Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

нет данных
есть рассрочка

Индивидуальная программа подготовки
Репетитор разберет темы и задания для подготовки именно к тем олимпиадам, на которые нацелен школьник. У каждой олимпиады есть свои особенности, которые репетитор знает и умеет объяснить.

Понимание вместо заучивания
Успех на олимпиадах во многом зависит от понимания предмета, а не запоминания отдельных вещей. Репетиторы стремятся донести до школьника красоту и логичность предмета.

Максимум фокуса и внимания
Репетитор объяснит все непонятные моменты и ученик не упустит важное в теории и решении задач, уделит большее внимание непонятым темам и сможет задать любые вопросы.

Вы сами выбираете график учёбы. Занятия можно отменить или перенести — бесплатно за 8 часов до начала.

Будем регулярно отправлять информацию о вашей успеваемости и изменениях в расписании.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки

Вас будут обучать

Я люблю все красивое. Возможно, поэтому русский язык и литература - предмет моего искреннего интереса, а не только средство заработка. Принадлежность к русской культуре, к огромному ментальному и эстетическому богатству,...

Я люблю все красивое. Возможно, поэтому русский язык и литература - предмет моего искреннего интереса, а не только средство заработка. Принадлежность к русской культуре, к огромному ментальному и эстетическому богатству, которое хранит русский язык, заставляет меня гордиться своей нацией. И эта удивительная красота недоступна многим современным детям, что мне от души обидно, и я по мере сил стараюсь открыть им на эту красоту глаза. Читаю по мере возможности новые книги, хотя любимые все-таки старые, мой основной комплект любимых авторов - это все та же школьная программа, плюс-минус несколько имен. Люблю кино, особенно послевоенное советское и американское. Бесплатно обучаю инвалидов, веду уроки в специально организованной для них в нашем городе студии. Люблю путешествовать. Занимаюсь йогой, катаюсь на лошадях. Интересуюсь модой и живописью, хотя и поверхностно. В целом, стараюсь видеть в жизни хорошее, даже в трудную минуту, это помогает.

  • Много интерактивных задач на уроке и письма в качестве домашнего задания. Методы не революционные, но рабочие
  • На уроках литературы много внимания уделяется письменному выражению мысли: сочинениям, развернутым ответам на вопросы
  • В отдельных случаях ребенок сам может вывести правило, базируясь на наблюдениях за процессами в языке

Я развиваю в своих учениках интерес к академической науке, даю углубленные знания по предметам и делаю их уровень подготовки приоритетным по сравнению с уровнем знаний других абитуриентов, что обеспечивает высокие шансы поступить в ВУЗ. Я учу не только орфографии и пунктуации, но и пониманию структуры языковых конструкций, неразрывности связей всех элементов высказывания, что позволяет и повысить грамотность, и укрепить теоретические знания по всем разделам языкознания, и полюбить русский язык. 

В 1999 г. получила диплом с отличием филолога, преподавателя русского языка и литературы.

В 2008 г. защитила диссертацию по специальности "Русский язык" на тему "Обобщающе-выделительные местоимения современного русского языка: семантика и грамматические особенности" и получила ученую степень кандидата филологических наук. Круг моих научных интересов лежит в области морфологии, семантики, семасиологии и ономасиологии, лингвистики языковых смыслов.

В 2010 г. получила диплом филолога, преподавателя украинского языка и литературы.

Основные направления моей деятельности:

Готовлю школьников 9 классов к ОГЭ по русскому языку и литературе.

Готовлю учащихся 11 классов к итоговому сочинению по русскому языку, ЕГЭ по русскому языку и литературе.

Веду онлайн-подготовку к ГВЭ-11, ГВЭ-9.

Повышаю орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся, а также прорабатываю с ними теоретический школьный материал по русскому языку и литературоведению.

Особое внимание уделяю написанию изложений и сочинений:

  • отрабатываю технику правильной подачи материала с учетом обязательных структурных частей работы (введения, основной части, заключения);
  • учу делать логические переходы от одного смыслового блока к следующему, развиваю способность творчески мыслить и оригинально подавать материал.

Готовлю абитуриентов к вступительным экзаменам в ВУЗ по предметам «Русский язык», «Русская литература».

Успешность обучения, высокие результаты учеников достигаются прежде всего благодаря индивидуальному подходу к каждому обучающемуся. В моем арсенале целый ряд видов работ, которые предлагаются ученику, а затем выявляются наиболее подходящие и эффективные для каждого конкретного учащегося. Это и простые упражнения по типу школьных с пропущенными буквами и знаками препинания, и тематические карточки, и тестовые задания, и диктанты разного типа, и грамматические разборы всех видов (фонетический, словообразовательный и по составу, морфологический, синтаксический) и др.

Очень важной составляющей занятия я считаю активную роль ученика, обязательный устный компонент, сопровождающий выполнение и проверку каждого задания. Это позволяет проконтролировать не только конечный результат, но и сам процесс работы над заданием, сразу же скорректировать выполнение на том этапе, где учеником допускается ошибка. Таким образом, учебный процесс становится живым, интересным, результативным. В 2008 г. защитила диссертацию по специальности "Русский язык" на тему "Обобщающе-выделительные местоимения современного русского языка: семантика и грамматические особенности" и получила ученую степень кандидата филологических наук.

В 2013 г. прошла курсы повышения квалификации в Таврическом национальном университете имени В.И. Вернадского по направлениям «Внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс», «Проблемы развития, функционирования славянских языков в синхронии и диахронии», «Актуальные проблемы когнитивной лингвистики», «Деривационные процессы в лексической и грамматической системах языка».

Методика работы с учениками, претендующими на высокий результат, основана на системном подходе. Ученик и преподаватель работают вместе

Методика работы с отстающими учениками основана на индивидуальном подходе, в зависимости от причин, повлекших неуспеваемость

Олимпиадная подготовка ведется тщательно, шаг за шагов подводя ученика к высокому результату

Определяю пробелы в знаниях ученика с помощью различных работ, в зависимости от того, что хочет получить от занятий ученик. Далее осуществляю "тренинг", в результате которого ученики достигают поставленных целей. В...

Определяю пробелы в знаниях ученика с помощью различных работ, в зависимости от того, что хочет получить от занятий ученик. Далее осуществляю "тренинг", в результате которого ученики достигают поставленных целей. В моём арсенале есть целый ряд упражнений, которые я применяю в зависимости от индивидуальных особенностей ученика: развиваю способность мыслить, творческие умения, повышаю уровень грамотности, а также укрепляю теоретическую базу по русскому языку и литературе. Прошёл обучение в ГБУ ДПО "Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования" по программе "Вопросы функционирования русского языка как неродного в условиях полиэтнической образовательной среды на основе дистанционных технологий".

  • Методика работы с учениками, претендующими на высокий результат, основана на системном подходе. Ученик и преподаватель работают вместе.
  • Методика работы с отстающими учениками основана на индивидуальном подходе, в зависимости от причин, повлекших неуспеваемость.
  • В методике работы с билингвами: выстраиваю индивидуальную работу изначально, поскольку уровень вовлечённости в предмет и цели у всех разные.

Образовательная организация

Фоксфорд — онлайн-школа для учеников 1−11 классов, учителей и родителей. На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях с репетитором школьники готовятся к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучают школьные предметы. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.

Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профпереподготовки, а для родителей — открытые занятия о воспитании и развитии детей. Проект является резидентом «Сколково».

Почему мы?

Наши преподаватели — эксперты ЕГЭ и ОГЭ, составители олимпиад и преподаватели лучших вузов страны.

Наши выпускники поступают на бюджет в МГУ, НИУ ВШЭ, МФТИ и МГТУ им. Н. Э. Баумана.

Вы можете учиться с любого устройства: компьютера, планшета, смартфона.

Разнообразные варианты обучения: курсы для школьников и учителей, индивидуальный репетитор, занятия в мини-группах, домашняя школа и экстернат.

Программа курса

Научим понимать
Используем различные способы разъяснить материал. Цель - понять, а не зубрить.

Лучшие преподаватели
Учитесь у тех, кто разрабатывает задания для олимпиад

Гибкость в расписании
Подготовим к олимпиаде в нужном вам темпе, даже если график ученика сильно загружен

Построенный план занятий с учетом всех индивидуальных особенностей ученика - цель от занятий, какой учебник используют в школе, какие темы сложнее понять.

Персональный план обучения, с учетом всех пожеланий и запросов от родителей и учеников

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 07.03.2023 00:51
Репетитор по русскому языку: подготовка к олимпиадам

Репетитор по русскому языку: подготовка к олимпиадам

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями