Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

34 900 ₽
есть рассрочка

Максимально эффективное обучение

Актуальные знания
Курсы разрабатываются после анализа вакансий и обновляются каждые полгода. Ничего лишнего — учим только тому, что пригодится в работе
 
Роль наставников
Учиться новому гораздо проще с личным наставником, который погрузится в ваш проект, поможет развить сильные стороны и не оставит наедине со сложностями
 
Реальные проекты
Выполнение проектов приближает студента к условиям реальной работы. Проекты помогают не только усвоить материал, но и погрузиться в профессию
 
Просто, быстро и удобно
Четкая структура. Курс разделен на модули. Модули на уроки. Каждый урок — это теория, соединенная с личным опытом преподавателя. Без длинных приветствий и воды

Для кого этот курс

Для тех, кто хочет работать таргетологом
Вы сможете освоить для себя новую профессию и заниматься настройкой таргетированной рекламы в социальных сетях. Во время курса вы будете отрабатывать самые важные инструменты, научитесь анализировать основные показатели и сможете брать заказы для сторонних компаний.

Для привлечения клиентов
Вы сможете грамотно искать своих потенциальных клиентов и настраивать на них рекламу в социальных сетях. Научим, как отслеживать показатели работы своих сотрудников и подрядчиков по таргетированной рекламе. Ощутимые результаты уже с первых модулей. По ходу обучения вы будете получать рекомендации наставника именно по своему проекту.

Как проходит обучение:

  • Вы смотрите видеоматериалы, которых хватит для выполнения заданий по модулю
  • Задания состоят из трёх уровней сложности. Отправляете задания на проверку наставнику
  • Параллельно ведется проектная работа. Выполненные проекты - это ваше готовое портфолио
  • Отправляйте наставнику практические задания. Он даст развёрнутую обратную связь в течение 24 часов

Темы, которые будете изучать

  • Оформление — акаунты и группы на всех платформах 
  • Целевая аудитория — разбор своей ЦА и парсинг её в ВК
  • Рекламные кабинеты — разбор на всех платформах 
  • Лид-магнит — создание и формирование
  • Рекламные бюджеты — расчёт и заполнение
  • Рекламные кампании — создание и запуск с нуля
  • Пиксель — настройка и работа
  • Сторонние сервисы — обзор и работа в них
  • Аналитика — подключение и работа

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Бюджетирование
2
Таргетированная реклама
3
Рекламная кампания
4
myTarget
5
Рекламный кабинет
6
Реклама в соцсетях
7
Инструменты для аналитики
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Опыт работыЕсть опыт как на стороне клиента ,так и агентский. Начав путь в маленьком агентстве — дошла до ТОП-5 рынка. За 7 лет успела поработать практически со всеми инструментами digital-маркетинга....

Опыт работы
Есть опыт как на стороне клиента ,так и агентский. Начав путь в маленьком агентстве — дошла до ТОП-5 рынка. За 7 лет успела поработать практически со всеми инструментами digital-маркетинга.

О себе
Для меня маркетинг — это большая любовь, ведь он требует: быть открытым к новому, понимать людей, анализировать. Искать и находить решение для сложной бизнес-задачи — непередаваемый кайф! И я хочу этой любовью делиться

 
"Спасибо за обратную связь от преподавателя, множество дополнительных источников и ресурсов для продолжения обучения самостоятельно. Отдельно отмечу комфортное расположение и структурную программу."

— Елизавета Олеговна, WM254-2368

Действующие специалисты Москвы и Санкт-Петербурга

Опыт работы
Директор отдела маркетинга и PR, маркетолог, предприниматель, бизнес-продюсер

О себе
Любая реклама — диалог с потребителем, и мне всегда важно знать, от чьего лица я вижу рекламное сообщение. Я выстраивал диалоги с целевой аудиторией в самых различных каналах и самое важным оказывается— честность и искренность. Я привлек более 10 миллионов рублей инвестиций партнерам благодаря непредвзятости в подаче информации

 

Опыт работыРаботаю в сфере digital c 2013 года. Пробовала себя как в штате, так и в роли независимого эксперта.Занималась комплексным интернет-маркетингом. C 2018 года преподаю SMM и digital-продвижение. О себеСчитаю,...

Опыт работы
Работаю в сфере digital c 2013 года. Пробовала себя как в штате, так и в роли независимого эксперта.
Занималась комплексным интернет-маркетингом. C 2018 года преподаю SMM и digital-продвижение.

О себе
Считаю, что в SMM главное — это диалог с клиентом. От того насколько грамотно вы построите коммуникацию, будет зависеть успех всей кампании. Хороший специалист должен стать бизнес-партнером для клиента. Также и на курсах, чтобы обучение было эффективным, я выстраиваю диалог со слушателями

Образовательная организация

Школа Бруноям - это курсы для получения практических знаний, навыков работы в необходимых программах, это компьютерные курсы для повышения вашего уровня заработка и профессиональных навыков. Оказываем помощь в трудоустройстве. Обучаем в направлениях программирования, интернет-маркетинга и графического дизайна и других востребованных профессий.

Программа курса

Программа курса

Бонусный курсБесплатный курс «Учись учиться»
Каждому студенту мы открываем доступ этому курсу, для того, чтобы обучение не прошло впустую. Проблема — люди не получают результат от обучения. Есть три основные причины:

Нет четких целей. И даже те, кто понимает важность целей, всё равно этого не делает. Хочу поменять работу и стать крутым сммщиком — не цель, а желание. С такой постановкой результат будет соответствующим.
Забрасывание обучения на полпути. Многие находят мотивацию на первую неделю. А вот дойти до конца не получается. Так как мозг не любит учиться регулярно.
Отсутствие системности. Достаточно распространённое явление, когда мы хватаемся за любую информацию по выбранной теме, двигаемся бессистемно, и как следствие, безрезультатно.
Почему мы выделили именно эти три причины? Потому что занимаемся обучением уже 11 лет и видим обратную связь от учеников. На курсе рассказываем, как все эти ценные знания применять в жизни.

1 модуль - Таргетированная реклама

  • Что такое таргетированная реклама?
  • Принцип большого брата
  • Выбор соц. сети для рекламы проекта
  • Виды таргетинга: Соц-дем, Гео, Поведение, Интересы
  • HADI-циклы в маркетинге
  • Подготовка к таргетированной рекламе
  • Постановка цели: Охват, Действия, Конверсии
  • Определение целевой аудитории: соц-дем, гео, псих-граф
  • Сегменты и портреты ЦА. Задачи, проблемы и выгоды ЦА
  • Глубинные интервью (качественные опросы). Примеры для B2B и B2C бизнеса

2 модуль - Конкуренты, УТП и лид-магниты

  • Конкуренты, как источник бесценной информации:similarweb.com, publer.pro, popsters.ru, яндекс.вордстат, внутренний поиск соц. сетей
  • Анализ конкурентов
  • 90% успеха таргетированной рекламы
  • Сильные стороны и преимущества компании и продуктов
  • Факторы выгоды, факторы помощи
  • Ложные УТП. Формулы УТП
  • Упрощенное позиционирование
  • Экспертность
  • Формирование лид-магнитов

3 модуль - Посадочные площадки

  • Возможные посадочные страницы для рекламы
  • Главное правило для любой посадочной страницы
  • Соответствие посадочной страницы и рекламы (в обычном случае и одноцентовом)
  • Оформление группы/сообщества в ВК: Обложка, аватарка. Название, статус, описание, закрепленный пост. Ссылки, контакты, обсуждения, кнопки, товары. Приложения, меню
  • Оформление аккаунта в Instagram: Переключение на бизнес-аккаунт. Имя, имя пользователя, описание. Типы ссылок, кнопки. Закрепленные истории
  • Оформление страницы в Facebook: Обложка, аватарка. Информация, история, закрепленный пост. Перемещение разделов страницы. Кнопки
  • Оформление канала на Youtube: Для подписчика и нового пользователя. Плейлисты. Обложка под телевизор
  • Оформление посадочной страницы (одностраничника или сайта): Основные правила оформления и типичная структура одностраничного сайта

4 модуль - Промо-посты

  • Правила социальных сетей к размещаемой рекламе, для текста и картинки
  • Структура промо-поста по AIDA. Примеры
  • Главные требования к выбираемой картинке
  • Использование текста на картинке
  • Фишки при создании промо-картинки
  • Источники вдохновения при создании промо-поста
  • Примеры тестирования разных постов
  • Главные правила для съемки и структуры видео

5 модуль - Таргетированная реклама во ВКонтакте

  • Поэтапная настройка рекламной кампании в ВКонтакте
  • Реклама в новостных лентах и на страницах сайта (справа)
  • Технические требования к форматам рекламы
  • Геосегментирование и супергео. Реклама на тех, кто живет рядом или работает
  • Правила маркировки рекламы
  • Соц-дем: Пол, возраст, семейное положение, образование
  • Псих граф: интересы, сообщества, активности в сообществах
  • Схема увеличения эффективности рекламы через сбор положительных и отрицательных реакций
  • Время показа рекламы
  • Оплата за клики или за показы
  • Принципы ценообразования
  • Разбор парсера targethunter: сбор активной аудитории для рекламы на потенциальных покупателей, вовлеченности или подписчиков

6 модуль - Особенности продвижения в MyTarget для разных тематик бизнеса

  • Рекламный кабинет. Форматы, возможности
  • Рекламные площадки. Особенности
  • Настройка Top Mail, ремаркетинга и персональных аудиторий
  • Создание графического контента и копирайтинг для рекламных компаний в MyTarget
  • Стратегии продвижения в myTarget
  • Расчет бюджета рекламной кампании для myTarget
  • Лайфхаки по точечной настройке
  • Аналитика рекламных кампаний

7 модуль - Фишки рекламного кабинета в ВКонтакте

  • Структура рекламного кабинета: Кампания-Объявление
  • Правила формирования названий кампаний и объявлений для удобной оптимизации рекламы
  • Экспорт статистики для формирования отчетов
  • Просмотр статистики по рекламному кабинету, кампаниям и объявлениям
  • Принцип оптимизации цены за 1000 показов или за клики
  • Формирование доступов к рекламному кабинету для других пользователей
  • Ретаргетинг: Создание и установка пикселя и создание догоняющей рекламы
  • Решение проблемы брошенных корзин
  • Look-alike - похожая аудитория. Расшаривание аудитории. Загрузка вашей базы email и телефонов
  • Минимальная аудитория для настройки рекламы
  • Создание видео из картинок

8 модуль - Работа со статистикой

  • Бюджетирование. Сколько надо закладывать на расходы по таргетированной рекламе
  • Основы unit-economy
  • Введение в сквозную аналитику:
  • 1 шаг: UTM метки
  • 2 шаг: Цели. Я.Метрика и G.Analytics
  • 3 шаг: Статический и динамический коллтрекинг
  • 4 шаг: CRM-система
  • Сбор статистики по трём группам: Исходящая аналитика, входящая аналитика, аналитика конверсий

9 модуль - Работа с заказчиками

  • Первый шаг к нахождению заказчика
  • Величина оплаты и возможные пути для её формировани
  • Поиск заказов (площадки)
  • Тонкости в работе с заказчиками
  • Создание портфолио
  • Позиционирование себя на рынке SMM
  • Принципы ведения нескольких проектов
  • Оплата бюджета на показы/клики
  • Составление договора

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
7
1
0
0
0

Отзывы о курсе

8 отзывов
по рейтингу по дате
И
Илья Серый
Учился в сентябре,на профессию таргетированная реклама. Курс понравился, кураторы молодцы,всегда отвечали,помогали. Советую!!!
Ю
Юлия Ф.
Проходила онлайн-курс по таргетированной рекламе от Бруноям :) Боялась, что онлайн формат будет не таким крутым, как учиться вживую, но всё было супер. Вопросов у меня была кучу - со всем справилась. Удобно, что есть живая обратная связь. Прошла курс за 2 месяца, но сейчас думаю, что можно ещё быстрее. Но я решила подольше на каждом рекламном кабинете остановиться. Теперь обхожусь без таргетолога!...
Q
Qwason

Отличный курс

Достоинства: Преподаватель все доходчиво объясняет, куратор отвечает на возникшие вопросы. Недостатки: Минусов нет! Проходил онлайн курс по таргетированной рекламе. Очень все понятно и доходчиво объясняют, также был куратор который отвечал на мои вопросы по пройденной теме. Остался доволен. Всем рекомендую!
Skaniya

Отличные курсы по таргетингу

Достоинства: хорошая подача материала, удобное расположение курсов Недостатки: не увидела Обучалась на курсах по таргетированной рекламе в октябре 2021 года. Обучение прошло быстро и плодотворно. Узнала массу нового материала и приобрела новую профессию в дальнейшем по которой и собираюсь работать. Для данного курса очень приемлемая цена, что для меня и сыграло важную роль при выборе. Сертиф...
Наталья Б.
Я проходила онлайн курс по таргетированной рекламе. Обучение у меня заняло около 2 месяцев - проходила в своём темпе. Информация изложена доступно, практические задания включают 3 уровня - выполнять можно на выбор. После проверки задания преподавателем открывается доступ к следующему уроку. Преподавателю всегда можно задать вопрос и получить необходимую информацию. Доступ к урокам остаётся на неог...

Может быть интересно

обновлено 19.04.2024 09:43
Таргетолог с нуля

Таргетолог с нуля

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями