Каждому студенту мы открываем доступ этому курсу, для того, чтобы обучение не прошло впустую. Проблема — люди не получают результат от обучения. Есть три основные причины:
Нет четких целей. И даже те, кто понимает важность целей, всё равно этого не делает. Хочу поменять работу и стать крутым сммщиком — не цель, а желание. С такой постановкой результат будет соответствующим.
Забрасывание обучения на полпути. Многие находят мотивацию на первую неделю. А вот дойти до конца не получается. Так как мозг не любит учиться регулярно.
Отсутствие системности. Достаточно распространённое явление, когда мы хватаемся за любую информацию по выбранной теме, двигаемся бессистемно, и как следствие, безрезультатно.
Почему мы выделили именно эти три причины? Потому что занимаемся обучением уже 11 лет и видим обратную связь от учеников. На курсе рассказываем, как все эти ценные знания применять в жизни.
1 модуль - Семантическое ядро и индексация сайта
- Семантическое ядро: как собрать и сгруппировать
- Виды частотностей ключевых фраз
- Работа с Wordstat.yandex.ru
- Практика с программой для сбора семантического ядра СловЕБ
- Индексация сайта, проблемы с индексацией
- Ручная и автоматическая группировка семантического ядра
- Мета-теги: title, description, keywords, нужно ли их прописывать?
- Классическое SEO: из чего состоит и работает ли оно?
- Типы поисковых запросов: классификация от Яндекс и классификация, используемая в SEO
- Анализ структуры сайта
2 модуль - Оформление контента правильно с помощью HTML-тегов
- Введение в HTML - основные теги для контентой части
- Дополнительные HTML-теги: abbr; cite;dfn и другие
- Для чего использовать дополнительные теги? Подробная инструкция
- Валидные теги и не очень
- В каких программах работать, чтобы предварительно оформить текст?
- Практика
3 модуль - Общая картина SEO
- Дорожная карта SEO
- Внутренние факторы, влияющие на SEO
- Внешние факторы: популярность, ссылки
- Поведенческие факторы: что в них входит и как их измерять. Глубина просмотра, время
- Коммерческие факторы
- Веб-аналитика. Важно не только привлечь трафик, но и проанализировать - а тот ли он? Какая конверсия заказов и прочее
- Оформление контентом - как часть оформления аккаунта
- Сервисы отложенного постинга
- Запрещённый контент
4 модуль - Внутренняя оптимизация сайта
- Термины и основные понятия: дорвей, клоакинг, СЕРП, анкоры, SSL-сертификаты и многое другое
- Зеркало сайта: как его определить и установить
- Страшное слово - аффилиаты, как избежать аффилированности
- Битые ссылки, дубли страниц и дубли текста
- robots.txt rel=”canonical”
- Скрытие от индексации и сканирования: разные способы, выбираем лучший
- Система управления сайтом (CMS): динамическое управление контентом. Отличие от статической
- Фавикон
- Карты сайта xml и html
5 модуль - Чек-лист для технического аудита
- Что нужно знать о https протоколе сеошнику
- Валидация кода: как проверить и для чего?
- Трафареты в поисковой выдаче
- Скорость загрузки сайта
- ЧПУ
- Пагинация
- Редиректы: 301 и 302
- Коды ответов сервера
- Хлебные крошки
- Многое другое!
6 модуль - Коммерческие факторы ранжирования
- Что должно быть на коммерческом ресурсе: транзакционные характеристики
- Как наличие или отсутствие цены на сайте влияет на ранжирование
- Как пользователи делают выбор: покупать или нет
- Как поисковые системы ищут сайты. Что такое витальный сайт? Что влияет на ранжирование
- Матрикснет
- Блок с вопросами на повторение. Повторение - мать учения, практика важна, практика нужна
7 модуль - Анализ конкурентов
- Что анализировать? Виды анализов конкурентов среды
- Зачем делать анализ конкурентов
- Работа с AllSubmitter по анализу контента конкурентов
8 модуль - Текстовое ранжирование сайтов
- bm25, bm25F, ID-IDF в SEO
- Геозависимые и геоНезависимые запросы
- Продвижение запросов по видам частот
- Алгоритм "Многорукий бандит"
- Какими должны быть мета-теги, заголовки и тексты
9 модуль - Внутренняя и внешняя перелинковка
- НПС, СНСС
- Что нужно знать о PageRank; влияет ли он на продвижение?
- Внутренние и внешние ссылки. Виды ссылок
- Статический и динамический вес страницы
- Схемы внутренней перелинковки
- Стоит ли покупать ссылки? Какие бывают виды покупных ссылок
- Анкорный вес
10 модуль - Поиск и создание контента
- Типы контента: виральный, экспертный и продающий
- Структура продающего текста в зависимости от типа страницы: карточка товара, карточка услуги и т.д.
- Когда возникает конверсия?
- Эмоциональная и логическая конверсия
- Оформление контента: какие шрифты использовать, оптимизация изображений
- Анализ скорости загрузки страниц сайта