки в работе с возражениями
• Разные методы продаж
• Работа с возражениями
• Выяснение причин недовольства клиента
• Пути решения проблем, работа с проблемными клиентами