Неделя 1
Раздел I. Введение в курс
1.1 Актуальные вопросы современного цифрового образования
1.2 Особенности обучения на курсе
Неделя 2
Раздел II. Знакомство с образовательной платформой «Открытая школа»
2.1 «Открытая школа» для учителя
2.2 Платформа ОШ: функционал и возможности для образовательного процесса
2.3 Виды электронного образовательного контента платформы ОШ
2.4 Формирование УУД при использовании «Открытой школы»
2.5 Модели использования ресурсов «Открытой школы»
в образовательном процессе
2.6 Возможности «Открытой школы» при подготовке к итоговой аттестации. Дополнительные инструменты: Exzamer
Неделя 3
Раздел III. Дидактические возможности образовательной платформы «Открытая школа»
3.1 Фронтальная работа в классе с использованием ресурсов «Открытой школы»
3.2 Индивидуализация образовательного процесса с использованием возможностей образовательной платформы. Часть 1: подбор заданий для учащихся по их типу восприятия информации
3.3 Индивидуализация образовательного процесса с использованием возможностей образовательной платформы. Часть 2: использование системы построения разноуровневых заданий
3.4 Организация совместной учебной деятельности с использованием цифровых образовательных ресурсов. Часть 1: обзор сетевых сервисов
3.5 Организация совместной учебной деятельности с использованием цифровых образовательных ресурсов. Часть 2: примеры заданий
3.6 Реализация дистанционных технологий с использованием ресурсов образовательной платформы «Открытая школа»
Неделя 4
Раздел IV. Реализация технологий смешанного обучения при организации современного урока
4.1 Понятие и составляющие элементы смешанного обучения. Модели смешанного обучения.
4.2 Реализация модели «Перевернутый класс» с использованием «Открытой школы»
4.3 Реализация модели «Смена рабочих зон» с использованием «Открытой школы»
4.4 Реализация модели «Автономная группа» с использованием цифровых образовательных ресурсов
Неделя 5
Раздел V. Планирование урока с использованием возможностей образовательной платформы «Открытая школа»
5.1 Особенности планирования современного урока с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)
5.2 Проведение урока открытия нового знания, обретения новых умений и навыков с использованием «Открытой школы»
5.3 Проведение урока рефлексии (урока закрепления знаний и отработки умений) с использованием «Открытой школы»
5.4 Проведение урока общеметодологической направленности с использованием «Открытой школы»
5.5 Проведение урока развивающего контроля с использованием «Открытой школы»