Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

599 000 ₽
есть рассрочка

Управленцы в государственной и муниципальной сферах ежедневно сталкиваются с непростыми условиями коммуникаций.

Ключевым фактором успеха становится способность оценивать ситуацию и адекватно реагировать, невзирая на стресс, усталость, недостаток информации и даже неконструктивное поведение оппонентов. Важно вовремя распознать угрозу и «предотвратить пожар», пока он еще не начался.

Программа поможет успешно использовать алгоритмы реагирования в различных кризисных ситуациях, формировать репутацию территории или органа власти, эффективно управлять конфликтами, выстраивать работу с ключевыми стейкхолдерами.

В условиях турбулентности внешней среды коммуникации приобретают дополнительную важность

Профессиональные коммуникации решают задачу формирования «чувства определенности» для сохранения способности к действию внутри команды и снижения социальной тревожности.

Программа поможет ответить на самые актуальные вопросы текущей ситуации:
 какова роль руководителя и лидера в момент изменений
 как работать в условиях социального стресса
 каким образом справляться с негативом в кризисных ситуациях
 как поддержать способность к эффективной деятельности

Кому подходит эта программа

Представителям исполнительной власти федерального и регионального уровней, органов местного самоуправления, для которых актуален вопрос профессиональных коммуникаций во внешней среде.

По итогам программы вы сможете

  • влиять
    через публичные коммуникации на разные целевые группы с учетом повода, формата и задач
  • формировать
    репутацию территории и/или органа власти
  • управлять
    конфликтами
  • выстраивать
    контакты и работу с ключевыми стейкхолдерами (держателями ресурсов, лидерами общественных мнений, вышестоящим руководством и так далее)
  • устанавливать
    эффективное взаимодействие внутри коллектива для достижения общей цели

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Анализ
2
Предотвращение конфликтов
3
Профессиональные коммуникации
4
Результативные коммуникации в госуправлении
5
Внешние (публичные) коммуникации
6
Определение стейкхолдеров кризисной ситуации
7
Позиционирование и влияние
8
План построения репутации
9
Внутренние коммуникации
10
Взаимодействие с подчиненными, руководителем
11
Индивидуальный портфель коммуникативных инструментов

Вас будут обучать

Профессор бизнес-практики, директор Центра развития здравоохранения.

Марина Велданова - профессор бизнес-практики, executive-коуч, директор Центра развития здравоохранения Московской школы управления СКОЛКОВО. Она является автором более 80 научных и бизнес публикаций.

Профессор Велданова закончила 2 МОЛГМИ им. Пирогова по специальности врач-педиатр. Затем получила специализацию по эндокринологии, в 1997 году получила степень кандидата медицинских наук, а в последствии - доктора медицинских наук.

В 1997-1998 годах обучалась в International Academy of Marketing and Management (MAARMAN) и закончила академию с отличием по специальности маркетинг. Проходила обучение в Management Centre Europe (Бельгия) и в International Institute of Management. Прошла многочисленные тренинги по развитию персонала, лидеров и команд. В 2008 году закончила Международную Программу International Executive Program INSEAD (Франция).

Профессор Велданова начала свою карьеру маркетолога в Boehringer Ingelheim International GmbH (Германия-Австрия) в 1993 году. В 2000 году стала руководителем отдела медицинского маркетинга в Berlin-Chemie (Германия-Италия).

В 2006 году была назначена генеральным директором компании Polpharma SA (Польша). После вхождения компании в состав одного из крупнейших предприятий готовых лекарственных препаратов в России AKRIKHIN, Марина занимала должность вице-президента по маркетингу и продажам.

С 2009 года профессор Велданова работала генеральным директором Ipsen Pharma LLC (Франция) в России. В 2014-2018 годах параллельно руководила кластером Россия и СНГ компании в качестве Старшего вице-президента.

В 2018 году Марина прошла обучение в Московской школе управления СКОЛКОВО на программах «Executive coaching для развития лидеров, команд и организаций» и «Лидеры как преподаватели».

Профессор Велданова являлась членом Совета директоров Ассоциации международных фармацевтических компаний, членом Российской ассоциации фармацевтического маркетинга, была признана «Лучшим топ-менеджером» фармацевтической индустрии России в конкурсе «Платиновая унция» 2008 и вошла в «Топ 1000 лучших менеджеров России» в 2014 году.

