Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

65 400 ₽
есть рассрочка

Курс подойдет

Новичкам в SMM

— Перспективная сфера
— Удаленная работа
— Портфолио во время обучения
— Помощь в трудоустройстве

PR-специалистам

— Каналы продвижения бренда
— Поиск подрядчиков
— Основы постановки задач
— Формирование имиджа проекта

SMM-щикам

— Актуализация знаний
— Профессиональный рост
— Комьюнити профессионалов
— Увеличение доходов

Предпринимателям

— Развитие персонального бренда
— Контроль подрядчиков
— Увеличение потока клиентов
— Обход конкурентов

Мы научим

  • Находить клиентов и зарабатывать на SMM, не выходя из дома
  • Разбираться в трендах и предугадывать их
  • Вести официальные группы VK, Facebook, OK, Instagram, YouTube, Twitter, Tik-Tok
  • Настраивать таргет и пользоваться другими каналами продвижения
  • Разрабатывать контент-план и концепцию для каждой социальной сети
  • Создавать рекламные креативы, тексты и дизайн-макеты
  • Собирать и анализировать статистику по группам
  • Привлекать целевую аудиторию и увеличивать количество подписчиков
  • Настраивать воронку продаж в чат-боте
  • Поддерживать публикации рекламными кампаниями и анализировать их эффект
  • Генерировать лиды из социальных сетей
  • Работать с инфлюенсерами, вести комьюнити и управлять репутацией компании

Как проходит обучение

Изучаете тему

Доступ к личному кабинету открывает видеоуроки по темам. В каждом модуле есть дополнительная литература, шаблоны, чек-листы.

Выполняете задания

Вся теория обязательно закрепляется на практике. Работаете на своем проекте или на проекте от нас. Домашние задания, тесты помогают закрепить все на практике.

Работаете вместе

Нетворкинг — важная составляющая обучения. Через обмен мнениями, работу в команде, обсуждение проектов вы приобретете уверенность и опыт.

Защищаете проект

Работа с проектом в итоге становится вашим дипломным проектом, после защиты которого вы получаете диплом.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
SMM-продвижение
2
Тренды
3
Продвижение в соцсетях
4
Таргетированная реклама
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Основатель Wonder Fish Agency
Реализовывает ATL- и BTL-проекты в B2B- и B2C-направлениях. Сотрудничает с брендами международного уровня: Kellogg's, KFC, Газпромнефть, World Class, QIWI, Cofix, Quiksilver, ASUS. Больше 13 лет работает в сфере социального медиамаркетинга, PR и рекламы.
PR-директор платформы по работе с блогерами, EPICSTARS. Работала с «Альфа-Банком», «Деловой Средой» от Сбера, «МТС Университетом»

В маркетинге 8 лет, в SMM -5.Работает с блогерами от 5 тысяч до 5 млн. подписчиков . Работала с крупными компаниями над созданием SMM-стратегий (BORK, ПЕРСОНА и др).

Проводила корпоративное обучение по SMM для сотрудников ЭКСМО, British American Tobacco, AVON, Битрикс24 и др. Спикер профессиональных конференций «PR в социальных сетях», «Digital коммуникации России», SMM Ural, Ecom Expo, YouTube форум, Baikal Digital Days, Груша, Social Media Fest, Digital-оттепель, SmmSiberia, Дальневосточный Медиасаммит, Стачка, «Нефорум Блогеров» и др.

Преподаватель и тренер крупнейших российских онлайн- и бизнес-школ.

Комьюнити Brand Analytics, научный коммуникатор, член Ассоциации АКСОН

В пиаре и соцмедиа – более 7 лет. Сотрудничала в качестве журналиста и редактора с РБК, Коммерсантъ, Московский комсомолец и др. Лауреат премии «Золотое перо» МАР, лауреат премии «Журналист года» Realestate PR Association. Выпускающий редактор журнала «Связи с общественностью в госструктурах».

Образовательная организация

Добро пожаловать в MAED!
Мы — Международная Академия маркетинга

MAED – единственный официальный представитель Нидерландского института маркетинга в России с 2013 года. NIMA — член European Marketing Confederation, самой крупной организации для маркетологов в Европе, с составом в 250 000 человек. После нашего обучения у вас будет возможность получить диплом NIMA, вместе с ним сертификат EQF, который открывает двери в ведущие компании Европы

Обучаем всем основным направлениям интернет-маркетинга и управления бизнесом. Регулярно обновляем материалы и даем только актуальную информацию

Самая большая линейка курсов по маркетплейсам. От экспресс вывода товара на площадки, до комплексного погружения в профессию — менеджер по маркетплейсам.

Входим в ТОП-10 общего российского рейтинга образовательных структур в сфере Digital

У нас свой центр карьеры. Это проект MAED, который помогает студентам найти работу мечты, а компаниям-партнерам — получить квалифицированных специалистов

Наши курсы подойдут:
- новичкам в маркетинге, которые хотят прокачать скиллы и повысить доход;
- опытным маркетологам: у нас есть курсы для руководителей, которые помогут выйти на новый карьерный уровень и доход;
- всем, кто хочет сменить профессию или открыть свой бизнес на маркетплейсе;
- предпринимателям, которые хотят начать продавать свои товар на маркетплейсах и увеличить прибыль;
- компаниям, чтобы создать отдел маркетинга или прокачать существующий: для этого у нас есть специальные корпоративные программы обучения.

Программа курса

Программа курса
Программа рассчитана на 5 месяцев, ей нужно посвящать около 8 часов в неделю.
 
 
Модуль 0
Введение в профессию
 
1 неделя
Самостоятельное изучение
 
Знакомство с профессией.
Кто такой SMM-менеджер, какие задачи решает.
Компетенции SMM-менеджера.
Как учиться эффективно.
 
Модуль 1
SMM: стратегические вопросы на старте
 
3 недели
 
Место SMM в маркетинге.
Цели и задачи digital-маркетинга и SMM.
Преимущества SMM.
Маркетинговая воронка.
Инструменты SMM.
Цели и задачи SMM-стратегии.
Разработка SMM-стратегии.
Оформление стратегии.
Анализ конкурентов в SMM.
ЦА и портрет клиента.
CJM. Путь клиента в SMM.
Инструменты:
SimilarWeb, Popsters, TargetHunter
Итоговый проект модуля:
Анализ конкурентов и целевой аудитории.
 
  
Модуль 2
Продвижение в социальных сетях: от постов до комьюнити
 
5 недель
 
 
Виды и особенности точек контакта с аудиторией.
Типы позиционирования.
Работа с негативом.
Позиционирование себя в социальных сетях.
Типы и форматы постов в социальных сетях.
Инструменты продвижения в соцсетях.
Комьюнити-менеджмент и общение с подписчиками.
Креативные механики и геймификация.
Организация и проведение конкурсов, интерактивных заданий для привлечения и удержания аудитории.
«ВКонтакте».
«Однокласcники».
«Дзен».
TikTok.
Личный бренд в соцсетях.
Instagram*.
Facebook**.
Контент стратегия. Контент-план в SMM.
Календарь событий.
Инструменты:
VK, «Дзен», «Одноклассники», Instagram*, Facebook**
Как общаться с аудиторией, вовлекать и отрабатывать негатив
Итоговый проект модуля:
Контент-план
Воркшоп:
*Социальная сеть инстаграм запрещена на территории РФ, входит в компанию Meta Platforms Inc.***
**Социальная сеть фейсбук запрещена на территории РФ, входит в компанию Meta Platforms Inc.***, признанную экстремистской
***Meta Platforms Inc. признана экстремисткой в РФ
 
 
Модуль 3
Вовлекающий контент для социальных сетей
 
3 недели
 
Психологические триггеры в контенте.
Работа с текстовым контентом.
Форматы контента от аудитории и цели поста.
Структура текста.
Основные формулы для создания продающих постов.
Текст по формуле и без формулы.
Структура конкурсного поста.
Работа с графическим контентом.
Принципы подбора изображений к постам.
Мобильная фотография и мобильный монтаж.
Видеомаркетинг.
Подкасты: как делать и продвигать.
Авторское право в интернете.
Инструменты:
CapCat, Supa
Итоговый проект модуля:
Подготовка поста в соответствии с контент-планом.
 
Бонусный модуль
Управление репутацией
 
1 неделя
 
PR и его задачи.
Основные PR-механизмы.
Основа коммуникационной стратегии. Антикризисное реагирование.
Мониторинг.
Работа со СМИ.
Работа с соцсетями.
Свой сайт и блог.
Форумы как канал продвижения.
Работа с отзывами.
Работа с негативными отзывами.
Написание отзывов в социальных сетях.

Модуль 5
Реклама в социальных сетях
 
4 недели
 
 
Таргетированная реклама. Цели и задачи.
Принципы планирования рекламной кампании.
Создание рекламных креативов.
Пиксель.
UTM-метки при запуске рекламных кампаний.
Маркировка рекламы.
«VK Реклама». Настройка личного кабинета и рекламных кампаний.
Метрики эффективности рекламной кампании.
Аналитика в "VK Рекламе".
Интерфейс рекламных кабинетов Instagram* и Facebook**.
«ПромоСтраницы» «Яндекса».
Медиаплан. Прогнозирование эффективности рекламной кампании.
Инструменты:
«VK Реклама», TargetHunter
Эффективность рекламных кампаний.
Итоговый проект модуля:
Медиаплан
Воркшоп:
*Социальная сеть инстаграм запрещена на территории РФ, входит в компанию Meta Platforms Inc.***
**Социальная сеть фейсбук запрещена на территории РФ, входит в компанию Meta Platforms Inc.***, признанную экстремистской
***Meta Platforms Inc. признана экстремисткой в РФ
 
Модуль 6
Аналитика в SMM
 
3 недели
 
Аналитика в digital-маркетинге. Основные термины и положения.
«Яндекс Метрика».
«Google Аналитика».
Аналитика и отчетность по контенту.
Аналитика и отчетность по таргетированной рекламе.
Финализация стратегии SMM-маркетинга.
Инструменты:
«Google Аналитика», «Яндекс Метрика», LiveDune, LabelUp, JagaJam
Итоговый проект модуля:
Анализ аккаунта в социальных сетях.

 
Модуль 7
Итоговый проект
 
1 неделя
 
План продвижения проекта в социальных сетях.

 
Модуль 8
Старт карьеры в SMM
 
1 неделя
 
Подготовка к поиску работы. Оформление резюме и портфолио.
Как искать работу в найме или фрилансе.
Собеседование. Как подготовиться и успешно пройти.
Подготовка к испытательному сроку.
Фриланс. Принципы работы с заказчиком.
Итоговый проект модуля:
Резюме и портфолио SMM-менеджера.
 
 
 

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
2
1
0
0
0

Отзывы о курсе

3 отзыва
по рейтингу по дате
S
Svetlaya-o4en

Актуальные знания, практика, сильные спикеры.

Достоинства: Актуальная информация по SMM, сильные спикеры, практика, много дополнительных материалов, статьи, книги, обратная связь. Недостатки: Не нашла. Я прошла обучение в MAED на курсе «SMM-профи». Выбрала MAED, потому что мне посоветовал эту академию опытный знакомый маркетолог, который повышал здесь квалификацию. - Спикеры грамотные и с большим опытом; - Кураторы помогают сразу после...
A
AnnaKudryash

Отличный обширный курс

Достоинства: Объемно, информативно, домашнее задание, оперативный ответ куратора и службы поддержки Недостатки: Нет Приобрела данный курс, что бы расширить свои знания в SMM. Потрясающая работа преподавателей и кураторов. Всегда на связи и быстро помогут, сориентируют и дадут комментарии. Курс объемный и информативный, без лишней воды. Запись лекций в удобном формате, отличные спикеры. Пос...
P
Pupsss

Объемный курс для будущего СММ-щика

Достоинства: поддержка кураторов, оперативная обратная связь, большой объем информации, многие преподаватели очень классные и все - профессионалы, можно проходить модули не подряд Недостатки: сложно проходить некоторые лекции (про цифры или с нудным преподавателем), встречается неактуальная информация (но для общего развития пойдет) и неработающие ссылки на доп материалы Курс по СММ мне дост...

Может быть интересно

обновлено 30.11.2024 09:04
SMM-менеджер

SMM-менеджер

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями