Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

53 500 ₽
есть рассрочка

Курс подойдет

Новичкам в SMM

— Перспективная сфера
— Удаленная работа
— Портфолио во время обучения
— Помощь в трудоустройстве

PR-специалистам

— Каналы продвижения бренда
— Поиск подрядчиков
— Основы постановки задач
— Формирование имиджа проекта

SMM-щикам

— Актуализация знаний
— Профессиональный рост
— Комьюнити профессионалов
— Увеличение доходов

Предпринимателям

— Развитие персонального бренда
— Контроль подрядчиков
— Увеличение потока клиентов
— Обход конкурентов

Мы научим

  • Находить клиентов и зарабатывать на SMM, не выходя из дома
  • Разбираться в трендах и предугадывать их
  • Вести официальные группы VK, Facebook, OK, Instagram, YouTube, Twitter, Tik-Tok
  • Настраивать таргет и пользоваться другими каналами продвижения
  • Разрабатывать контент-план и концепцию для каждой социальной сети
  • Создавать рекламные креативы, тексты и дизайн-макеты
  • Собирать и анализировать статистику по группам
  • Привлекать целевую аудиторию и увеличивать количество подписчиков
  • Настраивать воронку продаж в чат-боте
  • Поддерживать публикации рекламными кампаниями и анализировать их эффект
  • Генерировать лиды из социальных сетей
  • Работать с инфлюенсерами, вести комьюнити и управлять репутацией компании

Как проходит обучение

Изучаете тему

Доступ к личному кабинету открывает видеоуроки по темам. В каждом модуле есть дополнительная литература, шаблоны, чек-листы.

Выполняете задания

Вся теория обязательно закрепляется на практике. Работаете на своем проекте или на проекте от нас. Домашние задания, тесты помогают закрепить все на практике.

Работаете вместе

Нетворкинг — важная составляющая обучения. Через обмен мнениями, работу в команде, обсуждение проектов вы приобретете уверенность и опыт.

Защищаете проект

Работа с проектом в итоге становится вашим дипломным проектом, после защиты которого вы получаете диплом.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
SMM-продвижение
3
Таргетированная реклама
4
Тренды
5
Продвижение в соцсетях
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Основатель Wonder Fish Agency
Реализовывает ATL- и BTL-проекты в B2B- и B2C-направлениях. Сотрудничает с брендами международного уровня: Kellogg's, KFC, Газпромнефть, World Class, QIWI, Cofix, Quiksilver, ASUS. Больше 13 лет работает в сфере социального медиамаркетинга, PR и рекламы.
PR-директор платформы по работе с блогерами, EPICSTARS. Работала с «Альфа-Банком», «Деловой Средой» от Сбера, «МТС Университетом»

В маркетинге 8 лет, в SMM -5.Работает с блогерами от 5 тысяч до 5 млн. подписчиков . Работала с крупными компаниями над созданием SMM-стратегий (BORK, ПЕРСОНА и др).

Проводила корпоративное обучение по SMM для сотрудников ЭКСМО, British American Tobacco, AVON, Битрикс24 и др. Спикер профессиональных конференций «PR в социальных сетях», «Digital коммуникации России», SMM Ural, Ecom Expo, YouTube форум, Baikal Digital Days, Груша, Social Media Fest, Digital-оттепель, SmmSiberia, Дальневосточный Медиасаммит, Стачка, «Нефорум Блогеров» и др.

Преподаватель и тренер крупнейших российских онлайн- и бизнес-школ.

Комьюнити Brand Analytics, научный коммуникатор, член Ассоциации АКСОН

В пиаре и соцмедиа – более 7 лет. Сотрудничала в качестве журналиста и редактора с РБК, Коммерсантъ, Московский комсомолец и др. Лауреат премии «Золотое перо» МАР, лауреат премии «Журналист года» Realestate PR Association. Выпускающий редактор журнала «Связи с общественностью в госструктурах».

Образовательная организация

Добро пожаловать в MAED!
Мы — Международная Академия маркетинга

MAED – единственный официальный представитель Нидерландского института маркетинга в России с 2013 года. NIMA — член European Marketing Confederation, самой крупной организации для маркетологов в Европе, с составом в 250 000 человек. После нашего обучения у вас будет возможность получить диплом NIMA, вместе с ним сертификат EQF, который открывает двери в ведущие компании Европы

Обучаем всем основным направлениям интернет-маркетинга и управления бизнесом. Регулярно обновляем материалы и даем только актуальную информацию

Самая большая линейка курсов по маркетплейсам. От экспресс вывода товара на площадки, до комплексного погружения в профессию — менеджер по маркетплейсам.

Входим в ТОП-10 общего российского рейтинга образовательных структур в сфере Digital

У нас свой центр карьеры. Это проект MAED, который помогает студентам найти работу мечты, а компаниям-партнерам — получить квалифицированных специалистов

Наши курсы подойдут:
- новичкам в маркетинге, которые хотят прокачать скиллы и повысить доход;
- опытным маркетологам: у нас есть курсы для руководителей, которые помогут выйти на новый карьерный уровень и доход;
- всем, кто хочет сменить профессию или открыть свой бизнес на маркетплейсе;
- предпринимателям, которые хотят начать продавать свои товар на маркетплейсах и увеличить прибыль;
- компаниям, чтобы создать отдел маркетинга или прокачать существующий: для этого у нас есть специальные корпоративные программы обучения.

Программа курса

Блок 1. Тренды в SMM
Интро к курсу + орг моменты
Модуль 1. Введение в профессию
Модуль 2. Тренды в SMM
Модуль 3. Ищем проекты в SMM
Модуль 4. Пиринг-сессия

Блок 2. Планирование, исследования и разработка стратегии
Модуль 5. Анализ целевых аудиторий и исследования
Модуль 6. Анализ конкурентов в социальных сетях
Модуль 7. Разработка smm-стратегии
Модуль 8. воркшоп
Модуль 9. Пиринг-сессия
Модуль 10. КАРЬЕРА Стратегия профессионального развития

Блок 3. Социальные медиа и ведение контента в них
Модуль 11. Создание контент-плана и его реализация (с учетом ситуативного маркетинга)
Модуль 12. Работа с графическим контентом
Модуль 13. Психологические триггеры в контенте для SMM
Модуль 14. Работа с текстовым контентом, написание текстов
Модуль 15. воркшоп
Модуль 16. Личный бренд в социальных сетях
Модуль 17. Комьюнити-менеджмент (+общение с подписчиками)
Модуль 18. Креативные механики (в том числе геймификация)
Модуль 19. Пиринг-сессия
Модуль 20. Работа с негативом
Модуль 21. Работа с лидерами мнений (блогерами)
Модуль 22. Facebook
Модуль 23. Instagram
Модуль 24. ВКонтакте
Модуль 25. Youtube как соцмедиа
Модуль 26. Яндекс-Дзен
Модуль 27. ТикТок
Модуль 28. КАРЬЕРА: Создание контент-плана на свое продвижение. Написание первого контента. Оформление и наполнение первым контентом личных аккаунтов во всех изучаемых соцсетях с учетом их специфики и возможностей. Начала формирования профессионального комьюнити вокруг себя. Сотрудничество с первым блогером.

Блок 4. Таргетированная реклама в социальных сетях
Модуль 29. Разработка креативов для рекламных кампаний
Модуль 30. ВКонтакте
Бонусный урок. Парсинг аудитории.
Модуль 31. Работы с рк Facebook и Instagram
Модуль 32. MyTarget
Модуль 33. Медиапланирование и контроль реализации РК
Модуль 34. Сервисы для автоматизации ведения таргетированной рекламы
Модуль 35. КАРЬЕРА: Реклама своих услуг во всех изученных соцсетях на основе изученного материала. Настройка рк на выбор
Модуль 36. Воркшоп
Модуль 37. Пиринг-сессия

Блок 5. Мессенджеры и чат-боты
Модуль 38. Стратегии присутствия в мессенджерах
Модуль 39. WhatsApp
Модуль 40. Messenger ВКонтакте
Модуль 41. Messenger Facebook
Модуль 42. Telegram
Модуль 43. Viber
Модуль 44. Чатботы и автоматизация
Модуль 45. Продажи в мессенджерах и социальных сетях. Разбор кейсов работы с холодным трафиком
Модуль 46. Воркшоп
Модуль 47. Пиринг-сессия
Модуль 48. КАРЬЕРА: Разработка личной стратегии присутствия в мессенджерах

Блок 6. Аналитика и отчетность
Модуль 49. Аналитика и отчётность по контенту
Модуль 50. Аналитика и отчетность по таргетированной рекламе
Модуль 51. Пиринг-сессия
Модуль 52. Воркшоп

Бонусный блок. Курс Контент-маркетинг
Бонусный урок 1. Кейсы от практиков из различных индустрий. Часть 1 (из Таргетолога)
Бонусный урок 2. Кейсы от практиков из различных индустрий. Часть 2 (из Таргетолога)
Бонусный урок 3. Как удерживать клиентов с помощью CRM. (из ИМ)
Бонусный урок 4. Копирайтинг в соц. сетях: 1 Структура
Бонусный урок 5. Копирайтинг в соц. сетях: 2. Авторедактура
Бонусный урок 6. Копирайтинг в соц. сетях: 3. Эмоции
Бонусный урок 7. Копирайтинг в соц. сетях: 4. Ресайклинг

Бонусный блок. Курс Таргетолог
Бонусный урок 8. Основы медиапланирования
Бонусный урок 9. Сведение данных в один документ
Бонусный урок 10 Формирование медиаплана и прогнозов
Бонусный урок 11. Таргетированная реклама как бизнес
Бонусный урок 12. Стратегия развития таргетолога
Бонусный урок 13. Защита стратегии перед заказчиком
Модуль 53. КАРЬЕРА: Аналитика, отчетность и бюджетирование при ведении проектов для smm-маркетолога
Модуль 54. Воркшоп по аналитике таргетированной рекламы

Блок 7. SMM как бизнес
Модуль 55. Как искать сотрудников и организовать работу с командой
Модуль 56. Как вести проекты по SMM
Модуль 57. Работа с подрядчиками. Особенности работы с B2B
Модуль 58. Финализация стратегии SMM-маркетинга

БОНУС. Доступ к Базе знаний

57 дополнительных видео материалов общей продолжительностью 85 часов:
записи воркшопов, вебинаров, мастер-классов по всем инструментам маркетинга.
практические лайфхаки, разборы кейсов, примеры и пошаговые руководства, обзоры сервисов.

Защита диплома

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
2
1
0
0
0

Отзывы о курсе

3 отзыва
по рейтингу по дате
S
Svetlaya-o4en

Актуальные знания, практика, сильные спикеры.

Достоинства: Актуальная информация по SMM, сильные спикеры, практика, много дополнительных материалов, статьи, книги, обратная связь. Недостатки: Не нашла. Я прошла обучение в MAED на курсе «SMM-профи». Выбрала MAED, потому что мне посоветовал эту академию опытный знакомый маркетолог, который повышал здесь квалификацию. - Спикеры грамотные и с большим опытом; - Кураторы помогают сразу после...
A
AnnaKudryash

Отличный обширный курс

Достоинства: Объемно, информативно, домашнее задание, оперативный ответ куратора и службы поддержки Недостатки: Нет Приобрела данный курс, что бы расширить свои знания в SMM. Потрясающая работа преподавателей и кураторов. Всегда на связи и быстро помогут, сориентируют и дадут комментарии. Курс объемный и информативный, без лишней воды. Запись лекций в удобном формате, отличные спикеры. Пос...
P
Pupsss

Объемный курс для будущего СММ-щика

Достоинства: поддержка кураторов, оперативная обратная связь, большой объем информации, многие преподаватели очень классные и все - профессионалы, можно проходить модули не подряд Недостатки: сложно проходить некоторые лекции (про цифры или с нудным преподавателем), встречается неактуальная информация (но для общего развития пойдет) и неработающие ссылки на доп материалы Курс по СММ мне дост...

Может быть интересно

обновлено 22.03.2024 02:11
SMM с нуля

SMM с нуля

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями