Модуль 1. «3 кита» продуктового дизайна (3 ак. ч.)
- 2 системы мышления, вокруг которых моделируется продукт;
- hooked model;
- human-centric design.
- Разбор кейсов.
- design thinking подход при создании продукта;
- работа по agile-методологии, а именно с отделами дизайна, разработки, маркетинга и продаж (плюс/минус других, задействованных в создании и выводе продукта на рынок, в зависимости от организации - - компании. Рассматриваем средний сценарий).
Модуль 2. Концепция упрощения и её 10 законов (1,5 ак. ч.)
- Кейсы, задачи на моделирование кейсов.
- Дизайн-система проекта: алгоритмический дизайн и компонентный подход. Примеры.
Модуль 3. Определение бизнес-стратегии (8,5 ак. ч.)
- потребность, которую решает продукт
- ЦА
- желания ЦА, которые можно «развить» от потребности
- фичи продукта и продуктовая линейка, которые можно построить вокруг желаний ЦА
- SWOT-анализ продукта
- анализ конкурентов
- маркетинговые исследования
- A/B тесты и юзабилити-тестирование
- ёмкость рынка (доступная, фактическая, потенциальная)
- экономика проекта
- юнит-экономика
- Объектная модель и CJM.
Модуль 4. Вышеизложенные принципы в [UX] дизайне продукта (8 ак. ч.)
- Основы UX и UI;
- Особенности разных платформ, различия в дизайне сайтов (контентных) и лендингов (промостраниц), 7 принципов создания интерфейсов;
- Wireframes и интерактивные прототипы. Разработка карт, пример и разбор кейса;
- Инструменты – чем пользуется современный дизайнер продукта (Figma, Adobe Suite, Tilda/Wix/LP/Wordpress; Анимация - презентации, видеоролики. Анимация в Principle, figma, adobe effects. 12 принципов Диснея). Теория и практика.
- Когда макет требуется создать для и передать разработчикам. Метрики контроля качества исполнения работы по Вашему ТЗ;
- Критерии оценки успеха/слабых мест Вашего дизайн-решения.
- Тест концепции до вывода продукта на рынок. А/В тесты.
- Получение обратной связи от пользователей и внесение правок.
Модуль 5. Создание дизайна продукта по моделям Human-centric design и Hooked (3 ак. ч.)
- самого продукта и его фичей (учитывая особенности ЦА);
- продуктовой линейки (в соответствии с желаниями ЦА, целясь на потенциальную ёмкость рынка).