программа обучения 9 месяцев
Мы разработали программу обучения геймдизайну с нуля так, чтобы вы постепенно погружались в материал, практикуясь на реальных задачах. Их уровень сложности можно регулировать, а задания делать для своего проекта или по брифам от школы и компаний-партнеров
Программа обучения
введение в индустрию
Научитесь генерировать идеи, использовать фреймворки дизайна игр, классифицировать геймеров по типам, строить игровые циклы и создавать оптимальный игровой опыт, используя теорию потока
погружение в профессию
как придумать увлекательную игру
— Методы генерации идей
— Метод фокальных объектов
— Морфологический ящик
— Фреймворки анализа MDA, PENS, SSM, 6−11
— Колесо эмоций Роберта Плутчика
— Игровая динамика
— Теория потока в геймдизайне
— Нейропсихология в дизайне
— Дофаминовая петля
— Игровые циклы
— Риск-награда
— Валидация идеи (метод Линз)
— Прототипирование и итерирование идей
практика:
— Страница с идеей игры, персонажа и предмета
команда и этапы создания игры
— Команда разработчиков игр
— Этапы создания игры
— Типы и задачи гейм-дизайнеров
— Гейм-дизайнер и продюсер
— Гейм-дизайнер и художники
— Гейм-дизайнер и программисты
— Гейм-дизайнер и звукорежиссеры
— UI/UX-дизайн (ракрыть на несколько уроков)
практика:
— 3 технических задания на арт, звук и код
— Дорожная карта проекта
— Таблица задач по проекту
бонус:
— Первый геймджем — создаем прототип игры
анализ рынка и позиционирование
Научитесь искать и анализировать конкурентов для точного позиционирования проекта. Поймете, как анализировать запрос целевой аудитории и прогнозировать основные показатели успешности проектов. Узнаете, как применять модели монетизации и грамотно заполнять страницу фактов об игре
позиционирование и новизна
— Эволюция жанров
— Типы игроков и классификации
— Платформы и целевая аудитория
— Типы монетизации
— Основные метрики и факторы успеха
— Анализ конкурентов
— Страница фактов
практика:
— Таблица анализа конкурентов
— Страница фактов об игре
деконструкция механик
плейтесты и проверка гипотез
дизайн-документация
Изучите различные форматы геймдизайнерской документации, а также инструменты ее создания. Составите структуру внутренней Вики проекта, научитесь наполнять ее информацией. Узнаете, как планировать проект и оценивать риски
верхнеуровневая документация
— Продюсирование в играх
— Столпы дизайна (Game Design Pillars)
— Суть и питч игры (Elevator Pitch)
— Вижн игры (One-Pager)
— Концепт-документ (Ten-Pager)
— Презентация команды
— Питчдек игры (Pitch Deck)
практика:
— Формируем вижн игры, концепт-документ и питчдек
структура и планирование проекта
проектная документация
технический гейм-дизайн
Освоите популярные движки и научитесь создавать игровую логику, используя скриптовые языки, а также инструменты визуального проектирования. Узнаете, как интегрировать ассеты в проект, прототипировать с их помощью и наполнять прототипы контентом. Поймете, как создавать репозитории, сохранять информацию в них и работать с ветками
популярные игровые движки
— Общие черты популярных движков
— Unity
— Unreal Engine
— GameMaker
практика:
— Модифицированный учебный проект с контентом студента
или проект студента с нуля
скриптование и визуальное проектирование
— Скриптовые языки
— Unity Bolt
— Unreal Blueprints
практика:
— Проект с реализованной механикой стрельбы / инвентаря
системы контроля версий
системный дизайн
Научитесь подходить к дизайну игр системно, анализировать структуру игры и проектировать игровые циклы, экономику и прогрессию
основные понятия системного дизайна
— Что такое системный дизайн?
— Виды систем
цели игрока и циклы
— Цели и задачи игрока
— Основной цикл (Core Loop)
— Мета цикл (Meta Loop)
практика:
— Документ со схемами и описаниями цели игрока, задач и циклов: основного и мета
игровая экономика
— Основы экономической теории
— Баланс доходов и расходов
— Ценообразование
— Игровые магазины
— Теория вероятности для гейм-дизайнера
практика:
— Балансная таблица с несколькими игровыми предметами, их стоимостью и их апгрейдами
игровая прогрессия
дизайн механик
Научитесь проектировать боевой опыт, работать с ИИ, настраивать дерево поведения, анимации и тайминги
основы дизайна механик
нарративный дизайн
Научитесь рассказывать истории как на бумаге, так и в игре: посредством не только текста, но и игровых механик. Создавать интерактивные, нелинейные истории, а также локализовывать их
основы нарративного дизайна и сценаристики
внутриигровые тексты
левел-дизайн
Научитесь профессионально подходить к созданию уровней. Поработаете с геометрией пространства и светом. Узнаете, как различать типы уровней и техники их создания
основы дизайна уровней
LiveOps и аналитика игры
Научитесь управлять проектом после выпуска. Узнаете, как привлекать и удерживать игроков событиями. Поймете, как анализировать действия игрока и улучшать игру, основываясь на собранных данных
LiveOps
аналитика
итоговая работа
разработанная мини-игра или питчдек документ
дополнительные модули
как презентовать команду и проект?
что нужно инвесторам?
как составить портфолио?
как проходить собеседования?