1. Economics & Global Development
Модуль направлен на расширение представлений о фундаментальных процессах, определяющих развитие мировой экономики и общества. Для построения эффективной стратегии компании важную роль играет владение методами выявления и интерпретации значимых трансформаций экономической и социальной структуры, которые изучаются на модуле. В рамках модуля изучается также процесс принятия решений, основанный на ключевых экономических концепциях.
2. Accounting for Managers
В экономике данных финансовый и управленческий учет приобретает новое значение. От правильной интерпретации отчетности, от того, как используется бухгалтерская информация, зависит качество принимаемых решений, эффективность и конкурентоспособность любого бизнеса.
3. Leadership Development
Модуль дает возможность изучить внутриличностные и межличностные процессы, влияющие на поведение при взаимодействии с другими людьми. Курс и модуль основаны на многочисленных практических упражнениях, рефлексии и получении обратной связи от преподавателей и других студентов. Это поможет вам взглянуть на свои лидерские качества со стороны, развить способность управлять собой и вести за собой других людей для достижения общей цели.
4. Organisational Behaviour
Отношения людей внутри компании на индивидуальном, групповом и организационном уровнях — важный ресурс для достижения бизнес-целей. Понимая отличия людей и их мотивации, принципы работы команд и факторы организационной эффективности, предприниматели и корпоративные менеджеры добиваются качественно новых результатов для своих компаний.
5. Managerial Decision-Making
Бизнес-среда изменчива, что усложняет процесс принятия решений, особенно в бизнесе, который разрабатывает новые продукты. Основной задачей управленца становится процесс адаптации к большому потоку информации, умению работать с ней и принимать наиболее эффективные решения, используя как аналитический подход, так и интуицию. Для этого есть полезные инструменты и методики, которые сделают процесс принятия решений понятным и эффективным.
6. Operations Management
Управление операционной деятельностью — важнейшая функция бизнеса с точки зрения создания ценности для клиента. Конкурентные условия требуют способности анализировать текущую ситуацию и находить лучшие варианты построения бизнес-операций и операционной стратегии для повышения эффективности работы компании.
7. Marketing
Модуль обеспечивает интенсивное погружение в теорию и практику стратегического маркетинга — современные концепции и инструменты, которые помогают сформировать и реализовать конкурентные преимущества компании, закрепить ее позиции на рынке. Включает в себя анализ клиентов и клиентских рынков, создание ценности путем разработки продуктов, отвечающих потребностям клиентов, оптимизацию всех тактических действий по реализации продуктовой стратегии и выходу на целевые рынки.
8. HR Management
В рамках модуля вы изучите практические инструменты и методы оценки людей, мотивации, делегирования полномочий и создания команды, а также определите свой стиль лидерства. Модуль включает изучение и применение модели D.I.S.C., которая поможет вам разбираться в различных типах личности и способах работы с ними.
9. Corporate Finance
Привлечение достаточного финансирования для работы компании требует развитых компетенций в сфере финансового менеджмента, в том числе планирования, моделирования и анализа. Модуль поможет ответить на вопросы: откуда и как привлекать средства и как наиболее эффективно их использовать.
10. Data-driven Company
Привлечение достаточного финансирования для работы компании требует развитых компетенций в сфере финансового менеджмента, в том числе планирования, моделирования и анализа. Модуль поможет ответить на вопросы: откуда и как привлекать средства и как наиболее эффективно их использовать.
11. International Module
Выездной модуль – это поездка в один из наиболее динамичных и быстроразвивающихся регионов мира с уникальной деловой средой. Модуль помогает разобраться в том, как устроена локальная экономическая система и инновационная инфраструктура, понять местную культуру и традиции, проанализировать бизнес-возможности и перспективы открытия и ведения собственного бизнеса на новом рынке.
12. Project and Product Management
На модуле вы узнаете о современных организационных концепциях и новых методах Agile, а также о гибридном управлении проектами, которое сочетает в себе классические и гибкие элементы и инструменты. Практичный и интерактивный курс включает в себя множество упражнений, симуляций и разборов, которые помогут вам применить свои знания в реальных ситуациях.
13. Strategic Management
Модуль по стратегическому управлению предоставляет прочную академическую основу для анализа организаций и их конкурентной среды. Он готовит будущих менеджеров к решению важных организационных задач в изменчивой, неопределенной, сложной и неоднозначной среде. Включает в себя изучение вопросов, связанных с процессами выбора и определения целей, формулировки и реализации стратегий, а также мониторинга стратегических показателей. Цель курса — дать понимание сложности и неопределенности в стратегическом управлении, развить навыки и знания для работы с двусмысленностью, а также научиться определять и оценивать альтернативные варианты действий.
14. Change Management
В рамках модуля изучаются ключевые концепции и инструменты управления изменениями. Модуль готовит менеджеров к решению крупных организационных задач в TACI-среде (turbulent, accidental, chaotic and inimical). Модуль дает целостный взгляд на изменения в компании с 4 позиций: ПОЧЕМУ нам нужны изменения, ЧТО мы меняем, КАК мы меняемся, КТО реализует изменения.
15. Communications and Conflict Management
Как выиграть переговоры еще до их начала? Какие тактики и инструменты использовать, чтобы сделать сложные переговоры проще? Как научиться убеждать разных оппонентов? Как найти свой индивидуальный стиль ведения деловых переговоров? Модуль познакомит начинающих и опытных руководителей с эффективными стратегиями и тактиками ведения переговоров, научит анализировать и планировать процесс переговоров в условиях сложной деловой среды.