Кафедра рекламы и связей с общественностью существует на факультете журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова с 1989 года. Более 25 лет на дневном отделении кафедра готовит специалистов по рекламе и PR.
В сентябре 1997 года состоялся первый набор на программу профессиональной переподготовки «Специалист по связям с общественностью и рекламе».
За время существования программы курс прошли многие топ-менеджеры ведущих PR-агентств Москвы и России, сотрудники пресс-служб и департаментов по связям с общественностью различных компаний.
По окончании программы выдается диплом МГУ о профессиональной переподготовке, дающий право на работу по специализации «Специалист по связям с общественностью и рекламе».
"PR – это коммуникация понимания, взаимопонимания и взаимодействия. За один учебный год мы стараемся сформировать так интенсивные курсы, чтобы «пробудить» в наших слушателях этот дар: чтобы понимать, надо сначала знать – и поэтому необходимы теоретические курсы, самому соответствовать – и этому помогают некоторые прикладные дисциплины, быть в курсе коммуникационных технологий – мастер-классы ведут опытные практики".
Марина Игоревна Пискунова
кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, специалист по социальной рекламе и связям с общественностью
Дисциплины:
• Основы связей с общественностью
• Основы и менеджмент PR
• Маркетинговые технологии PR
• Службы PR в сфере экономики и политики
• Деловое общение
• Организация деятельности пресс-служб
• Организация работы PR-агентств
• Основы рекламы
• Риторика
• Организация и проведение PR-кампаний
Формируемые навыки: выстраивание образа и создание имиджа, умение вести антикризисные коммуникации, теоретические и практические знания о брендменеджменте, продвижении товаров, услуг и компании, проведение мероприятий и организации пресс-конференций, создание рекламных текстов и пресс-релизов.
Преподаватели
Занятия ведут профессора и преподаватели МГУ имени М. В. Ломоносова, а также ведущие профессионалы-практики крупнейших PR- и рекламных агентств России. За время обучения слушатели знакомятся с современными технологиями PR, опытом работы пресс-центров и отделов по связям с общественностью крупнейших компаний страны.
График обучения
Занятия проводятся 3-4 раза в неделю в вечернее время.
Условия зачисления
На программу принимаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование. Зачисление проводится по результатам собеседования.