В настоящий момент профессор Велданова является председателем Совета директоров Клуба независимых директоров Сколково, членом Innovation&Leadership Community YBP Milano, экспертом проекта She Leads и возглавляет Центр развития здравоохранения СКОЛКОВО. 

Профессиональные интересы Марины охватывают области персонального коучинга и менторства первых лиц компаний, стратегический консалтинг и отраслевые исследования. Дисциплины преподавательской деятельности: стратегический маркетинг, лидерство и развитие команд.

Марина преподает на degree и корпоративных программах: Кадровый управленческий резерв РАНХиГС, Сбербанк, Лидеры России, UTS, Газпром Проектирование, Home credit банк, банк Открытие, Трансконтейнер, МРА, Альфа банк, MOOVE, программы регионального развития и другие.

Руководитель методологии сложных программ и проектов, проектный технолог Школы управления СКОЛКОВО.

С 2011 г. в качестве организатора разработки и сопровождения проектов развития принимает участие:

  • в региональных программах развития и стратегических сессиях (Астраханская, Кемеровская, Ленинградская, Московская, Сахалинская, Тюменская области, г. Севастополь, Республика Татарстан, Ханты-Мансийский АО, г. Ижевск);
  • в программах работы с моногородами;
  • в программах Master in Public Strategy;
  • в интегрированных корпоративных программах Московской школы управления Сколково, технологических и молодежных форумах.

Опыт управленческой работы с 1991 г. (оптовая торговля, угольная и металлургическая отрасли, спутниковое ТВ). Обеспечивал разработку и реализацию реорганизационных и кадровых проектов, а также разработку проектов разворачивания новых направлений деятельности. С 2007 г. принимает участие в консультационных проектах.

Образование – высшее техническое и экономическое. Проходил профессиональную подготовку в Школе консультантов по управлению при АНХ при Правительстве РФ, Институте практической Психологии ГУ ВШЭ, окончил Школу современного тренинга Тренинго-Игровой Корпорации и Школу-мастерскую руководителей проектной работы Московской школы управления Сколково. В настоящее время заканчивает обучение в магистратуре МГПУ по направлению «Тренер-технолог деятельностных образовательных практик».

Профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию.

Светлана — топ-менеджер с уникальным опытом управления изменениями и успешных цифровых преобразований в нескольких отраслях — СМИ, банковском деле и образовании. Профессиональные области Светланы — коммуникации, СМИ, маркетинг, PR и образование.

Профессор Миронюк получила степень Executive MBA в University of Chicago Booth School of Business в 2016 году. Также окончила программы: «Поведенческая экономика» в Yale School of Management, «Цифровая экономика, маркетплейсы и финтех» в Stanford Graduate School of Business. В данный момент Светлана проходит обучение на программе DBA в Bocconi University.

Светлана имеет большой опыт руководящей работы в российских корпорациях и медиа-холдингах. Она участвовала в создании первых независимых российских СМИ: НТВ, «Эхо Москвы», газета «Сегодня». В 2003-2014 годах была главным редактором самого крупного медиахолдинга России — РИА Новости — и трансформировала его в лидеры рынка. В 2016-2018 годах занималась трансформацией маркетинга в крупнейшем банке России Сбербанке и PwC Россия. С 2019 года является проректором по операционной деятельности и цифровому развитию Московской школы управления Сколково.

Профессор Миронюк является обладателем множества государственных наград и профессиональных премий. В 2016 году была признана одним из лучших директоров по маркетингу в финансовой отрасли (АКАР). Дважды (в 2007 и 2011 годах) признана медиа-менеджером года, в 2013 году — медиа-менеджером десятилетия (Национальная премия). Удостоена ордена Почета и ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

Светлана сотрудничает с Московской школой управления СКОЛКОВО в качестве профессора бизнес-практики с 2017 года. Основные преподавательские и исследовательские интересы Светланы сфокусированы на цифровой и организационной трансформации компаний, цифровом маркетинге, поведении и лояльности потребителей, а также правилах коммуникации и управлении репутацией брендов и экспертов в цифровых каналах. Опыт Светланы востребован во всех основных образовательных направлениях Школы. Она преподает на открытых, корпоративных и degree программах. 

Светлана активно участвует в социально значимых проектах, деятельности различных некоммерческих организаций: Фонд Gift of Life и Фонд друзей. Преподает на общественных началах в Московской школе благотворительности.

Образовательная организация

Школа управления СКОЛКОВО была создана в 2006 году российскими предпринимателями — основателями крупных компаний, меценатами, представляющими основные отрасли российской экономики.

Результатом партнерства стала реализация амбициозной идеи: от проекта на бумаге до основания крупнейшей частной бизнес-школы в России и на всем постсоветском пространстве. Поддержка и внимание учредителей помогают развиваться сообществу СКОЛКОВО и сегодня. Вся деятельность Школы управления СКОЛКОВО ориентирована на реализацию миссии, которой Школа достигает, опираясь на свои ценности.

Миссия Школы
Готовить людей, способных развиваться и развивать страну и мир.
Помогать талантливым стать успешными.

Ценности:

  • Открытость миру
  • Предпринимательское лидерство 
  • Непрерывное развитие
  • Партнерство как форма сотрудничества

Аудитория

  • Люди и команды, стремящиеся преобразовать себя и свое окружение, свои компании, отрасли, страну и мир.
  • Успешные и талантливые люди, которые хотят получить лучшие образовательные, исследовательские и консалтинговые решения для себя, команды, семьи или страны.
  • Инициативные, энергичные и амбициозные люди с активной жизненной позицией и предпринимательским складом характера, которые стремятся достичь успеха и изменить страну и мир к лучшему.

Особенность и уникальность образовательного подхода
Образовательный процесс в Школе — это непрерывный поиск новых источников знаний и компетенций, применение технологий мирового уровня. Программы Школы — это возможность объединиться с другими успешными и талантливыми людьми для улучшения качества жизни, своей и команды, страны и мира.

Пространство Школы управления СКОЛКОВО — это:

  • доступ к лучшим мировым образовательным, управленческим и бизнес-практикам и решениям
  • пространство, где рождаются новые проекты и активируется позитивная деятельность для страны и мира
  • образовательные продукты, разработанные на базе лучших мировых стандартов образования
  • исследования и работа с данными
  • профессора и эксперты мирового уровня
  • передовые образовательные технологии
  • сообщество успешных и талантливых единомышленников
  • атмосфера доверия для интеллектуальных, эмоциональных и физических изменений

Программа курса

Модуль 1
27-29 марта

Коммуникации как инструмент руководителя
 
Почему профессиональные коммуникации являются неотъемлемым навыком современного государственного управленца
Каким образом превратить навык коммуникаций в работающий инструмент для решения актуальных задач как вне, так и внутри организации
Как научиться анализировать внешнюю среду и принимать адекватные решения для достижения поставленной цели

Модуль 2
15-17 апреля

Внешние (публичные) коммуникации как инструмент позиционирования и влияния
 
Каким образом оказывать влияние, убеждать, предотвращать конфликты за счет выстроенной стратегии публичных коммуникаций
Как определить ключевых стейкхолдеров кризисной ситуации и научиться ими управлять
Как стать убедительным оратором и научиться выбирать формат коммуникации, наиболее эффективный в конкретной ситуации
Каков план построения репутации и способы ее формирования через коммуникации

Модуль 3
19-21 мая

Внутренние коммуникации как инструмент управления в организации
 
За счет каких коммуникативных инструментов можно трансформировать работу коллектива в единый слаженный механизм по достижению общих целей
Как выстроить эффективное взаимодействие с подчиненными, руководителем и смежными подразделениями
Каким образом провести встречу, совещание, планерку, чтобы достичь максимального эффекта

Модуль 4
16-18 июня

Индивидуальный портфель коммуникативных инструментов
 
Как из большого количества инструментов собрать и настроить индивидуальный набор, соответствующий моим профессиональным задачам 
Каким образом выстроить собственный план развития коммуникативных навыков, зная свои сильные стороны и области для развития
За счет каких инструментов и навыков сформировать требуемый индивидуальный образ в социальных сетях

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 23.03.2024 18:49
Результативные коммуникации в госуправлении

Результативные коммуникации в госуправлении

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями