Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

нет данных
нет рассрочки

Обучение после оплаты

9 лекций в записи

Занятия ведут лучшие SMM-специалисты, маркетологи и редакторы TexTerra

Изучай и сразу применяй

Почему наш опыт будет вам полезен:

  • Покажем на примере реального сообщества, как набрать активную аудиторию платными и бесплатными методами
  • Докажем, что сообщества с нулевой активностью можно развить до больших и лояльных комьюнити
  • Научим грамотно бороться с бесчисленным количеством троллей, разберем основные методы и механики
  • Поможем вырасти в специалиста по построению репутации бренда в соцсетях

Пройдя курс, вы научитесь:

  • Увеличивать активность в сообществе вне зависимости от выбранной соцсети.
  • Выращивать из неактивных подписчиков лояльных клиентов и амбассадоров бренда.
  • Работать с лидерами мнений.
  • Продвигать сообщество платными и бесплатными инструментами.
  • Запускать сарафанное радио, благодаря вовлекающему контенту.
  • Отслеживать упоминания о бренде, отрабатывать негатив.
  • Создавать условия для генерации контента не вами, а вашими подписчиками.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Комьюнити-менеджмент
2
Создание сообщества
3
Способы привлечения аудитории
4
Гостевые публикации (посевы)
5
Организация онлайн-мероприятий
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Выпускающий редактор.

Специалист по написанию оптимизации вовлекающего контента для социальных сетей. Создатель авторского курса «Редактура и фактчекинг». 

SMM-стратег.

Виктория 3 года проработала в учебном центре TeachLine в качестве руководителя и продюсера курсов. На данный момент является ведущим SMMстратегом компании TexTerra. Специализируется в области создания стратегии продвижения брендов в соцсетях и выбора подходящих маркетинговых инструментов. Знает, как подать бренд так, чтобы у него покупали.

Маркетолог TeachLine.

Ведущий специалист по ведению соцсетей и таргетированной рекламы. Знает всё о платных методах продвижения и обучает, как продвигаться в разных социальных сетях. А также организовывает и ведет корпоративные обучения в TeachLine

Образовательная организация

Обучаем интернет-технологиям

Пройдите обучение онлайн, получите новые навыки в сфере интернет-маркетинга или освойте новую диджитал-профессию вместе с нами.

TeachLine — это учебный центр дистанционного образования. В нашем арсенале более 30 курсов по использованию интернет-технологий в маркетинге. Наши преподаватели — специалисты TexTerra, даем практику на реальных проектах, готовим рекомендательные письма после окончания обучения.

 

Программа курса

В курсе 9 видеолекций

Роль комьюнити-менеджмента в бизнесе. Построение сообщества вокруг бренда. Цели и задачи построения комьюнити. Как решать бизнес-задачи через комьюнити. Как выбрать идею, вокруг которой вы сможете построить сообщество.

Создание сообщества. Выбор площадки. Привлечение первых подписчиков. Формирование активного ядра.

Аудит действующего сообщества. Выявление точек роста. Определение стратегии развития комьюнити. Алгоритм проведения аудита сообщества на примере проектов слушателей.

Основные механики вовлечения. Форматы вовлекающего контента. Что «заходит» в отдельных соцсетях. Создание контент-плана. Оформление контента. Инфографика, мемы, хештеги. Конкурсные механики.

Практическое занятие. Разбор постов и групп слушателей.

Способы привлечения аудитории. Бесплатные способы привлечения аудитории. Таргетированная реклама: «Вконтакте», «Одноклассники».

Гостевые публикации (посевы) Работа с инфлюенсерами. Правила размещения гостевых публикаций. Сервисы для поиска групп.

Организация онлайн-мероприятий. Цели и организация онлайн-мероприятий. Как привлечь максимальное количество участников на прямые эфиры и трансляции. Как подготовить анонс мероприятия. Бесплатные площадки для размещения анонсов.

Управление репутацией бренда. Перевод негатива в конструктив. Мониторинг и анализ упоминаний о бренде в интернет-пространстве. Работа с отзывами.

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 02.03.2023 12:23
Комьюнити-менеджмент

Комьюнити-менеджмент

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями