Беляков Андрей Иванович

Определяю пробелы в знаниях ученика с помощью различных работ, в зависимости от того, что хочет получить от занятий ученик. Далее осуществляю "тренинг", в результате которого ученики достигают поставленных целей. В...

Определяю пробелы в знаниях ученика с помощью различных работ, в зависимости от того, что хочет получить от занятий ученик. Далее осуществляю "тренинг", в результате которого ученики достигают поставленных целей. В моём арсенале есть целый ряд упражнений, которые я применяю в зависимости от индивидуальных особенностей ученика: развиваю способность мыслить, творческие умения, повышаю уровень грамотности, а также укрепляю теоретическую базу по русскому языку и литературе. Прошёл обучение в ГБУ ДПО "Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования" по программе "Вопросы функционирования русского языка как неродного в условиях полиэтнической образовательной среды на основе дистанционных технологий".

  • Методика работы с учениками, претендующими на высокий результат, основана на системном подходе. Ученик и преподаватель работают вместе.
  • Методика работы с отстающими учениками основана на индивидуальном подходе, в зависимости от причин, повлекших неуспеваемость.
  • В методике работы с билингвами: выстраиваю индивидуальную работу изначально, поскольку уровень вовлечённости в предмет и цели у всех разные.