Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

9 900 ₽
есть рассрочка

Но карточки товаров только с положительными отзывами и словами благодарности в адрес продавца сегодня не вызывают доверия у потенциального покупателя. Как же выстроить работу с этим инструментом, повысить лояльность к вашему продукту/услугам и бизнесу в целом и увеличить продажи?

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

-Для всех тех, кто только выходит или уже продает в онлайне.
-Для всех тех, кто решил сменить род деятельности и стать профессионалом в управлении продажами в E-commerce. 

Вы получите прагматичные знания, как повысить конверсионную силу карточки товара, с помощью эффективной и своевременной работы с обратной связью от покупателей, не только с положительными, но и с негативными отзывами. 

О Курсе

  • 2 астрономических часа / 2,5 академических часа онлайн: 1,5 академических часа теории и 40 академических минут практических заданий 
  • 3 месяца доступа к материалам курса в личном кабинете 
  • 6 месяцев доступа к материалам курса в личном кабинете 
  • 6 месяцев поддержки кураторов  
  • Получение сертификата школы iWENGO после окончания курса.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Работа с отзывами
2
Стимулирование отзывов
3
Разработка стратегии
5
Работа с негативами
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Основатель школы iWENGO (9300 выпускников) и платформы для запуска маркетплейсов LENNUF. Председатель Экспертного Совета Центра Электронной Торговли. Участник рабочей группы при Минпромторге РФ по развитию стратегии отрасли электронной торговли России. 

Входит в рейтинг ведущих экспертов России по электронной коммерции. Победитель в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина» премии Оборот.ру. В Интернет-торговле с 2005 года, трижды работала в OZON.ru в должности CRM-директора и Deputy Marketing Director. Директор по маркетингу PayPal в составе Ebay.inc осуществляла выход на российский рынок компании в ко-брендинге с интернет-магазинами KupiVip, LaModa, Holodilnik.ru, Biglion, Tutu, Utkonos, AnyWayAnyDay. Являлась маркетинг-директором туристического направления холдинга S7, вела CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС. Запустила первый в России онлайн-маркетплейс AIZEL.ru сегмента «premium fashion», вывела в онлайн в России такие бренды как Gucci, Prada, Valentino, Fendi. Руководила проектом запуска маркетплейса в компании Leroy Merlin. Консультировала такие компании как TUI, ЕВРАЗ, Cooper Vision, Hills. 5 лет преподавала в Высшей школе Экономики. Награждена государственной наградой “Благодарность за большой вклад развитие электронной коммерции Республики Татарстан”.

Образовательная организация

Основана в 2017 году Юлианой Гордон - ведущим экспертом E-commerce в России.
Комплексное бизнес-образование с глубоким погружением в исследование рынка, продукта, клиента, ресурсов, специфику и технологии E-commerce.
Программы школы построены на практическом опыте и результатах мировых и российских E-commerce-компаний.
Преподаватели - только практики и ведущие эксперты онлайн-коммерции и омниканального ретейла.
Методология обучения позволяет студентам не просто перенимать знания, а конструировать собственный опыт, сформулировать бизнес-модель и сформировать стратегическое видение.
Государственная образовательная лицензия. Диплом о профессиональной переподготовке.

Наша миссия

Помочь компаниям, предпринимателям и специалистам из любой точки мира стать профессионалами в различных направлениях диджитал-бизнеса, создавая цифровой образовательный продукт на основе уникального опыта и знаний лучших экспертов, «Золотых голов индустрии».

Наши Ценности

Любовь к E-commerce
Мы занимаемся тем, что любим, и любим то, чем занимаемся
Наши студенты и их успехи
Вдохновляемся достижениями, сподвигаем на большее
Мы каждый день учимся и растем
Учимся у всех, не подражаем никому
Безупречное качество и репутация школы
Ценим ваше доверие, выполняем все обязательства
Наши партнеры и их доверие
В бизнесе, также как и в жизни, главное - партнер
Мы сами делаем то, чему учим
Проживаем на собственном опыте, отбираем главное, делимся лучшим

Программа курса

1 Цели и стратегия работы с отзывами  

Видеоуроки: 16 мин.

Из блока вы узнаете:

Конверсионная сила карточки товара с отзывами 
Стимулирование отзывов

2 Золотые правила работы с отзывами   

Видеоуроки: 44 мин. 

Примерное время на выполнение практической работы: 20 мин.

Из этого блока вы узнаете:

Как эффективно отрабатывать негативные отзывы 
Как конвертировать позитивные отзывы в повторные покупки

3 Работа с вопросами покупателей 

Видеоуроки: 19 мин.

Примерное время на выполнение практической работы: 20 мин.

Вы узнаете:Ответы на часто задаваемые вопросы 
Примеры хороших и плохих ответов

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 29.10.2024 12:19
Работа с отзывами и вопросами покупателей

Работа с отзывами и вопросами покупателей

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями