Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

36 000 ₽
есть рассрочка

Уникальность этого курса заключается в технологичности подхода к рисунку. Кистью, карандашами и красками будет служить графический планшет. Умение совмещать цифровые технологии и мастерство рисунка является необходимым для продвижения в творческой карьере и актуальным для хобби и увлечения.

Цель курса: С помощью программы Photoshop изучить основы цифровой иллюстрации, рисуя на графическом планшете. 

В рамках курса разработаны две программы:

  • для ребят помладше, кто только начинает работать с графическими инструментами, от 6,5 до 12 лет
  • и для тех, кто постарше, уже имеет опыт в графическом дизайне и готов к серьезной творческой работе, от 12 до 16 лет.

На занятиях курса «Digital art: рисование на планшете» ваш ребенок:

  • изучит основы рисунка, скетчинга (быстрых зарисовок) с нуля;
  • познает основы композиции, колористики;
  • научится устанавливать драйвера и необходимые функции;
  • научится оцифровывать изображение;
  • откроет в себе новые возможности и разовьет креативное мышление;
  • в совершенстве овладеет графическим планшетом;
  • освоит работу в самых актуальных на сегодняшний день программах - Adobe Photoshop и Adobe Illustrator;
  • сможет создавать стикеры, принты для одежды, мультипликацию или же настоящее произведения искусства.

А самое главное, этот курс подойдет как для тех, кто просто решил заняться творчеством, так и для тех, кто готовится поступать в творческие вузы и связать свою жизнь с искусством и дизайном.
Помимо основ рисунка и разбора актуальных программ, ученики изучат массу полезной информации, которая необходима для ведения работы, а преподаватель доступно объяснит, какие бывают виды композиций, научит исправлять свои ошибки, грамотно располагать фигуры на своей работе.

После курса «Digital art: рисование на планшете» ребенок сможет создавать digital-картины, логотипы, современные иллюстрации, пользоваться графическими редакторами и графическим планшетом, разрабатывать бренды. Результатом курса станет собственное портфолио с работами, как у настоящего дизайнера.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
3
Стилизация
4
Колористика
5
Визуализация
6
Работа с палитрой
7
Основы композиции
8
Пластика
9
Объём
10
Фильтры
11
Digital-рисование
12
Азы рисунка
13
Цветоведение
14
Зарисовки
15
Светотень
16
Прорисовка текстур и фактур
17
Лицо
18
Сбор референсов
19
Прорисовка конечностей
20
Позы
21
Создание иконок
22
Работа в команде

Вас будут обучать

Преподаватель курсов:
«Основы цифрового рисунка в Procreate», «Основы Adobe Illustrator», «Основы мультипликации в Adobe Animate», «Вебдизайн с нуля», «Графический дизайн Photoshop», «Дизайн сайтов», «Digital art: рисование на планшете»

Образование:
Российский Химико-Технологический Университет им. Д.И.Менделеева, специальность технический дизайн. Школа дизайнеров Бюро Артема Горбунова. Wonderfull Лаборатория дизайнмышления.

Опыт работы:
Занимается дизайном более 5 лет. Разрабатывает дизайны сайтов и интерфейсов. Иллюстрирует плакаты и афиши. Создает фирменный стиль. Работает в программах Adobe, Skech, Figma. Делает авторские образовательные плакаты. Участвовала в разработке навигации для московского транспорта. Подготавливала школьников к ЕГЭ в Lancman School.

Интересы:

Увлекается изучением иностранных языков и культур. Знает испанский, английский и немного иврит. Любит архитектуру и городские пейзажи. Интересуется психологией и теорией поколений. Легко находит общий язык с детьми.

«Иллюстрирование помогает развить творческое мышление и прокачать воображение. Навык разработки иллюстраций учит быстро и точно принимать итоговые решения. А также дает возможность самовыражения и создания авторского стиля»

Курсы
3
курса

Преподаватель курсов:
«Frontend-разработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript», «Основы мультипликации в Adobe Animate», «Digital art: рисование на планшете» 

Образование:
Российский Университет Транспорта (МИИТ), кафедра «Управление и защита информации», специальность «Управление в технических системах». Бакалавриат, окончила в 2020 г. На данный момент обучается в магистратуре, окончание в 2023 г. Окончила обучение в ГБОУДОД г.Москвы «ДХШ им. М.А.Врубеля». Обучение с 2011 до 2015 года.

Опыт работы:
Опыт реальной разработки 1,5 года на языках C#, Java, typescript; также опыт работы с html, css.
Сейчас продолжает работать и развиваться в сфере программирования.

Интересы:
Старается развиваться в различных направлениях, узнавать новое. Любит проводить время с детьми, делясь с ними знаниями, умениями и обмениваясь с ними впечатлениями и хорошим настроением .

«Не обижайте детей готовыми формулами, формулы — пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать (Антуан де Сент-Экзюпери).»

Курсы
4
курса

Преподаватель курсов:
«Рисование в стиле «Аниме», «Основы Adobe Illustrator», «Графический дизайн Photoshop», «Digital art: рисование на планшете»

Образование:
Государственный Университет по Землеустройству, специальность «Архитектура».

Опыт работы:
Помощник архитектора в архитектурном бюро Марии Козловой, занимается коммерческими проектами на фриланс-площадках, опыт работы художником по росписи стен. Профессионально владеет программами Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Revit, AutoCad, 3dMax, SketchUp.

Интересы:
Сферы интересов: архитектура, академическая и современная живопись и рисунок. Увлекается фотографией и дизайном. Очень открытый и веселый человек, любит помогать добиваться своих целей. Вдохновением служат встречи с новыми людьми и путешествия.

«Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Умение выражать себя поможет детям увидеть мир под новым углом, а так же послужит толчком для дальнейшего развития в творческих направленностях.»

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

Модуль 1

День первый

— Знакомство друг с другом;
— Узнаем первые азы рисунка: линия, заливка, контур;
— Учимся устанавливать драйвера и пользоваться графическим планшетом;

Практическое занятие: быстрые линейные зарисовки для усвоения материала.

 

День второй

— Подробное изучение интерфейса программы Photoshop;
— Знакомство с настройками;

Практическое занятие:  Первая обработка иллюстрации.

 

День третий

— Основы колористики и цветоведения;
— Подбор цветового решения;
— Работа с собственной палитрой.

Практическое задание: зарисовки с применением цвета.

 

День четвертый

—Зарисовки и стилизация животных иптиц 
—Поиск своего стилистического языка.

Практическое задание: длительный рисунок с применением цвета, фактур.

 

Модуль 2

День первый

— Знакомство с объёмом и светотенью;
— Подробный разговор про инструмент «кисть»;

Практическое занятие: Прорисовка первого мультипликационного персонажа     .

 

День второй

—Подробное изучение темы объема:    

  • Как падает свет на предметы?
  • Что такое полутень?
  • Что такое рефлекс у предмета?;

— Применение знаний в программе Photoshop;

Практическое занятие: Прорисовка персонажа     .

 

День третий

— Прорисовка текстур и фактур:

  • Как изобразить шерсть, перья, чешую?
  • Как добиться реалистичности рисуя траву и листву?

— Создание материалов.
Практическое задание: Прорисовка фактуры и текстуры у героев.

 

День четвертый

—Применение цвето-коррекции;
—Работа с фильтрами.
—Визуализация финального результата.

Практическое задание: длительный рисунок с применением накопленных знаний.

 

Модуль 3

День первый

—Основы композиции;
—Зарисовки и скетчи;
Практическое занятие: Создание визуальных изображений с интересными композиционными решениями.

 

День второй

—Знакомство с видами композиции:

  • Как    влияет цвет    на    компоновку     предметов     в    работе?
  • Где    располагать     персонажей     для    остроты    восприятия.

— Применение знаний в программе Photoshop;

Практическое занятие:  Обработка визуальных изображений с интересными композиционными решениями.

 

День третий

—Прорисовка идеи с действующим лицом и окружением;
—Обсуждение, сбор референсов;

Практическое задание: Создание полноценной работы.

 

День четвертый

—Проработка иллюстрации в цвете, прорисовка деталей;
—Визуализация финального результата.

Практическое задание: Соединение выполненных ранее работ в одну композицию, проработка дизайна     .

 

Модуль 4

День первый

—Повторение пройденного материала;
—Вводное изучение пластики фигуры человека;

Практическое занятие: Создание визуальных изображений с применением полученных навыков.

 

День второй

—Прорисовка конечностей     тела:

  • Голова, руки, ноги, кисти;

Практическое занятие:  Скетчи конечностей, работа с формой.

 

День третий

—Прорисовка человека в статичной позе;
—Прорисовка человека в динамичной позе;

Практическое задание: Зарисовки в цвете, ч/б.

 

День четвертый

—Компоновка композиции;
—Визуализация финального     результата.

Практическое задание: Соединение выполненных ранее работ в одну композицию, проработка дизайна     .

 

Модуль 5

День первый

— Знакомство с интерфейсом программы Illustrator;
— Знакомство с настройками;

Практическое занятие: Создание логотипа в векторной графике.

 

День второй

—Подробное изучение программы Illustrator;

Практическое занятие: Создание иллюстрации в технике poligon .

 

День третий

—Создание иконок для телефона;
—Работа с цветом, формой;

Практическое задание: Зарисовки с дальнейшей доработкой в Illustrator.

 

День четвертый

—Компоновка композиции;
—Визуализация финального     результата.

Практическое задание: Соединение выполненных ранее работ в одну композицию, проработка дизайна     .

 

Модуль 6

День первый

— Работа в команде;
— Каждый выполняет свою задачу, который ставит перед ребятами лидер группы;
Практическое занятие: Создание совместного мерча (одежды с принтом собственной разработки).

 

День второй

—Работа в команде;
—Перераспределение задач, спектр ответственности у каждого участника увеличивается;

Практическое занятие: Создание и разработка бренда длявымышленной (или не очень) компании.

 

День третий

—Доработка бренда;
—Начало работы над портфолио;

Практическое задание: Сбор материала, компоновка будущего портфолио, обсуждение дизайна.

 

День четвертый

—Компоновка композиции;
—Визуализация финального     результата.

Практическое задание: Соединение выполненных ранее работ в одну композицию, проработка дизайна     .

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 18.04.2024 09:45
Digital art: рисование на планшете

Digital art: рисование на планшете

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями