Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Зач. единицы
Зач. единицы
3
Сертификат
Сертификат
1 800 ₽ для получения

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки
Цель онлайн курса - сформировать у слушателей системный взгляд на стратегию. Научить применять различные подходы, методы, модели, инструменты формирования стратегии организации в различных аспектах. Современный стратегический анализ - самостоятельная управленческая дисциплина, предметом изучения которой является анализ развития отрасли и конкурентного положения организации в ней, дальнейшая разработка корпоративной и бизнес стратегий.   Структура курса построена из относительно самостоятельных, логически взаимосвязанных и последовательно развивающих друг друга разделов, начиная с общего представления о стратегии с переходом к конкретным подходам, методам и моделям ее анализа, формирования и развития:   методы и модели описательных и предписывающих школ стратегий, стратегия Голубого океана, анализ отрасли и формирование корпоративной   стратегии, определение конкурентных преимуществ и разработка стратегии бизнеса.

Вас будут обучать

Доцент высшей школы производственного менеджмента.

Преподаёт маркетинг, маркетинговые коммуникации, брендинг, управление продажами, цифровой маркетинг, стратегическое развитие организации - постоянный автор онлайн-курсов на национальной платформе "Открытое образование" и международной платформе Coursera -практик в области продаж, рекламы и маркетинговых исследований; консультант и аналитик различных проектов, а также исследовательских и рекламных агентств

Должность: Бизнес-консультант по маркетингу. Эксперт в области развития ассортимента на B2B-рынках (ОАО «ГОРЭЛТЕХ»)

Кандидат экономических наук

Должность: Старший преподаватель Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли СПбПУ

Образовательная организация

Политехнический университет многофункциональное государственное высшее учебное заведение.

В 2010 году он получил статус национального исследовательского университета, что явилось признанием его роли и возможностей как в области подготовки кадров, так и в мультидисциплинарных научных исследованиях и разработках.

В рейтинге технических университетов России Политехнический неизменно занимает ведущие позиции. Политехнический университет стремится с максимальной ответственностью реализовывать государственную политику в сфере высшего образования. Одно из направлений этой политики – создание новой экономики: экономики знаний, лидерства и инноваций. И ключевым звеном здесь становятся высококвалифицированные кадры, владеющие передовыми мировыми технологиями, способные решать новые комплексные задачи промышленности и готовые вывести российскую экономику на новый уровень развития. 

Новый элемент системы российского образования — открытые онлайн-курсы — cможет перезачесть любой университет. Мы делаем это реальной практикой, расширяя границы образования для каждого студента. Полный набор курсов от ведущих университетов. Мы ведём системную работу по созданию курсов для базовой части всех направлений подготовки, обеспечивая удобное и выгодное для любого университета встраивание курса в свои образовательные программы
«Открытое образование» – это образовательная платформа, предлагающая массовые онлайн-курсы ведущих российских вузов, которые объединили свои усилия, чтобы предоставить возможность каждому получить качественное высшее образование.

Любой пользователь может совершенно бесплатно и в любое время проходить курсы от ведущих университетов России, а студенты российских вузов смогут засчитать результаты обучения в своем университете.

Программа курса

Модуль 1. Понятие стратегии

Тема 1. Стратегия в различных измерениях

Урок 1. Что такое "стратегия"?

Урок 2. Направления цифровой трансформации.

Модуль 2.  Школы стратегий

Тема 2. Предписывающие школы стратегий

Урок 3. Модели стратегий предписывающих школ

Урок 4. Как развивать продукты и рынки?

Тема 3. Описательные школы стратегий

Урок 5. Школы предпринимательства, обучения, познания

Урок 6. Школы власти, культуры, внешней среды и конфигурации

Модуль 3. Стратегия Голубого океана

Тема 4. Разработка стратегии Голубого океана

Урок 7. Инновация ценности и инструменты разработки стратегии Голубого океана

Урок 8. Шесть путей в Голубой океан

Тема 5. Реализация и внедрение стратегии Голубого океана

Урок 9. Правильная стратегическая последовательность внедрения стратегии Голубого океана

Урок 10. Принцип трех "Е" мотивации персонала к внедрению стратегии Голубого океана

Модуль 4. Корпоративная стратегия и стратегия бизнеса

Тема 6. Корпоративная стратегия - каким бизнесом заняться?

Урок 11. Выбор отрасли и рынка

Урок 12. Формирование бизнес-портфеля: как оценить положение бизнеса по отношению к конкурентам

Тема 7. Стратегия бизнеса - как конкурировать?

Урок 13. Анализ конкурентных преимуществ

Урок 14. Конкурентные преимущества на основе ключевых компетенций

Итоговая аттестация

Рейтинг курса

3.5
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 14.04.2024 01:51
Современный стратегический анализ

Современный стратегический анализ

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями