Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие

Стоимость курса

39 000 ₽
есть рассрочка

Сильная методология и гибкий процесс обучения

Старт в любое время и обучение с комфортной скоростью
Старт обучения не привязан к дате покупки курса. Приступайте в любой момент, когда вам будет удобно и учитесь с комфортной скоростью. Оптимальный вариант — тратить на учебу 2 часа в день. Если же вы сможете уделять курсу 4–8 часов, то закончите его в 2–4 раза быстрее.

Последовательность и время на адаптацию
Сложность заданий, которые вы делаете, возрастает от самых простых, длительностью до 30 минут, к более сложным и трудоемким. Таким образом вы постепенно вливаетесь в процесс обучения.

Емкие, но информативные видеоуроки
Сначала мы сделали сценарий на несколько сотен страниц, затем озвучили, смонтировали, наполнили графикой и сделали для вас короткие уроки «без воды», которые легко осваиваются и к которым комфортно возвращаться, чтобы что-то вспомнить.

В результате вы научитесь создавать трендовую 3D-графику для оформления ваших сайтов, геймдизайна или рекламы.

Наши кураторы дают самые быстрые и подробные ответы. Есть строгий регламент: вы будете получать минимум 2 видеоразбора в сутки, в каждом ответе куратор отметит ваши ошибки и подскажет, как их исправить.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
3D-графика
3
Шорткаты
4
Работа с примитивами
5
Работа с материалами
6
Работа с камерой и светом
7
Рендер
8
Цветокор
9
Создание объектов и сцен
10
Создание быстрых иллюстраций

Образовательная организация

Школа ведущих UX/UI дизайнеров

Все самые актуальные знания о UX/UI дизайне в одном месте.

Обучаем с нуля до уровня middle+, помогаем с трудоустройством и поддерживаем на всех этапах развития вашей карьеры в сфере дизайна.

 

Программа курса

ТЕОРИЯ

Введение в Cinema 4D

Обсудим практическое применение 3D-графики в современном мире и расскажем об одном из самых популярных и универсальных 3D-редакторов, который будем изучать и использовать на этом курсе — Cinema 4D.

ПРАКТИКА

Интерфейс Cinema 4D

Разберем интерфейс Cinema 4D и рассмотрим его в общих чертах, чтобы при выполнении практических заданий вы имели четкие и структурированные знания о работе и особенностях элементов данной программы.

ПРАКТИКА

Принципы работы в Cinema 4D

Сконцентрируемся на сути и изучим основной принцип по выстраиванию работы в данной программе, чтобы в будущем вы могли без труда создавать любые композиции.

ПРАКТИКА

Шорткаты

Изучим комбинации клавиш, с помощью которых вы значительно ускорите процесс работы и сэкономите время и силы.

ПРАКТИКА

Работа с примитивами

Научимся работать с примитивами. Во-первых, добавим фигуры и стенд, изменим положение опорных точек фигур, разберем строение менеджера объектов и создадим композиционную сцену из фигур в пространстве. Далее познакомимся с навигацией в 3D-пространстве, настроим фигуры с помощью менеджера атрибутов, изучим систему координат в Cinema 4D. А после рассмотрим свойства каждого примитива, научимся делать полигон и создадим свою собственную композицию.

  • Создание примитивов
  • Инструменты взаимодействия с объектами
  • Экспорт фрейма
  • Навигация во вьюпорте
  • Настройка фигур (менеджер атрибутов)
  • Расположение фигур в сцене

ПРАКТИКА

Работа с материалами

На практике изучим менеджер материалов. Научимся создавать материалы для стенда различной степени отражения, цветные глянцевые и матовые материалы с разнообразными эффектами — светящиеся, металлические, стеклянные. А еще сделаем несколько текстурных (стилизованных) материалов и воспользуемся рендерингом сцены для просмотра итогового объекта.

  • Общие понятия
  • Добавление материалов
  • Редактирование материалов
  • Создание образцов цвета
  • Создание Matte Material (матовый материал)
  • Создание Glossy Material (глянцевый материал)
  • Создание материала для стенда
  • Создание Glossy Luma (глянцевый светящийся материал)
  • Создание Glass (цветное стекло)
  • Создание Metal (Металл)
  • Создание глянцевого материала с неровной поверхностью
  • Создание текстурных/стилизованных материалов

ПРАКТИКА

Работа с камерой и светом

В 3D-сцене камера — неотъемлемый компонент, так как она является точкой наблюдателя и помогает найти самый лучший ракурс для построения всей композиции. Научимся добавлять и располагать камеру в пространстве, переключаться между несколькими во время работы и кадрировать объекты. Освещение играет важную роль при создании 3D-графики и кардинально преображает рендер. Разберем основные компоненты настройки света и различные эффекты: студийный свет, эффект непрямого освещения (global illumination effect), эффект взаимного затемнения (ambient occlusion effect).

  • Камера и взаимодействие с ней
  • Навигация и как располагать камеру в пространстве
  • Настройки камеры
  • Дополнительные возможности (теги)
  • Постановка света в 3D пространстве
  • Источники света
  • Настройки источников света
  • Настройка студийного света
  • Global Illumination Effect
  • Ambient Occlusion Effect

ПРАКТИКА

Рендер

Изучим базовые аспекты процесса просчета финального изображения. Рассмотрим варианты рендеров в Cinema 4D — Standard Render и Physical Render — и научимся их настраивать для получения наилучшего результата.

  • Базовые аспекты
  • Standard Render Settings
  • Physical render

ПРАКТИКА

Цветокор

Рассмотрим техники применения цветокоррекции в 3D-иллюстрациях на примере собственно плагина Cinema 4D, Magic Bullet, и при помощи стороннего редактора растровой графики, Photoshop.

  • Цель применения
  • Цветокор средствами Сinema + Magic Bullet Looks
  • Цветокор средствами Photoshop + LUTs (таблиц сопоставления цвета)

ПРАКТИКА

Создание объектов и сцен

Ранее освоив интерфейс и базовые навыки работы с 3D-иллюстрациями, вы переходите к серии уроков по созданию 3D-модели. На первом этапе создадите сплайн пластиковой банковской карты, а после поместите его на экран готового трехмерного объекта мобильного телефона. Также сделаете простую композицию и композицию из нескольких элементов, рендеры к ним.

  • Банковская карта (Splines)
  • Банковская карта. Модификаторы Extrude и MoText, деформер Bend.
  • Телефон (Splines, Boole Commands, Points Mode)
  • Расположение объектов на экране телефона
  • Простая сцена (материалы, цвет, освещение) + рендер
  • Композиция из нескольких объектов + рендер

ПРАКТИКА

Создание быстрых иллюстраций

На финальном уроке мы расскажем, где брать готовые 3D-модели для ваших проектов, чтобы быстро создавать трехмерные изображения и объекты. Обсудим работу с референсами и стилистикой, а еще создадим композицию из готовых объектов и сложную 3D-иллюстрацию.

  • Вспомогательные функции в режиме Designer
  • Практика. Детальная верстка 9 и 10 секцийОбщий обзор
  • Требования к 3D‑иллюстрациям
  • Выбор стилистики и работа с референсами
  • Создание быстрых 3D‑иллюстраций
  • Создание сложных 3D‑иллюстраций
  • Процесс

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 25.11.2024 09:42
Создание 3D‑иллюстраций

Создание 3D‑иллюстраций

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями