Белякова Ольга Эрнестовна

Я развиваю в своих учениках интерес к академической науке, даю углубленные знания по предметам и делаю их уровень подготовки приоритетным по сравнению с уровнем знаний других абитуриентов, что обеспечивает высокие шансы поступить в ВУЗ. Я учу не только орфографии и пунктуации, но и пониманию структуры языковых конструкций, неразрывности связей всех элементов высказывания, что позволяет и повысить грамотность, и укрепить теоретические знания по всем разделам языкознания, и полюбить русский язык. 

В 1999 г. получила диплом с отличием филолога, преподавателя русского языка и литературы.

В 2008 г. защитила диссертацию по специальности "Русский язык" на тему "Обобщающе-выделительные местоимения современного русского языка: семантика и грамматические особенности" и получила ученую степень кандидата филологических наук. Круг моих научных интересов лежит в области морфологии, семантики, семасиологии и ономасиологии, лингвистики языковых смыслов.

В 2010 г. получила диплом филолога, преподавателя украинского языка и литературы.

Основные направления моей деятельности:

Готовлю школьников 9 классов к ОГЭ по русскому языку и литературе.

Готовлю учащихся 11 классов к итоговому сочинению по русскому языку, ЕГЭ по русскому языку и литературе.

Веду онлайн-подготовку к ГВЭ-11, ГВЭ-9.

Повышаю орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся, а также прорабатываю с ними теоретический школьный материал по русскому языку и литературоведению.

Особое внимание уделяю написанию изложений и сочинений:

  • отрабатываю технику правильной подачи материала с учетом обязательных структурных частей работы (введения, основной части, заключения);
  • учу делать логические переходы от одного смыслового блока к следующему, развиваю способность творчески мыслить и оригинально подавать материал.

Готовлю абитуриентов к вступительным экзаменам в ВУЗ по предметам «Русский язык», «Русская литература».

Успешность обучения, высокие результаты учеников достигаются прежде всего благодаря индивидуальному подходу к каждому обучающемуся. В моем арсенале целый ряд видов работ, которые предлагаются ученику, а затем выявляются наиболее подходящие и эффективные для каждого конкретного учащегося. Это и простые упражнения по типу школьных с пропущенными буквами и знаками препинания, и тематические карточки, и тестовые задания, и диктанты разного типа, и грамматические разборы всех видов (фонетический, словообразовательный и по составу, морфологический, синтаксический) и др.

Очень важной составляющей занятия я считаю активную роль ученика, обязательный устный компонент, сопровождающий выполнение и проверку каждого задания. Это позволяет проконтролировать не только конечный результат, но и сам процесс работы над заданием, сразу же скорректировать выполнение на том этапе, где учеником допускается ошибка. Таким образом, учебный процесс становится живым, интересным, результативным. В 2008 г. защитила диссертацию по специальности "Русский язык" на тему "Обобщающе-выделительные местоимения современного русского языка: семантика и грамматические особенности" и получила ученую степень кандидата филологических наук.

В 2013 г. прошла курсы повышения квалификации в Таврическом национальном университете имени В.И. Вернадского по направлениям «Внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс», «Проблемы развития, функционирования славянских языков в синхронии и диахронии», «Актуальные проблемы когнитивной лингвистики», «Деривационные процессы в лексической и грамматической системах языка».

Методика работы с учениками, претендующими на высокий результат, основана на системном подходе. Ученик и преподаватель работают вместе

Методика работы с отстающими учениками основана на индивидуальном подходе, в зависимости от причин, повлекших неуспеваемость

Олимпиадная подготовка ведется тщательно, шаг за шагов подводя ученика к высокому результату