Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

14 500 ₽
есть рассрочка

Хотите разобраться, почему ваш сайт занимает плохие позиции в выдаче поисковых систем Яндекс и Google? И определить, какие проблемы на сайте (технические, текстовые, коммерческие или, например трафиковые) препятствуют продвижению вашего продукта? 

Изучите наш курс! Вы узнаете, какие факторы ранжирования интернет-магазинов учитываются поисковыми системами, как найти и минимизировать риск появления критических ошибок в работе сайта. 

Курс подойдет: 

Владельцу малого и среднего бизнеса, который хочет: 

-Разбираться в SEO трендах, предъявляющих новые требования к бизнесу: развитие сервисного предложения, повышение качества продукта и услуг, улучшение контента и другое.

-Научится ставить задачи специалистам по продвижению.

Опытному руководителю отдела интернет-маркетинга крупной компании и начинающему интернет-маркетологу в среднем бизнесе.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
KPI
2
SEO
3
Управление командой
4
Разработка стратегии
5
Постановка задач
6
Продвижение сайта
7
Поисковый маркетинг
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Исполнительный директор в «Ашманов и партнеры». Один из ведущих экспертов по поисковой оптимизации более с чем 10-летним опытом анализа и построения сайтов по требованиям SEO. 

За время его руководства департаментом поисковой оптимизации компания «Ашманов и партнеры» получила три премии Adindex в категории «поисковая оптимизация»: за удовлетворенность качеством сервиса, узнаваемость и лучшую поисковую оптимизацию по мнению крупных рекламодателей. Ведущий эксперт ЭС ИРИ в экосистеме «Реклама», участник комитета конференции Optimization: «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Преподаватель Академии интернет-маркетинга и постоянный спикер отраслевых конференций — RIW, СПИК, Optimization, eTarget. Ранее Директор департамента поисковой оптимизации, Директор по развитию бизнеса, руководитель отдела по развитию бизнеса - все ступени карьерной лестницы прошёл в компании «Ашманов и партнёры», чья SEO-лаборатория считается одной из лучших в России. Постоянно практикует и занимается актуальными технологиями SEO.

Образовательная организация

Основана в 2017 году Юлианой Гордон - ведущим экспертом E-commerce в России.
Комплексное бизнес-образование с глубоким погружением в исследование рынка, продукта, клиента, ресурсов, специфику и технологии E-commerce.
Программы школы построены на практическом опыте и результатах мировых и российских E-commerce-компаний.
Преподаватели - только практики и ведущие эксперты онлайн-коммерции и омниканального ретейла.
Методология обучения позволяет студентам не просто перенимать знания, а конструировать собственный опыт, сформулировать бизнес-модель и сформировать стратегическое видение.
Государственная образовательная лицензия. Диплом о профессиональной переподготовке.

Наша миссия

Помочь компаниям, предпринимателям и специалистам из любой точки мира стать профессионалами в различных направлениях диджитал-бизнеса, создавая цифровой образовательный продукт на основе уникального опыта и знаний лучших экспертов, «Золотых голов индустрии».

Наши Ценности

Любовь к E-commerce
Мы занимаемся тем, что любим, и любим то, чем занимаемся
Наши студенты и их успехи
Вдохновляемся достижениями, сподвигаем на большее
Мы каждый день учимся и растем
Учимся у всех, не подражаем никому
Безупречное качество и репутация школы
Ценим ваше доверие, выполняем все обязательства
Наши партнеры и их доверие
В бизнесе, также как и в жизни, главное - партнер
Мы сами делаем то, чему учим
Проживаем на собственном опыте, отбираем главное, делимся лучшим

Программа курса

1 Введение в поисковый маркетинг

Видеоуроки: 1 ч. 11 мин.

Примерное время на выполнение практической работы: 1 ч. 15 мин.

Вводная информация о SEO продвижении 
SEO: историческая справка 
Цели работы с поисковым пространством 
Тенденции в маркетинговых навыках 
Основной принцип работы поисковой системы 

2 Факторы ранжирования поисковых систем

Видеоуроки: 2 ч. 23 мин.

Примерное время на выполнение практической работы: 2 ч.

Трафиковые факторы ранжирования: масштаб сайта и разнообразие трафика, особенности ниши E-commerce
Текстовые факторы ранжирования: виды текстов и как их писать и не попасть под "Баден-Баден"
Технические факторы ранжирования: задачи технической оптимизации, примеры и рекомендации 
Внешние факторы ранжирования: ссылочное ранжирование, как работает цитируемость и как получить больше естественных ссылок 
Коммерческие факторы ранжирования: коммерческие факторы на сайте, присутствие в регионах, контактная информация 
Маркетинговая составляющая: витрина и страница товара, оплата и доставка и наличие маркетингового контента  
Поведенческие факторы ранжирования: качество аудитории сайта, дайджест советов 

3 KPI в SEO

Видеоуроки: 32 мин.

Примерное время на выполнение практической работы:1 ч. 15 мин.

Определение и основы KPI 
Типы KPI 
Примеры анализа KPI

4 Выбор команды по продвижению 

Видеоуроки: 1 ч. 21 мин.

Требования к исполнителю: критерии тендерного отбора
Виды подрядчиков 
Параметры выбора подрядчика 
Схемы работы по SEO с подрядчиками 
План защиты стратегии 

5 Постановка задач команде 

Видеоуроки: 11 мин. 

Взаимодействие между внутренней и внешней командами
Ошибки при постановке задач 
Типы задач для внутренней и внешней команды 
Этапы работ: старт проекта. согласование, алгоритмы, такс-трекеры и контроль качества и сроков

6 Все этапы продвижения проекта 

Видеоуроки: 30 мин.

Примерное время на выполнение практической работы: 1 ч. 

Этапы идеального аудита 
Интеграция в бизнес клиента и анализ данных клиента 
Планирование аудита 
Этапы и содержание ежемесячного продвижения 
Отчеты и результаты 
Стратегия работ 
Аналитика, цитируемость, развитие сайта и примеры работ с себестоимостью 

7 Выбор стратегии по продвижению проекта 

Видеоуроки: 35 мин.

Примерное время на выполнение практической работы: 1 ч. 15 мин.

Факторы выбора стратегии 
Цели бизнеса  
Конкурентоспособность сайта  
Особенности выдачи 
Принципы и примеры построения стратегии

8 Финальный тест + Итоговое задание 

Примерное время на выполнение практической работы: 2 ч. 25 мин.

Рейтинг курса

3.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.04.2024 09:39
SEO и Поисковый маркетинг

SEO и Поисковый маркетинг

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями