Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

8 327 ₽
нет рассрочки

ПРЕДЗАПИСЬ, БЕЗ СТРИМОВ

Мастер-класс состоит из четырёх частей. Первая – вводная по программе. Вторая и третья – создание одного материала. Четвёртая – рендер. Акцент на мастер-классе будет делается как раз на материалах.

Софт
SUBSTANCE DESIGNER
MARMOSET

Почему именно Designer?
Это клёвый инструмент, с помощью которого можно решить большой спектр задач. Substance Painter это как новый Photoshop для текстурщиков. Он обладает стандартным набором инструментов, а в Designer можно создавать любые инструменты для своих нужд - кисти, процедурные текстуры, генераторы, материалы, всё что угодно. Таким образом, зная Designer, можно вывести текстурирование в Painter на новый уровень. Это очень полезный навык.
Почему Marmoset?
Это самый популярный просмотрщик 3D-контента для людей, который связаны с игровой индустрией. Потому что визуальные технологии программы очень близки к игровым движкам. Но игровые движки значительно сложнее. Для того чтобы сделать крутую картинку в Unreal Engine 4 нужно пройти целый курс, а для Marmoset хватит мастер-класса на полтора часа. В этой доступности его большое преимущество.
В чём разница между материалом и текстурой?
Текстура это одна картинка, а материал это набор текстур, каждая из которых описывает определенные свойства материала, такие как цвет, сила отражений, микро-поверхность и так далее. Каждый материал, будь то дерево, пластик или металл обладает разными свойствами. Именно поэтому мы можем визуально отличить один материал от другого.
Нужно ли уметь рисовать, чтобы заниматься трёхмерной графикой?
Умение рисовать – это очень большая совокупность навыков. Ты можешь знать их по отдельности, а вот совокупности – нет. Например, чтобы круто срисовывать, нужен хороший глазомер. А чтобы нарисовать ровную линию, должна быть хорошо поставлена рука.
В итоге человек может не уметь рисовать от руки, но при этом у него хороший глазомер, что помогает при создании 3D-модели. Навыки рисования не всегда коррелируют с навыками 3D-моделирования.

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Substance Designer
2
Marmoset Toolbag
3
Текстура
4
PBR-текстурирование
6
3D-визуализация
7
3D-художник

Образовательная организация

Мы - XYZ School. Учим делать игры -  создавать 3D-графику и концепты, придумывать персонажей и программировать. Наши преподаватели — действующие профессионалы индустрии: они работают в Blizzard, People Can Fly и CD Projekt Red.

С 2019 года мы выпустили уже 180 000 студентов и получили сотни отзывов. Многие из них работают в топовых студиях или выпускают свои проекты. Они смогли — и ты сможешь. Сделай первый шаг и все получится.

Программа курса

ЧАСТЬ 1. ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

В этой части я расскажу о работе в дизайнере для новичков, для тех кто никогда не работал раньше в этой программе или начал разбираться недавно.

  • Обзор интерфейса и основные концепции работы в программе
  • Работа с нодами и создание связей
  • Входящие и исходящие порты нод (Inputs\Outputs) и Subgraph
  • Создание контроллеров и управление параметрами нод
  • Паблишинг проекта

ЧАСТЬ 2-3. ПРАКТИКА

Показываю процесс создания материала черепицы, комментирую свою работу, объясняю логику создания и работу инструменов, которыми пользуюсь.

  • Создание процедурной карты высот
  • Normal Map
  • Текстура микроповерхности (Roughness)
  • Работа с цветом
  • Смешивание нескольких материалов
  • Оптимизация графики

ЧАСТЬ 4. РЕНДЕР В MARMOSET

На этом стриме я делаю несколько рендеров материала для портфолио в Marmoset и рассказываю о:

  1. Настройках камеры
  2. Постановке света
  3. Постэффектах
  4. Настройках рендера

Рейтинг курса

4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 05.12.2024 09:36
Создание материала в Substance Designer

Создание материала в Substance Designer

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями