Знания даются постепенно: вы начнёте с базы, затем освоите продвинутые инструменты. Вас ждут еженедельные вебинары, практические задания и стажировка.
220 часов обучающего контента
Модуль 1 Стратегия в SMM
Данный курс предложит студентам базовую информацию об индустрии SMM и даст полный инструментарий для успешного построения SMM стратегии.
Уроки
Знакомство с SMM
Бриф клиента
Цели, задачи и метрики
Постановка KPI
Целевая аудитория
Tone of voice
Инструменты SMM-специалиста
Веб-аналитика
Стратегия
Модуль 2 Контент
Студенты научатся делать контент-планы для разной целевой аудитории, создавать релевантный площадкам текстовой и визуальный контент, а также погрузятся в принципы формирования клиентской лояльности и работы с аудиторией.
Уроки
Основы копирайтинга в соцсетях
Прогрев аудитории. Психологические приёмы в копирайтинге
Продающий контент
Репутационный контент
Полезный контент
Вовлекающий контент
Пользовательский контент
Рубрикатор и контент-план
Ситуативный контент
Копирайтинг, рерайтинг и стили текстов
Модуль 3 Визуальный контент
Студент научится понимать различия между качественными и некачественными креативами, увидит частые ошибки в создании контента, - научиться самостоятельно разрабатывать различные креативы, - обрабатывать фотографии для личного блога, - научится умение создавать простую анимацию.
Уроки
Визуал в SMM
Инструменты для создания фото и видео
Canva: разработка креативов с нуля без палочки
Supa: анимация для бизнеса
Модуль 4 Продвижение в SMM
Цель курса: предоставить студентам инструментарий для успешного продвижения продуктов и услуг в соц. сетях, мессенджерах и в рекламных кабинетах.
Уроки
Введение
Продвижение в VK
Продвижение в VK: ретаргетинг и парсеры
Яндекс. Дзен: особенности платформы и создание контента
Рекамные кампании в Яндекс.Дзен
Продвижение myTarget. Основные положения
Продвижение myTarget. Аудитория
Продвижение в YouTube
Продвижение в Мессенджерах
Продвижение в TikTok
Медиапланирование/бюджетирование
Разбор домашнего задания
Модуль 5 Стажировка. Как стать востребованным SMM-специалистом
Самостоятельная разработка SMM стратегии для реального заказчика с использованием навыков и знаний, полученных в ходе обучения.
Уроки
Брифинг — объяснение задачи стажировки
Продажа услуг SMM-специалиста и устройство на работу. Проведение переговоров
Будни SMM-специалиста. Способы приоритизации целей и задач
Консультация по стажировке: задаём вопросы
Защита выпускных работ