1 Введение в поисковый маркетинг
Видеоуроки: 1 ч. 11 мин.
Примерное время на выполнение практической работы: 1 ч. 15 мин.
Вводная информация о SEO продвижении
SEO: историческая справка
Цели работы с поисковым пространством
Тенденции в маркетинговых навыках
Основной принцип работы поисковой системы
2 Факторы ранжирования поисковых систем
Видеоуроки: 2 ч. 23 мин.
Примерное время на выполнение практической работы: 2 ч.
Трафиковые факторы ранжирования: масштаб сайта и разнообразие трафика, особенности ниши E-commerce
Текстовые факторы ранжирования: виды текстов и как их писать и не попасть под "Баден-Баден"
Технические факторы ранжирования: задачи технической оптимизации, примеры и рекомендации
Внешние факторы ранжирования: ссылочное ранжирование, как работает цитируемость и как получить больше естественных ссылок
Коммерческие факторы ранжирования: коммерческие факторы на сайте, присутствие в регионах, контактная информация
Маркетинговая составляющая: витрина и страница товара, оплата и доставка и наличие маркетингового контента
Поведенческие факторы ранжирования: качество аудитории сайта, дайджест советов
3 KPI в SEO
Видеоуроки: 32 мин.
Примерное время на выполнение практической работы:1 ч. 15 мин.
Определение и основы KPI
Типы KPI
Примеры анализа KPI
4 Выбор команды по продвижению
Видеоуроки: 1 ч. 21 мин.
Требования к исполнителю: критерии тендерного отбора
Виды подрядчиков
Параметры выбора подрядчика
Схемы работы по SEO с подрядчиками
План защиты стратегии
5 Постановка задач команде
Видеоуроки: 11 мин.
Взаимодействие между внутренней и внешней командами
Ошибки при постановке задач
Типы задач для внутренней и внешней команды
Этапы работ: старт проекта. согласование, алгоритмы, такс-трекеры и контроль качества и сроков
6 Все этапы продвижения проекта
Видеоуроки: 30 мин.
Примерное время на выполнение практической работы: 1 ч.
Этапы идеального аудита
Интеграция в бизнес клиента и анализ данных клиента
Планирование аудита
Этапы и содержание ежемесячного продвижения
Отчеты и результаты
Стратегия работ
Аналитика, цитируемость, развитие сайта и примеры работ с себестоимостью
7 Выбор стратегии по продвижению проекта
Видеоуроки: 35 мин.
Примерное время на выполнение практической работы: 1 ч. 15 мин.
Факторы выбора стратегии
Цели бизнеса
Конкурентоспособность сайта
Особенности выдачи
Принципы и примеры построения стратегии
8 Финальный тест + Итоговое задание
Примерное время на выполнение практической работы: 2 ч. 25 мин.