Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

30 000 ₽
нет рассрочки

Кто такой SMM-менеджер?

Это специалист, который занимается продвижением компании, бренда или продукта в социальных сетях. Профессия входит в ТОП-10 самых востребованных digital-профессий на рынке.Вы изучите методы создания контента и коммуникации с целевой аудиторией в социальных сетях. Под руководством преподавателя вы освоите механику настройки таргетированной рекламы в ВКонтакте, Одноклассниках.По завершении курса у вас будет готовый проект с подготовленным контентом и запущенной таргетированной рекламой.

Чему вы научитесь?

  1. Строить SMM-стратегии
    Научитесь анализировать рынок и конкурентов, сегментировать аудиторию. Сможете создавать стратегии продвижения в соцсетях на основе данных.

  2. Работать с разными инструментами продвижения
    Научитесь подбирать инструменты продвижения исходя из задач бизнеса. Поймёте, как развивать бренд с помощью контента, комьюнити и блогеров.

  3. Создавать контент для соцсетей
    Узнаете, как писать вовлекающие посты для разных площадок. Сможете создавать изображения и видео к текстам и оценивать эффективность контента.

  4. Запускать таргетированную рекламу
    Научитесь работать с рекламными кабинетами myTarget и ВКонтакте. Узнаете, как создавать креатив и настраивать кампании так, чтобы продажи росли.

  5. Анализировать продвижение
    Разберётесь, как работать с аналитикой в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Поймёте, как оценивать эффективность продвижения, делать выводы и составлять отчёты для руководства.

    В чём ценность курса: Этот курс – не просто теория. В ходе курса мы даём практические задания, которые вы уже сможете внедрять на реальном проекте.

Формат обучения

Продолжительность общая в часах
68 часов

Условия приема
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование или лица, получающие высшее или среднее профессиональное образование

Формат обучения
Онлайн

Состав группы
Нормативная численность группы 10 человек

Язык обучения
русский

Занятия
Прямые эфиры – 3 раза в неделю по 1,5 часа

Эксперты
Занятия ведут лучшие практики агентства Like Marketing

Вас будут обучать

Директор агентства Like Marketing
Основатель агентства Like Marketing

Образовательная организация

Программы дополнительного профессионального образования практикоориентированы и позволяют за более короткий срок (от нескольких недель до двух лет) получить новую профессию, приобрести актуальные профессиональные и управленческие компетенции или расширить свои знания в той или иной предметной области.
 
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  •  Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  •  Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Цели обучения

1 Перейти на новую ступень профессионального развития
 
2 Соответствовать быстроменяющимся требованиям рынка и социальной среды
 
3 Стать успешным управленцем бизнеса
 
4 Удовлетворить образовательные потребности в разных областях экономики, науки, культуры и искусства

Программы ДПО

Программы повышения квалификации
Повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и (или) совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности 

  • От 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки
Для получения компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности

  • От 250 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с правом ведения новой профессиональной деятельности 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации

  • Для лиц, имеющих или получающих высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет в управленческой должности

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в области управления «Мастер делового администрирования (MBA — Master of Business Administration)», в том числе для руководителей высшего звена (EMBA — Executive Master of Business Administration)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования лица»

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в конкретной профессиональной области «Master in...», в том числе для руководителей высшего звена (Executive Master in…)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации 

Программы Doctor of…

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительных квалификаций для присвоения профессиональных степеней, в частности, Доктор делового администрирования (DBA — Doctor of Business Administration), Доктор права (Doctor of Law), Доктор образования (Doctor of Education) и иных степеней

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с присвоением профессиональной степени 
  • Для лиц, имеющих высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет в управленческой должности

Программа курса

Вы получите настоящий рекламный кабинет с деньгами для продвижения бизнеса на каждой рекламной площадке.В рамках итогового проекта запустите рекламу для своего бизнеса или для компании, которую мы вам предложим.Пополните портфолио реальным кейсом, которым сможете гордиться!
  • Ведение социальных сетей: 18 часов лекций, 16 часов практики

    • Построение стратегии продвижения бренда 
    • Как писать тексты для социальных сетей?
    • Как оформлять публикации и аккаунт/сообщество?
    • Автоматизация процессов работы SMM-специалиста
    • Аналитика работы SMM специалиста: как ставить KPI и как их достигать

     

  • Таргетированная реклама: 20 часов лекций, 24 часа практики

    • Рекламный кабинет ВКонтакте
    • Target Hunter
    • Рекламный кабинет myTarget
    • Составление и подбор визуала для продвижения
    • Аналитика рекламных кампаний  (рекламные кабинеты и Яндекс.Метрика)

     

  • Защита проектов: 2 часа


  • Рейтинг курса

    2.9
    рейтинг
    0
    0
    0
    0
    0

    Может быть интересно

    обновлено 08.12.2024 09:44
    SMM-менеджер с нуля

    SMM-менеджер с нуля

    Оставить отзыв
    Поделиться курсом с друзьями