Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

9 900 ₽
есть рассрочка

Но карточки товаров только с положительными отзывами и словами благодарности в адрес продавца сегодня не вызывают доверия у потенциального покупателя. Как же выстроить работу с этим инструментом, повысить лояльность к вашему продукту/услугам и бизнесу в целом и увеличить продажи?

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

-Для всех тех, кто только выходит или уже продает в онлайне.
-Для всех тех, кто решил сменить род деятельности и стать профессионалом в управлении продажами в E-commerce. 

Вы получите прагматичные знания, как повысить конверсионную силу карточки товара, с помощью эффективной и своевременной работы с обратной связью от покупателей, не только с положительными, но и с негативными отзывами. 

О Курсе

  • 2 астрономических часа / 2,5 академических часа онлайн: 1,5 академических часа теории и 40 академических минут практических заданий 
  • 3 месяца доступа к материалам курса в личном кабинете 
  • 6 месяцев доступа к материалам курса в личном кабинете 
  • 6 месяцев поддержки кураторов  
  • Получение сертификата школы iWENGO после окончания курса.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Работа с отзывами
2
Стимулирование отзывов
3
Разработка стратегии
5
Работа с негативами
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Основатель школы iWENGO (9300 выпускников) и платформы для запуска маркетплейсов LENNUF. Председатель Экспертного Совета Центра Электронной Торговли. Участник рабочей группы при Минпромторге РФ по развитию стратегии отрасли электронной торговли России. 

Входит в рейтинг ведущих экспертов России по электронной коммерции. Победитель в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина» премии Оборот.ру. В Интернет-торговле с 2005 года, трижды работала в OZON.ru в должности CRM-директора и Deputy Marketing Director. Директор по маркетингу PayPal в составе Ebay.inc осуществляла выход на российский рынок компании в ко-брендинге с интернет-магазинами KupiVip, LaModa, Holodilnik.ru, Biglion, Tutu, Utkonos, AnyWayAnyDay. Являлась маркетинг-директором туристического направления холдинга S7, вела CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС. Запустила первый в России онлайн-маркетплейс AIZEL.ru сегмента «premium fashion», вывела в онлайн в России такие бренды как Gucci, Prada, Valentino, Fendi. Руководила проектом запуска маркетплейса в компании Leroy Merlin. Консультировала такие компании как TUI, ЕВРАЗ, Cooper Vision, Hills. 5 лет преподавала в Высшей школе Экономики. Награждена государственной наградой “Благодарность за большой вклад развитие электронной коммерции Республики Татарстан”.

Образовательная организация

Основана в 2017 году Юлианой Гордон - ведущим экспертом E-commerce в России.
Комплексное бизнес-образование с глубоким погружением в исследование рынка, продукта, клиента, ресурсов, специфику и технологии E-commerce.
Программы школы построены на практическом опыте и результатах мировых и российских E-commerce-компаний.
Преподаватели - только практики и ведущие эксперты онлайн-коммерции и омниканального ретейла.
Методология обучения позволяет студентам не просто перенимать знания, а конструировать собственный опыт, сформулировать бизнес-модель и сформировать стратегическое видение.
Государственная образовательная лицензия. Диплом о профессиональной переподготовке.

Наша миссия

Помочь компаниям, предпринимателям и специалистам из любой точки мира стать профессионалами в различных направлениях диджитал-бизнеса, создавая цифровой образовательный продукт на основе уникального опыта и знаний лучших экспертов, «Золотых голов индустрии».

Наши Ценности

Любовь к E-commerce
Мы занимаемся тем, что любим, и любим то, чем занимаемся
Наши студенты и их успехи
Вдохновляемся достижениями, сподвигаем на большее
Мы каждый день учимся и растем
Учимся у всех, не подражаем никому
Безупречное качество и репутация школы
Ценим ваше доверие, выполняем все обязательства
Наши партнеры и их доверие
В бизнесе, также как и в жизни, главное - партнер
Мы сами делаем то, чему учим
Проживаем на собственном опыте, отбираем главное, делимся лучшим

Программа курса

1 Цели и стратегия работы с отзывами  

Видеоуроки: 16 мин.

Из блока вы узнаете:

Конверсионная сила карточки товара с отзывами 
Стимулирование отзывов

2 Золотые правила работы с отзывами   

Видеоуроки: 44 мин. 

Примерное время на выполнение практической работы: 20 мин.

Из этого блока вы узнаете:

Как эффективно отрабатывать негативные отзывы 
Как конвертировать позитивные отзывы в повторные покупки

3 Работа с вопросами покупателей 

Видеоуроки: 19 мин.

Примерное время на выполнение практической работы: 20 мин.

Вы узнаете:Ответы на часто задаваемые вопросы 
Примеры хороших и плохих ответов

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 26.12.2024 09:39
Работа с отзывами и вопросами покупателей

Работа с отзывами и вопросами покупателей

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями