Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Зач. единицы
Зач. единицы
2
Сертификат
Сертификат
1 800 ₽ для получения

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки
Цель курса – осветить разные аспекты в современном состоянии языка рекламы и СМИ. Для этого решаются следующие задачи. В аспекте культуры речи и нормативной стилистики осмысляются трансформации в современном русском языке, отражающиеся в языке массмедиа. В аспекте коммуникативной стилистики рассматриваются особенности коммуникации автор – адресат и авторские речевые стратегии. Внимание фокусируется на генеральной авторской стратегии убеждения, и на манипулировании, активно применяемом в СМИ и рекламе. В лингвостилистическом плане – разъясняются языковые (языковая игра) и речевые приемы (цитирование, использование прецедентных текстов), характерные для современных СМИ и рекламы. Рассматриваются типичные ошибки в языке СМИ, а также характерные для медийной коммуникации проявления речевой агрессии.

Вас будут обучать

Кандидат филологических наук Должность: старший преподаватель кафедры русского языка
Кандидат филологических наук Должность: доцент кафедры русского языка и предвузовской подготовки РГГМУ

Образовательная организация

Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) — старейший вуз России, основанный в 1724 году. Университет сегодня — научный, образовательный и культурный центр мирового значения, неизменно входящий во все международные рейтинги вузов. В номинации взаимодействие с работодателями QS Graduate Employability 2018 СПбГУ занимает 20 место среди 400 ведущих вузов мира и является лучшим в России. В настоящее время СПбГУ реализует 418 образовательных программ, включающих самые современные направления подготовки и специальности. Сертификат об успешном окончании представленных онлайн-курсов дает 5 дополнительных баллов при поступлении на программы магистратуры и аспирантуры СПбГУ.
Санкт-Петербургский университет делает все возможное, чтобы не допустить распространения вируса: организовано дистанционное обучение, в ситуации крайней необходимости изменен порядок документооборота, студенты-волонтеры оказывают помощь универсантам, тысячи студентов других вузов зачислены на онлайн-курсы СПбГУ.

St Petersburg University is the oldest university in Russia, founded in 1724. The University today is a world-class research, educational and cultural centre which is always included in all international rankings of world universities. St Petersburg University was ranked 20th in QS Graduate Employability Ranking 2018 among 400 leading universities in the world and is the best in Russia. At present, St Petersburg University offers 418 academic programmes, including the most advanced areas and fields of study. The certificate of successful completion of offered online courses gives five additional points when applying for master’s and doctoral programmes at St Petersburg University.

Новый элемент системы российского образования — открытые онлайн-курсы — cможет перезачесть любой университет. Мы делаем это реальной практикой, расширяя границы образования для каждого студента. Полный набор курсов от ведущих университетов. Мы ведём системную работу по созданию курсов для базовой части всех направлений подготовки, обеспечивая удобное и выгодное для любого университета встраивание курса в свои образовательные программы
«Открытое образование» – это образовательная платформа, предлагающая массовые онлайн-курсы ведущих российских вузов, которые объединили свои усилия, чтобы предоставить возможность каждому получить качественное высшее образование.

Любой пользователь может совершенно бесплатно и в любое время проходить курсы от ведущих университетов России, а студенты российских вузов смогут засчитать результаты обучения в своем университете.

Программа курса

1. Язык публицистики и норма литературного языка2. Актуальные процессы в современном русском языке3. Автор и адресат в современных СМИ4. Риторическая модальность текстов СМИ. Языковые и речевые приемы убеждения5. Манипулятивные технологии в текстах СМИ. Языковые и речевые приемы манипулирования6. Речевая организация модульного рек-ламного текста. Манипулятивные приемы в рекламе7. Лингвости-листические приемы в рекламных и медиатекстах8. Цитатность и прецедентность текстов рекламы и СМИ9. Типичные ошибки в язы-ке рекламы и СМИ10. Языковая и речевая агрессия в СМИ. Черный пиар

Рейтинг курса

3.5
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 21.04.2024 02:25
Язык современной рекламы и СМИ

Язык современной рекламы и СМИ

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями