Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Зач. единицы
Зач. единицы
3
Сертификат
Сертификат
1 800 ₽ для получения

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки
Онлайн-курс НИУ ВШЭ направлен на развитие навыков применения CRM-подхода в маркетинге: от уровня разработки стратегии до конкретных персонализированных коммуникационных тактик. Вы на практике в удаленном формате сможете разобраться в применении клиентской аналитики для разработки маркетинговых решений, а также научитесь системно оценивать потребительскую лояльность и подбирать инструменты управления ею. Программа обучения построена на базе зарубежных курсов по CRM и практиках российских компаний, используемые фреймворки и подходы носят исключительно прикладной характер – то, что вы услышите в онлайн-формате, вы сможете сразу же применить в своей работе. В создании дистанционного курса участвовали ведущие эксперты по CRM: руководители программ лояльности, направлений по работе с клиентами, представители технологических компаний, консультанты. С некоторыми из них вы познакомитесь дистанционно, в лекционных материалах курса. В основе некоторых примеров курса лежит уникальный опыт исследователей ВШЭ в области CRM и клиентской аналитики.

Вас будут обучать

Кандидат экономических наук Должность: Доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ в Перми
Работает в НИУ ВШЭ в Перми с 2007 года и развивает образование в области маркетинга и маркетинговой аналитики. В 2009 году с коллегами запустила магистерскую программу по маркетингу, которая с 2016 года называется «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты». На программе студенты могут получить профессию маркетингового аналитика. Попробовать себя в этой сфере можно и на наших летних школах Customer Analytics Summer Camp. Онлайн-курс также сфокусирован на аналитической составляющей CRM-маркетинга.Профессиональные интересы: брендинг маркетинг маркетинговые стратегии территории Образование 2006 Кандидат экономических наук: Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Формирование и управление производственной программой на предприятиях полиграфической отрасли 2002 Специалитет: Пермский государственный университет, факультет: Филологический, специальность «Лингвистика и межкультурная коммуникация» 2001 Специалитет: Пермский государственный университет, специальность «Экономическая теория» 2001 Специалитет: Пермский государственный университет им. А.М. Горького, факультет: Экономический, специальность «Экономическая теория» Аспирантура: Институт экономики УрО РАН - Пермский филиал, специальность «08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством» Награды и достижения Благодарность проректора НИУ ВШЭ (июнь 2020) Почетная грамота НИУ ВШЭ-Пермь (январь 2017) Благодарность НИУ ВШЭ-Пермь (сентябрь 2016) Благодарность Высшей школы экономики (ноябрь 2013) Лауреат премии "Золотая Вышка" – 2019 в номинации Успех педагога Лучший преподаватель – 2019, 2018, 2014 Надбавка за академическую работу (2018-2019) Надбавка за публикацию в международном рецензируемом научном издании (2017-2018) Надбавка за статью в зарубежном рецензируемом журнале (2015-2017)

Образовательная организация

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — исследовательский университет, осуществляющий свою миссию через научно-образовательную, проектную, экспертно-аналитическую и социокультурную деятельности на основе международных научных и организационных стандартов.

Мы осознаем себя частью мирового академического сообщества, считаем международное партнерство, вовлеченность в глобальное университетское взаимодействие ключевыми элементами нашего движения вперед. Будучи российским университетом, мы работаем на благо России и ее граждан.

Наш университет — это коллектив ученых, сотрудников, аспирантов и студентов, которых отличает внутренняя приверженность к поддержанию высоких академических стандартов своей деятельности. Мы стремимся обеспечить наиболее благоприятные условия для развития каждого члена нашего коллектива. 

Наши ценности:

  • Стремление к истине
  • Сотрудничество и заинтересованность друг в друге
  • Честность и открытость
  • Академическая свобода и политический нейтралитет
  • Профессионализм, требовательность к себе и ответственность
  • Активная общественная позиция

Сегодня Высшая школа экономики — это:

  • 4 КАМПУСА: МОСКВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НИЖНИЙ НОВГОРОД, ПЕРМЬ
  • ~7000ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
  • 50 400+СТУДЕНТОВ
  • 100 800ВЫПУСКНИКОВ

Новый элемент системы российского образования — открытые онлайн-курсы — cможет перезачесть любой университет. Мы делаем это реальной практикой, расширяя границы образования для каждого студента. Полный набор курсов от ведущих университетов. Мы ведём системную работу по созданию курсов для базовой части всех направлений подготовки, обеспечивая удобное и выгодное для любого университета встраивание курса в свои образовательные программы
«Открытое образование» – это образовательная платформа, предлагающая массовые онлайн-курсы ведущих российских вузов, которые объединили свои усилия, чтобы предоставить возможность каждому получить качественное высшее образование.

Любой пользователь может совершенно бесплатно и в любое время проходить курсы от ведущих университетов России, а студенты российских вузов смогут засчитать результаты обучения в своем университете.

Программа курса

  1. Как и зачем компании выстраивают отношения с клиентами?
  2. Построение взаимоотношений с клиентами: стратегии выбора прибыльных сегментов.
  3. Клиентская аналитика.
  4. Проектирование кампаний.
  5. Программы лояльности в контексте СRM-подхода.
  6. Практика реализации CRM-стратегии.
  7. Особенности управления взаимоотношениями в различных бизнес-контекстах.

Рейтинг курса

3.5
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 11.05.2025 01:16
Управление взаимоотношениями в маркетинге

Управление взаимоотношениями в маркетинге

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями