Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Хотите развиваться в профессии? В ваши обязанности входит не только подбор, но и полный цикл сопровождения сотрудников по всем этапам развития в компании? Наши преподаватели подробно расскажут об особенностях оценки при подборе персонала, первичной адаптации, познакомят с методами оценки по компетенциям, инструментами отбора талантов и кадрового резерва, помогут понять, как избежать конфликтов при внедрении изменений, как создать сильный бренд работодателя.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
EVP
2
Корпоративная культура
3
Планирование
4
Управление конфликтами
5
Управление рисками
6
Управление талантами
7
Эффективное управление
8
HR Бюджет
9
Оценка персонала
10
Адаптация
11
Управление изменениями
12
HR-брендинг
13
Подбор персонала

Вас будут обучать

Магистр психологии, бизнес-тренер, эксперт-практик в области систем вознаграждения, в управлении наймом и оптимизации численности персонала.

Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.

К.п.н., консультант по управлению, обучению и развитию персонала. Имеет практический опыт разработки и внедрения HR-технологий в розничном бизнесе.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ) - бизнес-школа федерального уровня, которая предлагает качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров. В каталоге бизнес-школы более 1200 образовательных программ по 20 направлениям знаний для решения любой практической задачи бизнеса.

РШУ сочетает традиции классического российского образования и современные тренды в Edtech. За 20 лет заработала репутацию надежной бизнес-школы.

 

Преимущества обучения в РШУ:

 

- Лицензия на образовательную деятельность No 029045.

- Множество форматов: очный, дистанционный и корпоративный.

- Программы профессиональной переподготовки РШУ разработаны на 

базе профстандартов и квалификационных требований, утвержденных Министерством труда 

РФ.

- Школа входит в ТОП-5 рейтинга РБК по количеству выпускников MBA.

- Международный сертификат качества ISO 9001.

- Член РАБО и AMBA.

- Постоянная актуализация учебных программ.

- Гибкие цены и регулярные скидки.

- Документы по итогам обучения установленного государством образца.

Программа курса

Разработка моделей компетенций. Организация системы найма персонала. Оценка при подборе
• Разработка модели компетенций.
• Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
• Организация системы найма и адаптации персонала.
• Технология подбора персонала.
• Профиль должности/вакансии.
• Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
• Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
• Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
• Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
• Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.

Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв
• Место оценки в системе обучения и развития персоналом.
• Взаимосвязь СУЭ – системы мотивации – системы обучения и развития.
• Цели проведения оценки персонала.
• Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели.
• Выбор критериев для оценочных процедур.
• Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке.

Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала.
• Методы оценки компетенций.
• Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера.
• Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов.
• Центр оценки (Ассессмент-центр).
• Ключевые принципы проведения центра оценки.
• Этапы подготовки и проведения центра оценки. Пакет документов для проведения центра оценки.
• Разработка программы центра оценки. Виды упражнений, используемых в АЦ.
• Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения.
• Подведение итогов проведения оценочных процедур.
• Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Виды отчетов по итогам оценки.
• Обратная связь по результатам оценки.
• Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски.
• Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника.
• Кадровый резерв и управление карьерой.
• Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Этапы оценки и отбора резервистов.
• Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом.

Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями
• Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов.
• Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения.

Управление изменениями при работе с персоналом
• Корпоративная культура как среда изменений.
• Фокус изменений: люди и система. Каскадирование изменений.
• Методы исследования: опросы и анкетирование.
• Группы экспертов и методы разработки.
• Фокус-группы и методы обсуждения.
• Конфликты при разработке и внедрении изменений.
• Сопротивление изменениям.
• Внедрение изменений.
• Поддержание изменений.
• Внутренние коммуникации.

HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR
• Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала.
• Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации.
• Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала.
• Анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами.
• HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании;приоритетные внешние и внутренние коммуникационные каналы в зависимости от целей и характеристик бренда.
• Позиционирование бренда «сильного и привлекательного» работодателя.
• Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда.
• Формирование имиджа и управление репутацией.
• Работа над личным брендом первых лиц.
• Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей.
• Методика создания ценностного предложения EVP, коммуникационная стратегия для этого предложения.
• Оценка команды и на основе полученных данных формирование эффективной программы для повышения лояльности персонала и рекомендаций по снижению затрат на HR.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.09.2023 18:29
Специалист по подбору и адаптации персонала

Специалист по подбору и адаптации персонала

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями