Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

65 500 ₽
есть рассрочка

Какие компетенции нужны ИТ-менеджеру? Как разобраться во всех аспектах проектной деятельности и механизмах управления проектными командами, архитектурах ИС и ключевых показателях эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk?

Программа Русской Школы Управления направлена на развитие профессиональных компетенций руководящего звена ИТ-служб. В ходе обучения участники ознакомятся с функциями лидера и критериями успеха проектов, научатся создавать устав проекта, разрабатывать иерархическую структуру работ и календарный график, освоят подходы к организации работы ИТ, методологию управления персоналом и коммуникациями проекта. Опытные преподаватели расскажут о видах информационных систем и бизнес-задачах, которые решают с их помощью.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
BI
2
KPI
3
PMBoK
4
Генерация идей
5
Корпоративная культура
6
Планирование
7
Управление рисками
8
CRM
9
Управление проектами
10
Автоматизация
11
Информационные системы
12
ИСР
13
HRMS
14
PPM
15
CPM
16
EPM
17
PLM
18
BPM

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ) - бизнес-школа федерального уровня, которая предлагает качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров. В каталоге бизнес-школы более 1200 образовательных программ по 20 направлениям знаний для решения любой практической задачи бизнеса.

РШУ сочетает традиции классического российского образования и современные тренды в Edtech. За 20 лет заработала репутацию надежной бизнес-школы.

 

Преимущества обучения в РШУ:

 

- Лицензия на образовательную деятельность No 029045.

- Множество форматов: очный, дистанционный и корпоративный.

- Программы профессиональной переподготовки РШУ разработаны на 

базе профстандартов и квалификационных требований, утвержденных Министерством труда 

РФ.

- Школа входит в ТОП-5 рейтинга РБК по количеству выпускников MBA.

- Международный сертификат качества ISO 9001.

- Член РАБО и AMBA.

- Постоянная актуализация учебных программ.

- Гибкие цены и регулярные скидки.

- Документы по итогам обучения установленного государством образца.

Программа курса

Программа

01 Эффективное управление ИТ: стратегия и тактика
 
Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура.
Организационная структура и KPI для ИТ-службы.
Роль директора по ИТ в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений.
Принципы управления. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации.
Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков.
Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений.
Стратегическое управление ИТ.
ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса.
Текущие тенденции в ИТ.
Разработка основных положений ИТ-стратегии компании.

02Инструменты эффективного ИТ-директора

 
Взаимодействие ИТ и бизнеса.
Классификация собственника (акционера) и организация взаимодействия ИТ службы с ним (управление вверх).
Руководство и управление предприятием.
Новые риски управления ресурсами ИТ.
Бизнес и ИТ.
Стратегия ИТ.
Взаимодействие ИТ-директора с советом директоров.
Бюджетирование ИТ.
PR ИТ службы.
Тактика переговоров с руководителями предприятия.

03Управление ИТ активами
 
Управление ИТ-активами. Введение.
Цели и задачи управления ИТ-активами.
Жизненный цикл ИТ-актива.
Обзор мировых практик и продуктов по управлению ИТ-активами.
Данные как цифровой актив.
Формирование базы данных ИТ-активов и конфигураций.
Сервисно-ресурсная модель.
Управление финансами.
Аудит процесса управления ИТ-активами.
Тренды в ИТ.

04Технология аудита информационной инфраструктуры организации. Пути создания «экосистемы» на базе ИТ предприятия
 
Понятие об аудите.
Как учесть все и не ничего не пропустить? Когда нужен аудит?
Популярные виды ИТ аудита.
Аудит закупок и ИТ бюджетов.
Аудит процессов управления разработкой и поставкой приложений.
Аудит системы мониторинга и сервис деск.
Тест на проникновение или Red Team.
Аудит защиты отатак с использованием средств социальной инженерии.
Документация аудита. Систематический и комплексный подходы в «хаосе» понятий, стандартов, внешних ограничений.
Пути создания «экосистемы» на базе ИТ предприятия.

05 Управление персоналом ИТ предприятия
 
Разделение полномочий ИТ и других служб.
Ответственность и конфликты.
Инвестиции в персонал.
Стимулирование и мотивация ИТ-персонала.
Карьера ИТ-директора.
Эффективное взаимодействие с боссом.
Классификация и практика создания искреннего сервиса ИТ. Создание эффективного сервиса ИТ.
Искренний сервис ИТ – как добиться и как управлять.
Управление ИТ сервисами.
Автоматизация бизнес-процессов ИТ.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Генеральный директор: построение системы управления
Генеральный директор: построение системы управления
бесплатно
обновлено 15.02.2024 06:30
IT-менеджмент

IT-менеджмент

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями