Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Обучение после оплаты

4 блока, состоящие из 1-3 лекций

Опыт лучших SMM-стратегов компании TexTerra

Пошаговое составление стратегии: от сбора данных до аналитики результативности

Чем занимается SMM-стратег?

  • Изучает целевую аудиторию и конкурентов
  • Подбирает те виды контента, которые будут привлекать ЦА его проекта
  • Составляет пошаговый план продвижения проекта
  • Анализирует проделанную работу и меняет стратегию в зависимости от результатов

Кому нужен курс?

Начинающим и опытным SMM-щикам и таргетологам

Чтобы развить навыки стратегического планирования и аналитики и повысить свою востребованность как специалиста

Интернет-маркетологам

Чтобы вместе с SMM-специалистами более эффективно работать над сложными долгосрочными проектами

Предпринимателям и руководителям

Чтобы контролировать своих подчиненных и подрядчиков, или самостоятельно развивать свой проект

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
SMM
2
Сбор данных и выстраивание стратегии
3
Стратегия
4
Дизайн в стратегии
5
Составление SMM-стратегии
6
Аналитика результативности
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

SMM-стратег.

Виктория 3 года проработала в учебном центре TeachLine в качестве руководителя и продюсера курсов. На данный момент является ведущим SMMстратегом компании TexTerra. Специализируется в области создания стратегии продвижения брендов в соцсетях и выбора подходящих маркетинговых инструментов. Знает, как подать бренд так, чтобы у него покупали.

SMM-стратег.

По образованию Анастасия преподаватель и 2 года работала в школе, а теперь ведет довольно активную внутрикорпоративную жизнь в TexTerra: проводит тренинги, обучалки, лекции в учебном центре TeachLine. На должности SMM-стратега занимается аналитикой SMM-проектов и разрабатывает стратегии продвижения в социальных сетях.

Образовательная организация

Обучаем интернет-технологиям

Пройдите обучение онлайн, получите новые навыки в сфере интернет-маркетинга или освойте новую диджитал-профессию вместе с нами.

TeachLine — это учебный центр дистанционного образования. В нашем арсенале более 30 курсов по использованию интернет-технологий в маркетинге. Наши преподаватели — специалисты TexTerra, даем практику на реальных проектах, готовим рекомендательные письма после окончания обучения.

 

Программа курса

За 9 лекций научимся разрабатывать стратегию, работать с ней и анализировать

Блок 1. Сбор данных и выстраивание стратегии.

Лекция 1. Составляющие стратегии. Что такое SMM-стратегия. Брифинг клиента. Цели и задачи. SMM-стратегии. Составляющие стратегии. Применение стратегии. Коммуникация с заказчиком.

Лекция 2. Статистика проекта. Анализ данных проекта: соцсети. Анализ данных проекта: Яндекс.Метрика. Где взять данные по ЦА.

Лекция 3. Анализ конкурентов. Поиск и отбор конкурентов. Сервисы для анализа конкурентов. Выводы и корректировка стратегии.

Блок 2. Стратегия.

Лекция 1. Контент-стратегия. Аудит контента на всех площадках. Концепция аккаунта. Контент-план. Метрики эффективности форматов контента. Что помимо текстов важно учитывать в контент-стратегии.

Лекция 2. Рекламная стратегия. Анализ рекламных каналов. Анализ рекламных кампаний и их оптимизация. Работа с блогерами и отслеживание эффективности. Точки роста рекламных каналов.

Лекция 3. Коммуникационная стратегия. Выбор Tone of voice. Влияние TOV на продвижение. Метрики отслеживания эффективности коммуникационной стратегии.

Блок 3. Дизайн в стратегии.

С чего начать визуальную стратегию. Брендбук и гайдлайн. Что такое мудборд. Сервисы для составления мудборда и выбора цветовой палитры. Влияние дизайна на стратегию продвижения бренда в соцсетях.

Блок 4. Составление SMM-стратегии и аналитика результативности.

Лекция 1. Составление SMM-стратегии. Создание SMM-стратегии. KPI и продажи в SMM. Сценарии развития соцсетей.

Лекция 2. Аналитика результативности. Инструменты аналитики. Метрики эффективности. Соцсети и веб-аналитика. Как понять, когда стратегию пора корректировать или менять.

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.09.2024 04:50
SMM-стратег: продвижение и аналитика в соцсетях

SMM-стратег: продвижение и аналитика в соцсетях

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями