Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

18 000 ₽
нет рассрочки

В первой части курса разберемся, как снижать стресс в собственной жизни: определять причины, понимать, что в дискомфортной ситуации мешает эффективно действовать. Изучим техники избавления от деструктивных функциональных состояний как для личного использования, так и в работе с клиентами.

Во второй — мы перейдем к принципам управления поведением в деловой сфере, и вы изучите факторы, усиливающие или ослабляющие влияние нервного напряжения на работу команды. Рассмотрите методы эмоциональной регуляции, позволяющие снизить или предотвратить проблемы, вызванные конфликтами в организационной среде. Основной акцент будет на тренингах, профилактике коллективного стресса и его негативных проявлений.

Преимущества программы

01 Обучение проходит в онлайн-формате, поэтому вы можете учиться, не выходя из дома
02 Вечный доступ к электронным презентациям, видеоматериалам, учебным пособиям, научным публикациям
03 Курс читает кандидат психологических наук, педагог-эксперт по тренингу и подбору персонала
04 Развитие компетенций психолога, soft skills, стрессоустойчивости

Результаты обучения

РАЗБИРАТЬСЯ В ФАКТОРАХ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
Предотвращать их появление в личном и рабочем пространстве

АНАЛИЗИРОВАТЬ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СТРЕССА
Планировать мероприятия по их предотвращению, оценивать эффективность психотерапевтических практик

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕХНИКИ САМОРЕГУЛЯЦИИ
при появлении негативных функциональных состояний

СТАТЬ МАСТЕРОМ КОЛЛЕКТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПРОВОДИТЬ СЕАНСЫ КАК ИНДИВИДУАЛЬНОЙ, ТАК И ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ СОТРУДНИКОВ

Формат обучения

Продолжительность общая в часах
30 часов

Условия приема
Диплом о высшем образовании

Формат обучения
Дистанционный

Состав группы
Нормативная численность группы 15 человек

Язык обучения
русский

Режим занятий
28.02 ВТ 18:00-21:00 02.03 ЧТ 18:00-21:00 07.03 ВТ 18:00-21:00 09.03 ЧТ 18:00-21:00 14.03 ВТ 18:00-21:00

Вас будут обучать

Кандидат психологических наук Должность: Старший преподаватель Департамента психологии НИУ ВШЭ, Факультет социальных наук

Окончил факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова в 2003 году с квалификацией "Психолог. Преподаватель психологии". В 2007 году защитил диссертацию на соискание степени кандидата психологических наук по теме "Динамика представлений о рынке труда на ранних этапах становления профессионала". Исследует проблемы психологии одаренности, учебной мотивации и профессиональной ориентации. В настоящее время помимо преподавания в ВШЭ занимается организационным консультированием. По результатам студенческого голосования неоднократно признавался Лучшим преподавателем ВШЭ.

Работает в НИУ ВШЭ с 2007 года. Преподает курсы по индустриально-организационной психологии, правовым и этическим основам психологической практики, обеспечению благоприятной и эффективной рабочей среды и организационному поведению.

Профессиональные интересы:

организационная психология

психология труда

психология

психология управления

Образование

2016

Магистратура: ФГАОУВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»», специальность юриспруденция

2007 

Кандидат психологических наук: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность 19.00.03 «Психология труда, инженерная психология, эргономика», тема диссертации: Динамика представлений о рынке труда на ранних этапах становления профессионала

2003

Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Психология»

Награды и достижения

Медаль "Признание - 10 лет успешной работы" НИУ ВШЭ (январь 2019)
Благодарность Высшей школы экономики (декабрь 2015)
Грамота Методического центра ЮОУО Департамента образования г.Москвы (февраль 2013)
Грамота Южного окружного управления образования Департамента образования г.Москвы (январь 2013)
Благодарность Высшей школы экономики (декабрь 2012)
Грамота Правительства Москвы Департамента образования г.Москвы (сентябрь 2012)
Благодарность за подготовку и успешное проведение ЛГШ НИУ-ВШЭ 2012 (сентябрь 2012)
Благодарственное письмо дирекции по профессиональной ориентации НИУ-ВШЭ (сентябрь 2011)
Благодарность Южного окружного управления образования Департамента образования г.Москвы (май 2011)
Лучший преподаватель – 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ «За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности и многолетний плодотворный труд» Приказ №438/к-н от 16.06.2016.

Образовательная организация

Программы дополнительного профессионального образования практикоориентированы и позволяют за более короткий срок (от нескольких недель до двух лет) получить новую профессию, приобрести актуальные профессиональные и управленческие компетенции или расширить свои знания в той или иной предметной области.
 
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  •  Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  •  Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Цели обучения

1 Перейти на новую ступень профессионального развития
 
2 Соответствовать быстроменяющимся требованиям рынка и социальной среды
 
3 Стать успешным управленцем бизнеса
 
4 Удовлетворить образовательные потребности в разных областях экономики, науки, культуры и искусства

Программы ДПО

Программы повышения квалификации
Повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и (или) совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности 

  • От 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки
Для получения компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности

  • От 250 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с правом ведения новой профессиональной деятельности 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации

  • Для лиц, имеющих или получающих высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет в управленческой должности

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в области управления «Мастер делового администрирования (MBA — Master of Business Administration)», в том числе для руководителей высшего звена (EMBA — Executive Master of Business Administration)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования лица»

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в конкретной профессиональной области «Master in...», в том числе для руководителей высшего звена (Executive Master in…)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации 

Программы Doctor of…

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительных квалификаций для присвоения профессиональных степеней, в частности, Доктор делового администрирования (DBA — Doctor of Business Administration), Доктор права (Doctor of Law), Доктор образования (Doctor of Education) и иных степеней

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с присвоением профессиональной степени 
  • Для лиц, имеющих высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет в управленческой должности

Программа курса

За 2 недели повышения квалификации в НИУ ВШЭ вы изучите классификацию стрессогенных факторов, базовые подходы коррекции негативных функциональных состояний у работников, их профилактику и другие темы по профилю.

  • Индивидуальные причины возникновения негативных функциональных состояний6 акад.ч.

    Рассмотрите факторы, усугубляющие влияние стресса на субъекта труда, научитесь анализировать и корректировать самочувствие человека с учетом личностных особенностей, восприятия, рефлексии.

  • Организационные факторы усиливающие и ослабляющие деструктивное влияние стресса6 акад.ч.

  • Техники профилактики нервного напряжения6 акад.ч.

    Освоите научную и практическую базу для диагностики, анализа и избавления от стресса сотрудников компании.

  • Организационные факторы, усиливающие и ослабляющие деструктивное влияние стрессовой ситуации6 акад.ч.

    Узнаете, как собирать и анализировать данные о факторах нервного напряжения в корпоративной среде.

  • Управленческие интервенции и профилактика стресса в деловой сфере6 акад.ч.

    Научитесь планировать организационные мероприятия, тренинги по снижению стресса в коллективе, оценивать эффективность психотерапевтических упражнений, поддерживать ментальное здоровье персонала.

  • Разработка системы диагностики и профилактики стрессогенных факторов6 акад.ч.

    Изучите основы психодиагностики стрессовых состояний, усовершенствуете алгоритм и технологию вашего профессионального подхода к оказанию психологической помощи в группе.

Рейтинг курса

2.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 10.11.2024 09:47
Управление стрессом в современных условиях

Управление стрессом в современных условиях

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями