Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

32 990 ₽
есть рассрочка

Развитие продукта — это процесс создания нового продукта или услуги с целью их дальнейшего выведения на рынок. Это наиболее развивающаяся ниша рынка, особенно во время постпандемии. Для достижения успеха в нынешних реалиях важно уметь не только создавать и постоянно совершенствовать товары и услуги, но и выводить их на рынок специально к подготовленным, «прогретым» клиентам, уже желающим заполучить Ваш продукт.

Грамотный продакт-девелопер востребован в любой компании в любое время, независимо от того, какие продукты или услуги бизнес предоставляет. На hh.ru можно найти около 4’500 вакансий, в которых требуются знания и навыки в сфере развития продукта.

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, крайне востребованы на рынке труда. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру, так как сертификаты и дипломы учебного центра “Специалист” — это знак качества.

Я смогу получить необходимые для трудоустройства знания на занятиях в «Специалисте»?

Да. Вы будете уметь:
• Cоздавать востребованные продукты, предварительно точечно определив потребности и запросы на рынке, выявлять УТП каждого продукта, грамотно их преподносить клиентам.
• Сегментировать ЦА под продуктовую линейку, составлять портреты целевой аудитории и формировать желание клиентов, а затем — создавать продукты, способные эти желания удовлетворить.
• Анализировать конкурентов и эффективность стратегии с помощью систем аналитики.
• Разрабатывать базовую стратегию продуктового маркетинга, создавать эффективные маркетинговые кампании.
• Разрабатывать экосистему маркетинговой кампании для вывода продукта на рынок, рассчитывать эффективность каналов продвижения.
• Дорабатывать и совершенствовать продукт бесперебойно относительно других процессов.
• Организовывать работу в команде, работать по agile-методологии, разрабатывать концепцию проекта и делегировать задачи.

Практическая часть курса включает в себя решение актуальных бизнес-задач. Программа курса предусматривает выполнение домашних заданий и контроль знаний в виде тестирования. После успешного завершения обучения Вы получаете престижные документы, которые подтверждают Ваш профессионализм и соответствие выбранной профессии.
Начните карьеру с новыми знаниями и навыками! Станьте специалистом по продакт-девелопменту благодаря нашему курсу!

Вы научитесь:
- создавать востребованные продукты, предварительно точечно определив потребности и запросы на рынке;
- формировать желание клиентов – а затем создавать продукты, способные эти желания удовлетворить;
- составлять портреты целевой аудитории;
- сегментировать ЦА под продуктовую линейку и даже отдельные фичи продуктов;
- анализировать конкурентов;
- разрабатывать базовую стратегию продуктового маркетинга;
- выявлять УТП каждого продукта/фичи, грамотно их преподносить клиентам;
- создавать эффективные маркетинговые кампании;
- разрабатывать экосистему маркетинговой кампании для вывода продукта на рынок;
- анализировать эффективность стратегии с помощью систем аналитики;
- дорабатывать и совершенствовать продукт бесперебойно относительно других процессов;
- расчитывать эффективность каналов продвижения;
- организовать работу в команде;
- работать по agile-методологии;
- разрабатывать концепцию проекта и делегировать задачи.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Создание востребованных продуктов
2
Формировать желание клиентов
3
Анализ клиентов
4
Маркетинговая компания
5
Agile-методология
6
Организация работы в команде
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель-практик, МВА в проектном менеджменте и цифровом маркетинге (Университет Уолден, США), экономист (РАНХиГС, Санкт-Петербург), мастер GR-технологий (РГГУ, Москва).

Опыт работы Станислава Евгеньевича в управлении омниканальным маркетингом - более 15 лет, из них 7 лет в качестве директора по маркетингу аптечных сетей ГОРЗДРАВ и 36,6. Эксперт имеет успешный опыт маркетингового продвижения в онлайн и офлайн каналах, организации PR-поддержки бизнес-проектов на уровне региональных и федеральных СМИ. Станислав Евгеньевич провёл тысячи маркетинговых исследований для улучшения готовых и запуска новых продуктов, построил сотни интеграций с блогерами для развития корпоративных каналов в социальных сетях, YouTube и Телеграм.

Станислав Евгеньевич является сертифицированным маркетинг экспертом и антикризисным менеджером международного консалтингового агентства. Специализируется на запуске онлайн проектов и выводе стартапов на рынки России, Азии, Латинской Америки и ЕС.

Объединяя академические знания и обширную практику управления проектными командами, Станислав Евгеньевич создает атмосферу конструктивного общения и делает изучение материала эффективным. На его занятиях вы получите полезные навыки для успешного развития вашего бизнеса в заданные (или кратчайшие) сроки.

На курсах вы научитесь использовать инструменты mail-маркетинга, PR-, SEO- и GR-технологии для увеличения продаж, привлечения клиентов, инвесторов и государственных грантов. Приобретете глубокое понимание законов взаимодействия и уникальный практический опыт в области контекстной рекламы, развития социальных сетей, построения стратегии продуктового маркетинга.

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Выявление проблемы, которую решает продукт и создание команды под него (3 ак. ч.)

- Цели компании.
- Ключевые метрики.
- Состав и функционал команды.
- Выбор методологии: Lean, Agile, Design Thinking.
- Теория ограничений и bottlenecks (узких мест).
- Выбор решаемой бизнес-задачи.

Модуль 2. Анализ и выявление реальных потребностей клиентов/заказчиков (3 ак. ч.)

- Анализ потребностей по временным и финансовым затратам.
- “Полевые” исследования.
- КасДев и глубинные интервью.
- 5-whys method.
- Оценка внутреннего рынка.
- Предельные затраты на создание решения (прототипа).
- Расчёт ROI (Return On Investment) для гипотетического решения.
- Анализ результатов интервью.
- Пробелы (gaps) по показателям.
- As is и to be ключевые метрики.

Модуль 3. Варианты решений (3 ак. ч.)

- СJM, Customer Journey Map.
- Юзер-кейсы, user stories, user profiles и их место в скраме.
- JTBD (Job To Be Done). Метод Кано.
- Customer Development (продолжение, практическое закрепление).
- Составление основных вариантов продукта и сценариев их работы и использования.
- Определение минимального функционала и требований к нему.

Модуль 4. Создание прототипа (3 ак. ч.)

- Приоритезация сценариев и функциональных свойств.
- Основы UX/UI.
- Прототипирование интерфейсов.
- Юзабилити-тестирование.
- Выявление проблем.
- Методы исправления.
- Определение первичных настроек прототипа и приоритетов функций и фичей.

Модуль 5. Метрики продукта (3 ак. ч.)

- Целевые показатели и метрики.
- Промежуточные метрики.
- A/B тестирование.
- Функциональные и нефункциональные требования.
- Определение метрик тестирования перформанса прототипа и группы пользователей-тестеров.

Модуль 6. Первый релиз Minimum Viable Product (MVP) (3 ак. ч.)

- Миграция.
- Онбординг.
- Линия поддержки.
- Получение обратной связи от пользователей, анализ метрик, исправление ошибок/доработки ? повышение качества MVP.
- Выявление влияний на метрики.
- Каналы получения обратной связи.

Модуль 7. Планирование Product Vision (3 ак. ч.)

- План развития.
- Бюджетирование.
- Презентация проекта.
- Целевые показатели.
- Бюджетирование (команда, инфраструктура, обучение и тд).
- Roadmap.

Модуль 8. Предзащита проекта (3 ак. ч.)

- Основы бизнес-презентаций.
- Работа в группах.
- Подготовка к защите проекта на уровне своей компании.
- Работающий пилотный проект.
- Презентация перед заказчиком.

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 07.12.2024 09:37
Развитие продукта

Развитие продукта

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями