Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

14 500 ₽
есть рассрочка

Хотите разобраться, почему ваш сайт занимает плохие позиции в выдаче поисковых систем Яндекс и Google? И определить, какие проблемы на сайте (технические, текстовые, коммерческие или, например трафиковые) препятствуют продвижению вашего продукта? 

Изучите наш курс! Вы узнаете, какие факторы ранжирования интернет-магазинов учитываются поисковыми системами, как найти и минимизировать риск появления критических ошибок в работе сайта. 

Курс подойдет: 

Владельцу малого и среднего бизнеса, который хочет: 

-Разбираться в SEO трендах, предъявляющих новые требования к бизнесу: развитие сервисного предложения, повышение качества продукта и услуг, улучшение контента и другое.

-Научится ставить задачи специалистам по продвижению.

Опытному руководителю отдела интернет-маркетинга крупной компании и начинающему интернет-маркетологу в среднем бизнесе.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
SEO
2
Поисковый маркетинг
3
Разработка стратегии
4
Продвижение сайта
5
KPI
6
Управление командой
7
Постановка задач
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Исполнительный директор в «Ашманов и партнеры». Один из ведущих экспертов по поисковой оптимизации более с чем 10-летним опытом анализа и построения сайтов по требованиям SEO. 

За время его руководства департаментом поисковой оптимизации компания «Ашманов и партнеры» получила три премии Adindex в категории «поисковая оптимизация»: за удовлетворенность качеством сервиса, узнаваемость и лучшую поисковую оптимизацию по мнению крупных рекламодателей. Ведущий эксперт ЭС ИРИ в экосистеме «Реклама», участник комитета конференции Optimization: «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Преподаватель Академии интернет-маркетинга и постоянный спикер отраслевых конференций — RIW, СПИК, Optimization, eTarget. Ранее Директор департамента поисковой оптимизации, Директор по развитию бизнеса, руководитель отдела по развитию бизнеса - все ступени карьерной лестницы прошёл в компании «Ашманов и партнёры», чья SEO-лаборатория считается одной из лучших в России. Постоянно практикует и занимается актуальными технологиями SEO.

Образовательная организация

Основана в 2017 году Юлианой Гордон - ведущим экспертом E-commerce в России.
Комплексное бизнес-образование с глубоким погружением в исследование рынка, продукта, клиента, ресурсов, специфику и технологии E-commerce.
Программы школы построены на практическом опыте и результатах мировых и российских E-commerce-компаний.
Преподаватели - только практики и ведущие эксперты онлайн-коммерции и омниканального ретейла.
Методология обучения позволяет студентам не просто перенимать знания, а конструировать собственный опыт, сформулировать бизнес-модель и сформировать стратегическое видение.
Государственная образовательная лицензия. Диплом о профессиональной переподготовке.

Наша миссия

Помочь компаниям, предпринимателям и специалистам из любой точки мира стать профессионалами в различных направлениях диджитал-бизнеса, создавая цифровой образовательный продукт на основе уникального опыта и знаний лучших экспертов, «Золотых голов индустрии».

Наши Ценности

Любовь к E-commerce
Мы занимаемся тем, что любим, и любим то, чем занимаемся
Наши студенты и их успехи
Вдохновляемся достижениями, сподвигаем на большее
Мы каждый день учимся и растем
Учимся у всех, не подражаем никому
Безупречное качество и репутация школы
Ценим ваше доверие, выполняем все обязательства
Наши партнеры и их доверие
В бизнесе, также как и в жизни, главное - партнер
Мы сами делаем то, чему учим
Проживаем на собственном опыте, отбираем главное, делимся лучшим

Программа курса

1 Введение в поисковый маркетинг

Видеоуроки: 1 ч. 11 мин.

Примерное время на выполнение практической работы: 1 ч. 15 мин.

Вводная информация о SEO продвижении 
SEO: историческая справка 
Цели работы с поисковым пространством 
Тенденции в маркетинговых навыках 
Основной принцип работы поисковой системы 

2 Факторы ранжирования поисковых систем

Видеоуроки: 2 ч. 23 мин.

Примерное время на выполнение практической работы: 2 ч.

Трафиковые факторы ранжирования: масштаб сайта и разнообразие трафика, особенности ниши E-commerce
Текстовые факторы ранжирования: виды текстов и как их писать и не попасть под "Баден-Баден"
Технические факторы ранжирования: задачи технической оптимизации, примеры и рекомендации 
Внешние факторы ранжирования: ссылочное ранжирование, как работает цитируемость и как получить больше естественных ссылок 
Коммерческие факторы ранжирования: коммерческие факторы на сайте, присутствие в регионах, контактная информация 
Маркетинговая составляющая: витрина и страница товара, оплата и доставка и наличие маркетингового контента  
Поведенческие факторы ранжирования: качество аудитории сайта, дайджест советов 

3 KPI в SEO

Видеоуроки: 32 мин.

Примерное время на выполнение практической работы:1 ч. 15 мин.

Определение и основы KPI 
Типы KPI 
Примеры анализа KPI

4 Выбор команды по продвижению 

Видеоуроки: 1 ч. 21 мин.

Требования к исполнителю: критерии тендерного отбора
Виды подрядчиков 
Параметры выбора подрядчика 
Схемы работы по SEO с подрядчиками 
План защиты стратегии 

5 Постановка задач команде 

Видеоуроки: 11 мин. 

Взаимодействие между внутренней и внешней командами
Ошибки при постановке задач 
Типы задач для внутренней и внешней команды 
Этапы работ: старт проекта. согласование, алгоритмы, такс-трекеры и контроль качества и сроков

6 Все этапы продвижения проекта 

Видеоуроки: 30 мин.

Примерное время на выполнение практической работы: 1 ч. 

Этапы идеального аудита 
Интеграция в бизнес клиента и анализ данных клиента 
Планирование аудита 
Этапы и содержание ежемесячного продвижения 
Отчеты и результаты 
Стратегия работ 
Аналитика, цитируемость, развитие сайта и примеры работ с себестоимостью 

7 Выбор стратегии по продвижению проекта 

Видеоуроки: 35 мин.

Примерное время на выполнение практической работы: 1 ч. 15 мин.

Факторы выбора стратегии 
Цели бизнеса  
Конкурентоспособность сайта  
Особенности выдачи 
Принципы и примеры построения стратегии

8 Финальный тест + Итоговое задание 

Примерное время на выполнение практической работы: 2 ч. 25 мин.

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 26.12.2024 09:39
SEO и Поисковый маркетинг

SEO и Поисковый маркетинг

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями