Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

нет данных
есть рассрочка
  • Ребёнок научится пользоваться компьютером для обучения и полезного досуга

  • Соберёт портфолио из десяти проектов, которые помогут в учёбе

  • Попробует себя в двух IT-профессиях

Для ребят 8–10 лет , 2-3 класс

Ребёнок станет самостоятельнее за компьютером

Научится

сам готовить школьные презентации и рефераты

Сможет

безопасно работать в интернете

Найдёт

IT-направление
для развития и полезного досуга

Что ждёт ребёнка на обучении

Работа с программами

Сможет работать с презентациями, таблицами, графиками, текстом, изображениями. Узнает о цифровой гигиене в интернете, научится пользоваться электронной почтой и облачными хранилищами.

Знакомство с IT-профессиями

Поможем выбрать дальнейший путь развития: ребёнок примерит роль гейм-дизайнера и иллюстратора-аниматора, сделает мини-игру и анимированное изображение.

Полезный досуг

Ребёнок научится находить полезные сайты, материалы, видеоролики и сохранять их в свою цифровую копилку.
Ещё он узнает, как критически оценивать информацию и работать с ней.

4 месяца обучения

Ребята успеют достичь результатов и собрать портфолио из проектов

2 академических часа

Ребята разбирают новую тему и отрабатывают её на практике

16 онлайн-занятий

Проходят 1 или 2 раза в неделю в удобное для школьников время

До 12 ребят в группе

Преподаватель успевает уделить время каждому

Преимущества формата обучения

Ребята достигают результатов

4 месяца — это оптимальная нагрузка для школьника. За это время он успеет освоить теорию и собрать портфолио из десяти проектов.

Находят друзей

Ребята из разных городов находят друзей по интересам, создают совместные проекты и продолжают общаться даже после обучения.

Получают достаточно внимания

Уроки ведут IT-специалисты с педагогическим опытом: они отвечают на вопросы ребят и бережно дают обратную связь.

Учатся с комфортом

Ребёнок может пересмотреть урок, даже если его пришлось пропустить: все записи сохраняются. Ребёнок может пересмотреть урок, даже если его пришлось пропустить: все записи сохраняются. Если возникнут вопросы, кураторы GeekSchool придут на помощь.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Работа с таблицами
2
Работа с текстами
4
Графические редакторы
5
Работа с изображениями
6
Создание презентации

Вас будут обучать

Кодабра

Даю ребятам не только знания, но и веру в свои силы


Победитель Евразийской олимпиады по математике и призёр международной олимпиады по программированию ICPC. Знает языки программирования: С++, C#, Python, JavaScript. Верит, что все программисты — изобретатели.

  • Эксперт в области защиты информации
  • Призёр олимпиады по программированию
  • Победитель Евразийской олимпиады по математике
  • Создавала рекомендательные системы на основе машинного обучения
  • Разрабатывала сайты и базы данных

 

Ошибки — это ещё одна возможность стать лучше

  • Бизнес-аналитик
  • Эксперт в информатике и вычислительной технике
  • Была учителем информатики и заместителем директора
  • Разговаривает на четырёх языках

 

Веб-дизайнер.

Компьютер — не только игрушка, а инструмент для творческих экспериментов

Учит ребят создавать игры, приложения и сайты с 2015 года.

Помогала детским командам занимать призовые места на «Роботиконе», в Минском открытом роботурнире и отборочном туре World Robot Olympiad 2018 в творческой категории Lego Mindstorms Education.

Окончила бакалавриат по направлению «Автоматизированные системы обработки данных» ГГУ имени Франциска Скорин

🤖️  Инженер по информационным технологиям
👾  ️Разработала 7 учебных программ для школьников
💥  Помогала ребятам участвовать в IT-соревнованиях
🏆︎  Команды ребят занимали призовые места

Образовательная организация

GeekSchool- это школа программирования для ребят 7-17 лет. Помогаем освоить цифровые навыки, расширить кругозор и найти перспективную профессию.

Программа курса

Модуль 1. Возможности компьютера

  • Знакомимся с файлами

  • Изучаем графический редактор

  • Работаем во встроенных программах

  • Знакомимся с безопасной работой в интернете

Проект: компьютерная заметка с планом дня рождения

Модуль 2. Компьютер для школы 

  • Знакомимся с почтой и облачным хранилищем

  • Создаём цифровые шпаргалки

  • Работаем с таблицами и графиками

  • Создаём презентацию для финального проекта

Проект: презентация, таблица и несколько шпаргалок

Модуль 3. Компьютер для досуга

  • Находим полезную информацию

  • Создаём доску с полезными привычками

  • Работаем в команде

Модуль 4. Цифровые профессии

  • Иллюстратор-аниматор: работаем с графикой

  • Гейм-дизайнер: знакомимся с основами программирования

  • Собираем свои работы

Проект: анимированное изображение, мини-игра и портфолио

ФИНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 27.02.2023 07:48
Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями