Глеб Чудецкий

Основатель Wonder Fish Agency
Реализовывает ATL- и BTL-проекты в B2B- и B2C-направлениях. Сотрудничает с брендами международного уровня: Kellogg's, KFC, Газпромнефть, World Class, QIWI, Cofix, Quiksilver, ASUS. Больше 13 лет работает в сфере социального медиамаркетинга, PR и рекламы.
Курсы (1)
SMM-менеджер
SMM-менеджер
4.2
3 отзыва
59 950 ₽
Отзывы о курсах преподавателя
по дате по рейтингу
Pupsss
21.11.2022 г.
Достоинства:
поддержка кураторов, оперативная обратная связь, большой объем информации, многие преподаватели очень классные и все - профессионалы, можно проходить модули не подряд
Недостатки:
сложно проходить некоторые лекции (про цифры или с нудным преподавателем), встречается неактуальная информация (но для общего развития пойдет) и неработающие ссылки на доп материалы

Курс по СММ мне достался в подарок к курсу по интернет-маркетингу в рамках акции от МАЕД на 14 февраля. В силу разных обстоятельств его я проходила первым.
Это не первый мой онлайн курс, но первый настолько продолжительный. Единственное ограничение в курсе - временное: полгода можно проходить с проверкой домашних заданий. Общая продолжительность - до года, но второе полугоде - чисто самостоятельное обучение. Лучше, конечно, успеть за 6 месяцев пройти обучение, поскольку проверка ДЗ - это важно. Плюс кураторы дают обратную связь, оперативно отвечают на возникающие вопросы, некоторые преподаватели также комментируют (этого хотелось бы больше, особенно, если в лекции препод говорит, что после получения ответа студента расскажет, чем дело кончилось (урок про негатив)).

Материала много, надо прям учиться-учиться. Думаю, если выучить все, что преподают, будешь знать больше, чем действующие смм-щики))
Хотелось бы, чтоб курс обновляли хотя бы раз в полгода и учитывали общую повестку дня, поскольку некоторая информация была не совсем актуальной.
Тьма дополнительных материалов по теме - это несомненный плюс, но стоило бы периодически проверять ссылки, работают ли они.
Преподаватели - профессионалы из индустрии. Это жирный плюс! Они не теоретики, а вполне себе практики. Некоторых прям хочется переслушивать и переслушивать, так интересно рассказывают.
В качестве учебного проекта можно использовать свой, а можно попросить у МАЕД. Оглядываясь назад, понимаю, что лучше свой или заинтересованных знакомых. У меня создалось личное впечатление, что если проект популярный, то владелец заинтересован в работе с учениками лишь в начале, а потом "устает" от похожих вопросов студентов (с течением времени цифры, например, могут меняться) и отвечает не так оперативно (неделю, например). С другой стороны, если проект не совсем новый, то много информации для дз можно найти в специально созданном чате, но не всегда она будет актуальной.
В целом я рекомендую МАЕД. Конечно, для обучения нужна неслабая самодисциплина, но в результате получаешь весомый багаж знаний.

Перейти к курсу
AnnaKudryash
10.11.2022 г.
Достоинства:
Объемно, информативно, домашнее задание, оперативный ответ куратора и службы поддержки
Недостатки:
Нет

Приобрела данный курс, что бы расширить свои знания в SMM.
Потрясающая работа преподавателей и кураторов. Всегда на связи и быстро помогут, сориентируют и дадут комментарии. Курс объемный и информативный, без лишней воды. Запись лекций в удобном формате, отличные спикеры.
После каждой лекции есть домашнее задание, что даёт возможность, сразу закрепить знания. Домашнее задание проверяется, дают комментария и пояснения. Формат обучения удобен тем, что можно самому выбрать темп и подстроить под себя.
Есть чат с однокурсниками, где каждый может высказать мнения или попросить совет или поддержки.

Перейти к курсу
Svetlaya-o4en
09.08.2022 г.
Достоинства:
Актуальная информация по SMM, сильные спикеры, практика, много дополнительных материалов, статьи, книги, обратная связь.
Недостатки:
Не нашла.

Я прошла обучение в MAED на курсе «SMM-профи». Выбрала MAED, потому что мне посоветовал эту академию опытный знакомый маркетолог, который повышал здесь квалификацию.
- Спикеры грамотные и с большим опытом;
- Кураторы помогают сразу после обращения;
- Д/з проверяют, дают ценные рекомендации и обратную связь;
- Много дополнительного материала к лекциям — статьи, книги, примеры документов, шаблоны, презентации, ссылки на полезные чаты;
- Проводят бесплатные ворк-шопы и семинары вне курса;
- Возможность взять учебный проект.

Во время прохождения курса я начала зарабатывать как молодой «SMM-специалист» и полностью покрыла затраты на обучение. И это я смогла реализовать без отрыва от основной специальности (работы).

Сейчас я планирую без финансовых потерь полностью перейти на удаленный формат работы в SMM. На очереди ещё один новый клиент.

Мое обучение на этом не заканчивается, собираюсь пройти ещё один курс от MAED.

От всей души благодарю MAED, всех спикеров и кураторов за полученные знания и опыт в SMM.
Перейти к курсу