Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

27 990 ₽
есть рассрочка

Дизайн продукта – активная развивающаяся ниша в продуктовой разработке/маркетинге, особенно во время постпандемии. Грамотный продакт-дизайнер востребован в любой компании в любое время, независимо от того, какие продукты или услуги бизнес предоставляет. Компетенции продакт-дизайнера позволяют ему развиваться как в маркетинге, так и в дизайне, так и, собственно, далее - в создании и совершенствовании продукта.

Курс покрывает работу всех этих отделов применительно к Дизайну продукта. Вы научитесь не только создавать и постоянно совершенствовать фурорные товары и услуги, доносить продающие, «цепляющие» УТП для клиентов через дизайн, отвечать на потребности клиентов «звёздным» продуктом (через дизайн), формировать новые запросы клиентов на лучший продукт/его фичи, создавать эти новые продукты/фичи, постоянно совершенствовать процесс и методы позиционирования/продаж продуктовой линейки.

Курс рекомендован:

- продуктологам;
- маркетологам;
- дизайнерам разных профилей;
- продакт- и проджект-менеджерам;
- менеджерам интернет-проектов;
- менеджерам по маркетингу и рекламе;
- digital-специалистам;
- представителям смежных digital-профессий;
- абитуриентам всех вышеупомянутых специальностей;

Вы научитесь:
- создавать всотребованные продукты, предварительно точечно определив потребности и запросы на рынке;
- формировать желание клиентов – а затем создавать продукты, способные эти желания удовлетворить, через дизайн;
- составлять портреты целевой аудитории;
- сегментировать ЦА под продуктовую линейку и даже отдельные фичи продуктов;
- выявлять УТП каждого продукта/фичи, грамотно их преподносить клиентам через дизайн продукта, «вкусная» подача;
- дорабатывать и совершенствовать продукт бесперебойно относительно других процессов;
- организовать работу в команде;
- работать по agile-методологии;
- разрабатывать концепцию проекта и делегировать задачи.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Создание востребованного продукта
2
Формировать желание клиентов
3
Составление портретов целевой аудитории
4
Выявление УТП
5
Работа в команде
6
Agile-методологии
7
Human-centric design и Hooked
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель-практик, МВА в проектном менеджменте и цифровом маркетинге (Университет Уолден, США), экономист (РАНХиГС, Санкт-Петербург), мастер GR-технологий (РГГУ, Москва).

Опыт работы Станислава Евгеньевича в управлении омниканальным маркетингом - более 15 лет, из них 7 лет в качестве директора по маркетингу аптечных сетей ГОРЗДРАВ и 36,6. Эксперт имеет успешный опыт маркетингового продвижения в онлайн и офлайн каналах, организации PR-поддержки бизнес-проектов на уровне региональных и федеральных СМИ. Станислав Евгеньевич провёл тысячи маркетинговых исследований для улучшения готовых и запуска новых продуктов, построил сотни интеграций с блогерами для развития корпоративных каналов в социальных сетях, YouTube и Телеграм.

Станислав Евгеньевич является сертифицированным маркетинг экспертом и антикризисным менеджером международного консалтингового агентства. Специализируется на запуске онлайн проектов и выводе стартапов на рынки России, Азии, Латинской Америки и ЕС.

Объединяя академические знания и обширную практику управления проектными командами, Станислав Евгеньевич создает атмосферу конструктивного общения и делает изучение материала эффективным. На его занятиях вы получите полезные навыки для успешного развития вашего бизнеса в заданные (или кратчайшие) сроки.

На курсах вы научитесь использовать инструменты mail-маркетинга, PR-, SEO- и GR-технологии для увеличения продаж, привлечения клиентов, инвесторов и государственных грантов. Приобретете глубокое понимание законов взаимодействия и уникальный практический опыт в области контекстной рекламы, развития социальных сетей, построения стратегии продуктового маркетинга.

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. «3 кита» продуктового дизайна (3 ак. ч.)

- 2 системы мышления, вокруг которых моделируется продукт;
- hooked model;
- human-centric design.
- Разбор кейсов.
- design thinking подход при создании продукта;
- работа по agile-методологии, а именно с отделами дизайна, разработки, маркетинга и продаж (плюс/минус других, задействованных в создании и выводе продукта на рынок, в зависимости от организации - - компании. Рассматриваем средний сценарий).

Модуль 2. Концепция упрощения и её 10 законов (1,5 ак. ч.)

- Кейсы, задачи на моделирование кейсов.
- Дизайн-система проекта: алгоритмический дизайн и компонентный подход. Примеры.

Модуль 3. Определение бизнес-стратегии (8,5 ак. ч.)

- потребность, которую решает продукт
- ЦА
- желания ЦА, которые можно «развить» от потребности
- фичи продукта и продуктовая линейка, которые можно построить вокруг желаний ЦА
- SWOT-анализ продукта
- анализ конкурентов
- маркетинговые исследования
- A/B тесты и юзабилити-тестирование
- ёмкость рынка (доступная, фактическая, потенциальная)
- экономика проекта
- юнит-экономика
- Объектная модель и CJM.

Модуль 4. Вышеизложенные принципы в [UX] дизайне продукта (8 ак. ч.)

- Основы UX и UI;
- Особенности разных платформ, различия в дизайне сайтов (контентных) и лендингов (промостраниц), 7 принципов создания интерфейсов;
- Wireframes и интерактивные прототипы. Разработка карт, пример и разбор кейса;
- Инструменты – чем пользуется современный дизайнер продукта (Figma, Adobe Suite, Tilda/Wix/LP/Wordpress; Анимация - презентации, видеоролики. Анимация в Principle, figma, adobe effects. 12 принципов Диснея). Теория и практика.
- Когда макет требуется создать для и передать разработчикам. Метрики контроля качества исполнения работы по Вашему ТЗ;
- Критерии оценки успеха/слабых мест Вашего дизайн-решения.
- Тест концепции до вывода продукта на рынок. А/В тесты.
- Получение обратной связи от пользователей и внесение правок.

Модуль 5. Создание дизайна продукта по моделям Human-centric design и Hooked (3 ак. ч.)

- самого продукта и его фичей (учитывая особенности ЦА);
- продуктовой линейки (в соответствии с желаниями ЦА, целясь на потенциальную ёмкость рынка).

Рейтинг курса

3.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.11.2024 09:37
Дизайн продукта

Дизайн продукта

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями