Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

23 990 ₽
есть рассрочка

ZBrush — программа для моделирования любых трёхмерных объектов методом скульптинга. В настоящее время это самая мощная программа, имитирующая процесс «лепки» 3D-объектов с использованием движка трёхмерного рендеринга в реальном времени. Объекты, созданные в этой программе, можно экспортировать в другие 3D-программы для последующей доработки или визуализации, а также для экспорта в игровые движки и 3D-печати.

Пройдя обучение, Вы сможете создавать трёхмерные объекты большой сложности и с большой степенью детализации для последующей визуализации, анимации и использования в играх!

Преимущества:

- На практических занятиях Вы получите неоценимый опыт в работе с популярной программой, широко применяемой в кино, мультфильмах, рекламе, играх, иллюстрации, 3D-печати и научной визуализации.
- В программе обновлённого курса появились уникальные темы, раскрывающие самые последние изменения в Pixologic ZBrush: новые кисти для скульптинга и редактирования объектов, редактирование объектов в режиме Morph UV, управление видом с помощью системы CamView.
- После успешного завершения курса Вы получаете престижные документы, которые подтверждают Ваш профессионализм и соответствие выбранной профессии.

Кому будет полезно?

Знания, полученные на курсе, будут полезны дизайнерам и всем тем пользователям, кто хочет научиться быстро создавать 3D-объекты для последующей визуализации средствами самой программы, так и средствами других 3D-программ, а также готовить их для использования в игровых движках и 3D-печати.
Записывайтесь! Начните карьеру в 3D-моделлировании с новыми знаниями и навыками! Станьте специалистом по Pixologic ZBrush благодаря нашему курсу!

Вы научитесь:
- Создавать 3D-объекты разной степени сложности с использованием всех возможностей программы
- Экспортировать модели в другие 3D-программы для последующей визуализации или анимации
- Текстурировать и создавать карты деформации как для собственных объектов, так и для импортированных из других 3D-программ, а также игровых движков
- Использовать набор стандартных плагинов для моделирования и текстурирования объектов

Вы будете знать:
Как создавать трехмерные объекты большой сложности и с большой степенью детализации для последующей визуализации, анимации и использования в играх

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Создание 3D-объектов
2
Экспорт моделей
3
Создание карт деформации
4
Dynаmesh.
5
Zbrush
6
Основы скульптинга
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель-практик курсов 3D-моделирования, в частности по продуктам Pixologic Zbrush и Blender. 

 За последние 2 года разработал и создал более 50 персонажей под дальнейшую анимацию, работал над проектами компаний DecorVesta и M-renessans.
Илья Сергеевич знает все подводные камни с которыми приходится встречаться начинающим 3D-артистам при работе с программами Blender, Substance Painter, Zbrush. Общительный, умеет объяснять сложные вещи простым и понятным языком. Его слушатели особо отмечают доверительную рабочую атмосферу, которая устанавливается на занятиях.

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Знакомство с программой. Интерфейс и основные настройки. (2 ак. ч.)

- Краткий обзор 3D графических программ, их сравнение и области применения.
- Базовые понятия программы.
- Основные настройки программы.
- Интерфейс программы и его настройка.
- Основные палитры.

Модуль 2. Инструменты рисования и примеры их использования. (2 ак. ч.)

- Инструменты рисования и редактирования объектов
- Настройки инструментов рисования.
- Режимы рисования и редактирования объектов.
- Цвет, текстуры, материалы.
- Базовый свет и настройки рендеринга сцены.

Модуль 3. Базовые трехмерные инструменты, их настройки и способы редактирования. (2 ак. ч.)

- Обзор инструментов для создания простых 3D-объектов.
- Параметры базовых объектов.
- Основные операции с объектами.
- Модификаторы и их применение к объектам.

Модуль 4. Основы скульптинга. Обзор основных инструментов лепки объектов. (2 ак. ч.)

- Скульптурное моделирование объектов.
- Инструменты лепки и варианты их использования.
- Режим Sculptris Pro.
- Экспорт и импорт объектов программы.

Модуль 5. Маски и полигруппы. Операции с ребрами объектов. (2 ак. ч.)

- Способы маскирования объектов.
- Создание собственных масок.
- Создание объектов на основе альфа-изображений (альфа-скининг).
- Понятие полигрупп и варианты их создания.
- Операции с ребрами объектов на основе команд EdgeLoop.

Модуль 6. Создание объектов на основе Z-сфер. (4 ак. ч.)

- Z-сфера как один из основных инструментов моделирования.
- Примеры создания объектов на основе Z-сфер.
- Режим ZSketch – создание объектов на основе базового Z-сферного скелета.
- Создание персонажа по референсным изображениям.

Модуль 7. Создание сложных многокомпонентных объектов. (2 ак. ч.)

- SubTools как основное средство создания составного объекта.
- Редактирование элементов многокомпонентного объекта.
- Логические операции над «сабтулами».
- Операции с папками «сабтулов».
- Использование плагина Subtool Master.

Модуль 8. Скульптинг в режиме Dynаmesh. IMB-кисти. (4 ак. ч.)

- Преимущества скульптинга в режиме DynaMesh.
- Основные операции с Dynamesh-объектами.
- IMB-кисти.
- Создание собственных IMB-кистей.
- Моделирование объектов на основе референсных изображений.

Модуль 9. Материалы, текстурирование и способы визуализации объектов. (2 ак. ч.)

- Текстурные координаты, их варианты и способы контроля.
- Использование плагина UVW Master для создания текстурных координат.
- Варианты текстурирования объектов.
- Создание текстурных карт и карт деформаций с последующец экспортом в другие программы.
- Способы визуализации объектов средствами Zbrush.

Модуль 10. Обзор основных плагинов Zbrush. (2 ак. ч.)

- Редактор Spotlight и способы его использования.
- «Разукрашивание» объектов с помощью Zcolor.
- Создание объектов с помощью Text 3D & Vector Shapes.
- Сохранение геометрии для 3D-печати с помощью 3D Print Hub.

Рейтинг курса

3.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 19.12.2024 09:37
Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 2019/2020

Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 2019/2020

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями