Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

20 000 ₽
нет рассрочки

Содержательные особенности программы:

Программа охватывает различные аспекты рыночных коммуникаций: психологию влияния, психологию продаж, игровое взаимодействие с контактной аудиторией, завоевание внимания потенциальных потребителей при помощи социальных сетей, создание баз данных при помощи мобильных технологий. Изучение традиционных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций (рекламы, связей с общественностью, прямого маркетинга, стимулирования сбыта и личных продаж), а также методов, направленных на выявление и управление «точками контакта», позволит моделировать покупательское поведение и регулировать спрос.

Технологии обучения:
Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.

Преимущества обучения по программе

  • Удостоверение об окончании престижного экономического вуза России;
  • Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
  • Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
  • Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;
  • При проведении обучения в очном формате - занятия в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.

Как поступить

Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование

Документы для поступления
Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
СНИЛС

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

к.э.н., доцент, предприниматель. Принимал участие более чем в 50 маркетинговых исследованиях на рынках IT, транспортного комплекса, образования, фудтеха. Действующий трекер акселерационных программ. Специализируется на Маркетинге стартапов, Digital-маркетинге, в том числе Маркетинге мобильных приложений, Customer Development, Дизайн-мышлении, маркетинговых исследованиях.

Образовательная организация

Университет талантливых людей.

Бизнес-образование, профессиональная переподготовка и повышение квалификации.

Преимущества обучения в РЭУ им. Г. В. Плеханова

  • Лучший опыт для Вас: преподаватели — практикующие профессионалы, добившиеся успеха в своей области.
     
  • Современные практико-ориентированные и «живые» технологии обучения, сочетание классического бизнес-образования и онлайн-технологий, способствующих индивидуализации траектории обучения.
     
  • Более 400 востребованных в реальном бизнесе образовательных программ и курсов, которые постоянно обновляются.
     
  • Дипломы и удостоверения престижного государственного старейшего экономического вуза России (первым в стране начал обучение по бизнес-ориентированным программам (1989 г.), сертификаты, а также новые бизнес-контакты, которые усиливают Ваше личное позиционирование на рынке труда и в бизнес-среде.

Программа курса

  • Основы теории коммуникации ( 1 модуль )
  • Система маркетинговых коммуникаций ( 2 модуль )
  • Реклама как основа маркетинговых коммуникаций ( 3 модуль )
  • Медиапланирование ( 4 модуль )
  • Эффективность маркетинговых коммуникаций ( 5 модуль )

Учебный офис

Очно-заочное обучение
Адрес
Стремянный пер. 28. корп. 1, каб. 224
Серпуховская
График обучения

2-3 раза в неделю (будние дни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10)

Рейтинг курса

2.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 19.12.2024 09:47
Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями