Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

37 710 ₽
есть рассрочка

Стоматология является одной из самых динамично развивающихся отраслей в медицине. Поэтому для обретения конкурентного преимущества недостаточно делать акцент только на использовании современных материалов и новых технологий. Для успеха в стоматологическом бизнесе необходимо уделять не меньшее внимание таким ключевым факторам успеха, как высококвалифицированный клиентоориентированный персонал, соответствие мировым стандартам качества оказания стоматологических услуг и грамотное управление внутренними ресурсами клиники.

На нашем семинаре вы узнаете, как организовать и систематизировать управление этими ключевыми факторами успеха для достижения запланированных результатов.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ: 

  • изучите правовые аспекты управления стоматологической клиникой
  • научитесь грамотно организовывать бизнес-процессы
  • узнаете о мировых стандартах качества стоматологических услуг
  • сможете правильно устанавливать цены на услуги
  • узнаете, как управлять персоналом стоматологической клиники, чтобы достигнуть запланированных результатов
  • станете участником программы привилегий Moscow Business School

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Правовые аспекты управления клиникой
2
Стандартизация бизнес-процессов
3
Техническая оснащенность клиники
4
Ценообразование
6
Правовые аспекты работы с пациентами
7
Управление качеством
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Эксперт-практик в области управления, медицинского маркетинга

Профессиональный опыт

2021 — н. в. — Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер», управляющий партнёр (CЕО)
2014–2021 — Стоматология «Президент», руководитель группы клиник сети (более 30 клиник)
2009–2013 — ООО «Денти клиник», генеральный директор
2007–2009 — ООО «Арт клиник», генеральный директор

Профессиональные компетенции

Создание потока пациентов в медицинском центре
Разработка стратегии развития клиники
Открытие новых клиник
Анализ текущей деятельности и проведения мероприятий для достижения необходимых показателей
Подбор и обучение ключевых сотрудников
Разработка системы KPI для руководителей клиник и линейного персонала
Разработка и реализация маркетинговой стратегии
Построение системы продаж услуг клиник
Разработка методики контроля основных показателей клиники и управления развитием
Построение системы управления продажами, маркетингом и контролем качества оказания медицинских услуг
Стратегическое управлений медицинскими учреждениями
Антикризисное управление медицинскими клиниками

Преподавательская деятельность

Orto Consulting, руководитель, автор и ведущий курса по теме «Маркетинг-система в клинике»

Выступления и публикации

Автор многочисленных публикаций по медицинскому маркетингу и менеджменту
Постоянный гость и пригашенный спикер на профильных конференциях, в том числе Synergy Executive Forum, Synergy online forum, Клуб эффективных менеджеров в стоматологии и эстетической медицине и многих других
Член экспертного совета Zabota 2.0

Образование

2006 — Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, лечебный факультет, акушерство и гинекология
2004 — Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, лечебный факультет, лечебное дело

Эксперт-практик в области медицинского и корпоративного права, руководитель компании «Юринк», организатор здравоохранения, главный врач

Профессиональный опыт

2022 — н. в. — Medzon Clinic, главный врач
2020 — н. в. — «Юринк», генеральный директор
2019 — Министерство здравоохранения Хабаровского края, заместитель министра
2015–2018 — Министерство экономического развития Хабаровского края, начальник управления, заместитель министра
2011–2015 — «Профи Клиник», главный врач
2007–2015 — Хабаровская юридическая компания, генеральный директор

Профессиональные компетенции

Судебная защита врачей и медицинских организаций
Правовой аутсорсинг предпринимателей, компаний и медицинских организаций
Управление правовыми рисками компании
Сопровождение и заключение международных сделок
Руководство юридической компанией/службой
Врачебная практика: остеопатия, гериатрия, педиатрия
Консалтинг в сферах наблюдения за здоровьем
Создание и развитие частных медицинских организаций
Лицензирование медицинских организаций всех форм собственности

Клиенты

ООО «Виталис», ЗАО «Клинический госпиталь Нейровита», МУП «РСП», «Аудионика», ООО «Центр Слуха», «Спортфокс», ООО «Центр-М» и другие

Преподавательская деятельность

Более 15 лет тренерского опыта. Преподавал в Дальневосточном государственном медицинском университете, Тихоокеанской высшей школе экономики и управления, бизнес-школах и учебных центрах

Образование

2019 — Тихоокеанская высшая школа экономики и управления, профессиональная переподготовка по программе «Мастер делового администрирования (МБА) — стратегический менеджмент»
2019 — Российская академия МЕДДПО, профессиональная переподготовка по программе «Гериатрия»
2018 — Столичный образовательный центр, профессиональная переподготовка по программе «Остеопатия»
2001–2003 — Дальневосточный государственный медицинский университет, ординатура по программе «Общественное здоровье и организация здравоохранения»
2001–2006 — Дальневосточный государственный медицинский университет, педиатрия
1998–2002 — Дальневосточный институт законодательства и правоведения, юриспруденция

Образовательная организация

Moscow Business School: комплексное обучение для вашего бизнеса

Moscow Business School ведет свою историю с 2007 года и за это время смогла занять лидирующие позиции в сфере бизнес-образования. Учебные программы разрабатываются отечественными и зарубежными специалистами и представляют стопроцентный тематический охват. Кроме того, учитывается динамика требований бизнес-среды, образовательные программы на 2022-2023 гг. сформированы на основе анализа актуальных тенденций развития рынка. Мы уделяем большое внимание внедрению и развитию онлайн-обучения во всех программах и направлениях, что позволит вам дистанционно получать необходимые бизнес-знания.

Мы предлагаем вам:

  • обучение по программе MBA (Master of Business Administration) для предпринимателей, руководителей и менеджеров среднего и высшего звена;
  • обучение по программам mini-MBA, сохраняющая достоинства и преимущества современного образования в области управления и строго ориентированная на практические решения;
  • профессиональное обучение для специалистов согласно требованиям Профессионального стандарта;
  • очные и онлайн бизнес-семинары, тренинги и курсы повышения квалификации, позволяющие получать актуальные и востребованные знания в различных отраслях.
  • корпоративные программы формируются нашими специалистами индивидуально и адаптируются под цели и задачи конкретного бизнеса.
  • Преподаватели Moscow Business School - это высококвалифицированные специалисты в соответствующих секторах рынка. Они имеют практический опыт и обладают самыми современными знаниями в своей предметной области.

Программа курса

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1
Правовые аспекты управления стоматологической клиникой

  • Нормативно-правовая база и законодательство, регламентирующее деятельность современной стоматологической клиники
  • Требования контролирующих органов
  • Правовая форма организации клиники
  • Юридические особенности деятельности современной стоматологической клиникианализ юридических аспектов применения трудового права по отношению к персоналу стоматологической клиники. Трудовой договор
  • Документооборот стоматологической клиникитребования контролирующих органов к ведению организационно-распорядительной документации
    применение Федерального закона «О персональных данных»
  • Договорные отношения в стоматологической клиникеособенности построения эффективных отношений
    трудовые договоры
    хозяйственные договоры клиники
    правовая экспертиза договоров
    способы проверки поставщиков
  • Способы взаимодействия с контролирующими органами, оптимизация рисков, защита информации

Стандартизация бизнес-процессов стоматологической клиники

  • Концепция развития клиники. Планирование деятельности клиники
  • Структура управления подразделениями стоматологической клиники
  • Схемы производственного процесса
  • Формирование оптимального запаса материалов для обеспечения работы клиники в условиях перебоев поставок

Практикум:

  • Кейс «Формализация стандартов стоматологической клиники»
  • Кейс «Приведение делопроизводства и документооборота в соответствии с бизнес-процессами»

Техническая оснащенность клиники

  • Формирование технического задания на оснащение, переоснащение и расширение технической базы
  • Выбор оснащения согласно финансовым возможностям и первоочередным задачам
  • Составление плана закупок на год, на ближайшие периоды и взаимосвязь с концепцией развития бизнеса

Ценообразование в стоматологической клинике

  • Формирование прейскуранта
  • Анализ затрат
  • Методика расчета себестоимости медицинских услуг
  • Выбор программного обеспечения под задачи и возможности клиники. Обзор рынка и критерии выбора
  • Автоматизация учета материалов. Особенности проведения инвентаризаций

Практикум: Упражнение «Корректировка прейскуранта на основе данных по себестоимости и анализа затрат»

Построение системы управления персоналом в стоматологической клинике

  • Материальная мотивация сотрудников стоматологической клиники
  • Нематериальная мотивация сотрудников стоматологической клиникимотивация на привлечение новых пациентов
    мотивация на удержание пациентов
    мотивация на продажу других услуг вашей клиники
  • Система внутренней аттестации сотрудников

Практикум: Кейс «Как научить врача общаться с пациентом и продавать»

Управление маркетингом стоматологической клиники

  • Анализ используемых технологий продвижения стоматологических клиник и оценка их результативности
  • Мнения пациентов о сбытовых манипуляциях стоматологических клиник. Результаты мониторинга потребительского рынка стоматологических услуг о различных видах рекламы стоматологических клиник
  • Эффективные методы маркетинга. Предложения. Рекомендации по оформлению сайта и рекламе

Практикум: Упражнение «Составление годового маркетингового плана по продвижению стоматологической клиники»

День 2
Правовые аспекты работы с пациентами

  • Основные права пациента, реализация прав в стоматологии. Информированное согласие пациента в стоматологии
  • Договор оказания стоматологических услуг
  • Способы разрешения конфликтных ситуаций в стоматологии
  • Права медицинского персонала

Практикум: Кейс «Основные конфликтные ситуации с пациентами. Юридическое обоснование»

Стандартизация оказания стоматологической помощи

  • Цели стандартизации стоматологических услуг
  • Стандарты и протоколы работы стоматологической клиники
  • Стандарты работы персонала клиники с пациентами

Факторы, влияющие на прибыльность стоматологической клиники

  • Экономические факторы
  • Обоснование стоимости услуг
  • Профессионализм и коммуникационная подготовленность персонала
  • Техническая оснащенность клиникиАнализ рынка материалов и технологий в стоматологии. Расстановка приоритетов их применения и использования в соответствии с планом развития клиники

Управление качеством стоматологических услуг

  • Клиническая эффективность
  • Экономическая эффективность
  • Потребности пациентов и их влияние на удовлетворенность стоматологическими услугами, полученными в клиникеключевые факторы при выборе пациентом стоматологической клиники
    классификация потребностей пациента и выявление скрытых мотивов обращения за стоматологической услугой
    определение портрета целевого клиента
    потребительская ценность и уровень удовлетворенности ожиданий пациента
    влияние мнения членов семьи на принятие пациентом решения о выборе стоматологической клиники
    управление такими влияниями
  • Организация безопасной и оптимальной медицинской помощи
  • Особенности соблюдения санитарно-гигиенических требований к стоматологическим клиникам на современном этапе
  • Профессиональный стандарт по оказанию медицинской помощи в стоматологической клиникедосмотровая диагностика
    коммуникации во время осмотра пациента
    коммуникации во время лечения
    завершение приема с выходом на последующее посещение клиники пациентом

Практикум: Формализация методов управления качеством в стоматологической клинике

Управление персоналом

  • Главный врач и управляющий, команда единомышленников
  • Критерии подбора персонала
  • Приемы формирования рабочей среды и благоприятных психологических условий работы
  • Управление «звездами» в коллективе. Инструменты влияния
  • Построение системы управления персоналом в стоматологической клинике
  • Обучение и профессиональная подготовка персонала стоматологической клиники
  • Формирование внутренней установки персонала стоматологической клиники на эффективную работу с пациентомстрахи и работа с ними
    алгоритмы и шаблоны общения с пациентом
    когда работа с пациентом приносит удовольствие

Учебный офис

Очно-заочное обучение
Адрес

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Экономическая безопасность компании. Повышение квалификации
Экономическая безопасность компании. Повышение квалификации
В зависимости от специфики бизнеса и предмета договора (контракта), экономическая безопасность имеет свои особенности. Для компании она важна, и ее нужно обеспечивать на всех этапах, начиная от выбора контрагентов и заканчивая претензионно-исковой работой. Задачи экономической безопасности решает не только служба безопасности — эти задачи ложатся на плечи многих должностных лиц компании: риск-менеджеров, юристов, аудиторов, комплаенс-менеджеров и иных руководящих лиц. Семинар будет интересен для всех, на кого возложены задачи экономической безопасности как составной части системы защиты бизнеса. На семинаре вы рассмотрите практические решения по защите договорной работы от угроз и экономических рисков, как внешних, так и внутренних. Также участникам семинара будут предложены готовые алгоритмы действий и формы (образцы) необходимых нормативно-правовых документов. Содержание курса может корректироваться с учетом текущей экономической ситуации. Все вопросы рассматриваются в контексте чрезвычайных обстоятельств, в том числе вызванных международными санкциями.
48 510 ₽
обновлено 20.11.2024 09:45
Управляющий стоматологической клиникой. Повышение квалификации

Управляющий стоматологической клиникой. Повышение квалификации

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями