Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

С помощью 3D-моделирования разрабатывают дизайн для компьютерных игр и мобильных приложений, прототипы новых сооружений, анимацию для киноиндустрии и тд. Современная трехмерная компьютерная графика позволяет создавать максимально реалистичные модели объектов, поражающие своим правдоподобием спецэффекты, удивительную виртуальную реальность компьютерных миров, высококачественные архитектурные и дизайнерские проекты. Все это дает основание говорить о дальнейших перспективах в развитии и применении трехмерной графики и о возрастающей потребности в грамотных специалистах в этой области.

Мы рекомендуем курсы 3DS Max в Москве всем коддикам от 11 лет. Полученные на занятиях навыки и знания помогут детям лучше узнать такие профессии, как дизайнер, аниматор и инженер.

Цель курса: Изучение основных принципов трехмерного моделирования в программе 3D Studio MAX. Научиться моделированию, текстурированию, визуализации ианимацииобъекта. 

Подойдет ли обучение 3DS Max для начинающих?

3DS Max – это одна самых популярных программ по 3D-графике основной инструмент разработчиков компьютерных игр, фильмов и видеопрограмм, а также инженеров-проектировщиков, дизайнеров. Мощный инструментарий подходит не только для непосредственного трехмерного моделирования, но и для создания качественной анимации. С помощью 3D Studio Max можно создавать и анимировать уникальные трехмерные объекты, локации и целые миры!

В чем же особенности и преимущества 3DS Max?

  • Программа преимущественно художественная, а не инженерная. В то же время, визуализация, то есть создание статичных снимков или видеороликов, осуществляется намного более качественно, и вполне позволяет создавать реалистичные изображения, неотличимые от фотографий.
  • Интуитивно понятный, дружественный интерфейс программы дает возможность меньшими затратами времени и сил, но с большим качеством воплощать в жизнь самые смелые идеи.
  • Программный пакет 3DS Max подходит как для обучения с нуля, так и для профессионалов. Несмотря на кажущуюся сложность, легко изучается.
  • В 3D Max имеются обширные библиотеки готовых моделей и материалов.
  • Возможно расширение и без того немалого набора инструментов путем установки внешних программных модулей. Для достижения более фотореалистичных изображений можно воспользоваться более мощными визуализаторами, разработанными специально для 3D Studio Max.
  • Помимо расширения стандартных библиотек появляются новые специализированные функции моделирования, что делает работу в 3DS Max более эффективной.
  • Программа содержит большое количество модификаторов для работы с геометрией модели, широкие возможности творческой работы с текстурами.
  • Процесс создания объектов в 3D Studio Max сравним с творчеством, и открывает перед пользователем безграничные возможности для реализации его задумок. В рабочей среде 3D Studio Max можно не только моделировать персонажей, но и создавать и анимировать весьма реалистичные предметы одежды, прически и т.д. Различные модули используются для достижения максимальной реалистичности, позволяя моделировать атмосферные эффекты (туман, огонь), эффекты естественного освещения, прекрасные природные ландшафты, водоемы, имитацию дыма от костра, водяных брызги, капелек росы и т.д.
  • Программа поддерживает различные звуковые форматы.
  • Данный программный продукт широко распространен в нашей стране - и как результат имеется свободный доступ к интересной и полезной информации.

Однако детям освоить эту программу самостоятельно довольно затруднительно, поэтому в Москве существует множество курсов для начинающих по 3DS Max. В процессе освоения 3DS Max на курсах моделирования в школе CODDY ребята познакомятся с этим популярным программным пакетом, приобретут навыки создания и трансформации объектов, научаться работать с материалами, модификаторами, освоят комплекс всех действий по визуализации, научатся создавать зрелищные ролики, заставки, видеофильмы на профессиональном уровне. 

По итогам обучения 3DS Max с нуля ваш ребенок:

  • узнает, что такое трехмерная графика;
  • научится работать в одной из самых популярных программ по 3D-графике;
  • познает принципы создания графических 3D-объектов;
  • поймет, как создается дизайн компьютерных игр и не только;
  • разовьет фантазию, мышление и творческий потенциал;
  • создаст собственные трехмерные объекты и виртуальные миры.

3D-моделирование – это настоящее искусство и возможности, открывающее широкие перспективы для тех, кто решил его освоить!  

Курсы моделирования 3DS Max могут стать основой дальнейшей успешной профессии, не просто высокооплачиваемой, но и интересной. Кроме того, владение современной, востребованной программой будет актуальным для специалистов в различных отраслях. 

Подарите вашему ребенку возможность воплощать в реальность свои творческие идеи, фантазии и мечты! 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
3D моделирование
2
3Ds Max
3
Редактирование и создание объектов
4
Выдавливание
6
NURBS
7
Patch
8
Лофтинг
9
Работа со сценой
10
Фотореалистичная визуализация
11
Изучение костей анимации
12
Анимирование объекта
13
Поиск референсов
14
Применение модификаторов
15
Настройка сцены
16
Настройка света
17
Настройка камер
18
Презентация проекта

Вас будут обучать

Курсы
3
курса
Стаж: 5 летОбразование: Высшее педагогическое Специализация: Общий разговорный курс Бизнес-английский Английский для путешествий Разговорная практика Персональный курс Практическая грамматика Подготовка к собеседованию Английский для детейHi there! Меня зовут Елена.Я с...

Стаж: 5 лет

Образование: Высшее педагогическое

Специализация: Общий разговорный курс Бизнес-английский Английский для путешествий Разговорная практика Персональный курс Практическая грамматика Подготовка к собеседованию Английский для детей

Hi there! Меня зовут Елена.

Я с отличием окончила педагогический языковой факультет, где осталась преподавать английский и испанский языки. Также у меня есть опыт работы в лингвистическом центре с детьми и взрослыми. Однажды мне посчастливилось проходить обучение в международной школе в Испании, там я несколько недель жила бок о бок с британскими студентами и практиковала свои языковые навыки.

Я верю в то, что уважительное отношение и дружелюбная атмосфера на уроке — ключ к успеху ученика и учителя как команды. На своих занятиях я особое внимание уделаю развитию разговорного навыка, доступно объясняю материал, используя наглядно-образное мышление студентов.

В свободное время я слушаю подкасты и смотрю фильмы на английском и испанском языках, люблю латиноамериканскую музыку и танцую сальсу.
Курсы
5
курсов

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Создание игр в Roblox Studio», «Компьютерная грамотность на Mac», «Adobe Premiere Pro: профессиональный видеомонтаж», «Трехмерное моделирование в 3DS Max», «Программирование Minecraft» 

Образование:
Московский автомобильно-дорожный технический университет, специальность «Информационные системы и технологии».

Опыт работы:
Разработка мобильных приложений, работа с базами данных Access и SQL. Владеет языками С++, С#, Lua. Участвовала в организации детских лагерей.

Интересы:
Много лет занималась в театральной студии, где проводила и организовывала мероприятия для детей. Именно в тот момент и появилась тяга работать с детьми. Решила попробовать себя в роли преподавателя, кем работает и по сей день. Считает, что к каждому ребёнку можно найти подход. Также увлекается фотосъемкой.

«Каждый из нас хочет добиться чего-то в жизни, но обычно это требует больших усилий. Приобретая важнейшие навыки коммуникации и профессиональные знания с раннего возраста, ребенок получает возможность достичь в будущем больших высот! Занятия в школе программирования Coddy это не только знания, но и доброжелательная и приятная атмосфера!» 

Курсы
4
курса

Преподаватель курсов:
«Трехмерное моделирование в 3DS Max», «Основы Adobe Illustrator», «Создание анимации и видеоэффектов в Adobe After Effects при поддержке Acer», «Основы мультипликации в Adobe Animate», «Digital art: рисование на планшете»

Образование:
Удмуртский Государственный Университет (УдГУ), факультет графического дизайна.

Опыт работы:
Окончил факультет дизайна, занимался разработкой приложений, проектированием ui/ux. Позже переключился на разработку компьютерных игр. Имеет опыт всех этапов: концепты, персонажи анимации, интерфейсы, 3D-моделинг и рендеринг. Опыт в разработке компьютерных игр в качестве художника и аниматора более 10 лет. Своим ученикам предлагает создать свой проект, исходя из индивидуальных пожеланий. В рамках обучения дает практические навыки и советы, объясняет, как устроена данная индустрия изнутри.

Интересы: 

Увлекается разработкой компьютерных игр. Читает книги по саморазвитию и дисциплине.
Считает, что все в жизни человека зависит от его отношения к жизни и к себе.

«Научиться рисовать и анимировать не только интересно и полезно, но также может быть ценным и в других сферах жизни: навыки могут отлично пригодиться в различных отраслях в наше время». 

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

Модуль 1

День первый - Изучение основ 3D моделирования - Изучение пользовательского интерфейса 3Ds MAX

- Построение трехмерной сцены и изменение ее параметров
- Создание примитивов

Практическое задание: визуально просмотреть расположение инструментов в пользовательском интерфейсе, создать несколько простейших геометрических примитивов, установка единицизмерения
Результат занятия: освоение основ для начала работы с 3Ds MAX

 

День второй - Редактирование и создание объектов в 3D Studio MAX:

− Редактирование объектов, работа с подобъектами, ребра, грани, сегменты, сплайны
− Создание модели 3D объекта на примерепредмета интерьера
− Изучение технологиивыдавливания

Практическое задание: Корректирование подобъектов элементов геометрии, создание 3D модели предмета интерьера (парта)
Результат занятия: освоение инструментов работы в 3Ds MAX.

 

День третий - Урок по созданию объектов геометрии в 3D Studio MAX

− Изучение метода экструзиисплайнов
− Начало знакомства с разновидностямимодификаторов и их свойствами

Практическое задание: Создание объекта «Одноэтажный дом» методом выдавливания 2D плана по толщине.
Результат занятия: освоение и закрепление основных приемов экструзии

 

День четвертый - Итоговое занятие

− Использование полученныхнавыков для моделирования в 3D Studio MAX
− Создание 3D объекта архитектурного сооружения

Практическое задание: В этом уроке мы научимся создавать объект «Архитектурное сооружение» с помощью изученных операций.

 

Модуль 2

День первый - Изучение новых способов 3D моделирования - 3D моделирование с помощью лофтинга

- NURBS – моделирование
- NURBS – поверхность смещения (BLEND)

Практическое задание: Создание трехмерного объекта «голова человека»
Результат занятия: Расширение базы знаний в области моделинга, освоение способа моделирования через NURBS

 

День второй - Изучение новых способов 3D моделирования:

− Освоение способа полигональное моделирование
− Моделирование через инструмент Patch

Практическое задание: создание объекта плавно органической формы (Шляпа фокусника)
Результат занятия: освоение инструментов работы в 3Ds MAX.

 

День третий - Урок по созданию объектов сложной геометрии в 3D Studio MAX

− Полигональное моделированиеспособом NURBS-лофтинга
− Моделирование с помощью редактируемых поверхностей 3Ds MAX

Практическое задание: Создание объекта «Голова динозавра» методом выдавливания Nurbs-лофтинга.
Результат занятия: освоение и закрепление основных приемов работы с кривыми

 

День четвертый - Итоговое занятие

− Работа с материалами в 3D Studio MAX
− Создание собственного материала
− Использование текстур и карт

Практическое задание: Наложить созданные текстуры, материалыи карты, на уже имеющиеся в базе наработок объекты.

 

Модуль 3

День первый - Создание и работа со сценой для визуализации объекта - Работа с источниками света

- Создание освещения в сцене с помощью источника Skylight
- Cоздание текстурной развертки, текстурирование в 3Ds MAX

Практическое задание: Настройка света для текстурированного объекта, подготовка к визуализации
Результат занятия: Расширение базы знаний в области текстурирования и настройки сцены.

 

День второй - Создание фотореалистичной визуализации 3D объекта:

− Настройка сцены
− Наложение материалов, текстур и карт
− Изучение и применениеинструментов рендеринга: Skylight/ V-Ray/ Corona

Практическое задание: создание фотореалистичныхрендеров объектов из наработанной базы
Результат занятия: освоение инструментов визуализациив 3Ds MAX.

 

День третий - Урок по созданию анимации в 3D Studio MAX

− Изучение костей анимации
− Привязка к физической модели
− Анимированиеобъекта

Практическое задание: Анимирование объекта из базы наработанных материалов
Результат занятия: освоение и закрепление основных приемов анимации объекта

 

День четвертый - Итоговое занятие

− Создание сложного объемно-пространственного объекта с применением ране изученных инструментов моделирования 3D Studio MAX
− Создание, редактированиеи наложение материалов, настройка света
− Рендер \ анимация объекта

Практическое задание: Создать пространственныйобъект сложной геометрии при помощи ранеизученных инструментов моделирования, наложить материалы, карты итекстуры, настроить сцену и выполнить рендер \ визуализацию при помощиодного из ранее изученных инструментов

 

Модуль 4

День первый - Выбор тематики итогового проекта курса

- Поиск референсов
- Создание скетча будущего проекта
- Подбор необходимых материалов и информации об объекте

Практическое задание: Создать базу материалов для будущего проекта
Результат занятия: Расширение базы знаний в области объемного моделирования иподготовкик созданию проекта

 

День второй - Работа над 3D моделью:

− Создание объектов сцены
− Применение модификаторов
− Работа с материалами, текстурирование объекта

Практическое задание: создание текстурированной 3D модели будущего проекта, его подготовка к дальнейшейвизуализации/ анимации
Результат занятия: закрепление инструментов работы в 3Ds MAX.

 

День третий - Урок по работе с визуализацией или анимацией в 3D Studio MAX

− Настройка сцены
− Настройка света
− Настройка камер

Практическое задание: Анимирование/ Визуализация объекта
Результат занятия: освоение и закрепление основных приемов обработки объекта

 

День четвертый - Итоговое занятие

− Подготовка небольшой презентациисобственного проекта
− Защита своего проекта
− Просмотр защиты остальных проектов и подведение итогов

Практическое задание: Подготовить презентацию своего проекта и рассказать о нем.

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 18.12.2024 07:28
Трехмерное моделирование в 3DS Max

Трехмерное моделирование в 3DS Max

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями