Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Зач. единицы
Зач. единицы
2
Сертификат
Сертификат
1 800 ₽ для получения

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки
С самого рождения мы принимаем участие в социальной коммуникации – обмениваемся информацией с другими людьми. Важную роль в этом процессе играет массовая коммуникация – общение между большим количеством людей, опосредованном техническими средствами. На протяжении десятков лет основным средством такой коммуникации были газеты и журналы, радио и телевидение. Однако в последние годы большое значение приобрел Интернет. Дистанционное общение дало нам новые возможности и создало новые проблемы. Онлайн-курс "Психология массовой коммуникации" был создан в ВШЭ. В этом курсе мы поговорим о том, какую роль в нашей жизни играют классические и современные средства массовой коммуникации. Как они влияют на наши эмоции и представления. Какие возможности и риски они создают в личных отношениях, профессиональной деятельности и общественной жизни. Когда мы становятся зависимыми от массовой коммуникации, и что с этим делать. Эти знания помогут слушателям понять, как устроена массовая коммуникация, и скорректировать свои действия. Обучение происходит дистанционно. Онлайн-курс включает в себя лекции и дополнительные материалы. К дополнительным материалам относятся выступления экспертов и ссылки на полезные Интернет-ресурсы. Кроме того, чтобы легче понять материал, Вы можете пользоваться презентациями и списками ключевых слов. И наконец, если Вас особенно заинтересует какая-нибудь тема, то Вы сможете почитать источники из списка дополнительной литературы. В конце каждой темы Вы сможете проверить свои знания, заполнив тесты. Этот курс может быть полезен студентам, которые обучаются в вузах, и специалистам, деятельность которых связана с массовой коммуникацией. Знания, полученные в этом курсе, можно использовать в разных областях социальной практики – при обучении, в организациях, в политике и т.д. Кроме того, они позволят слушателям по-другому взглянуть на ежедневную онлайн-коммуникацию в социальных сетях и многочисленные убеждающие сообщения, которые они видят по телевизору и в Интернете.

Вас будут обучать

Доктор психологических наук, Профессор

Должность: Профессор Департамента психологии, Факультет социальных наук

Работает в НИУ ВШЭ с 2005 года. Преподает курсы по психологии массовых коммуникаций и межгрупповых отношений.Профессиональные интересы: политическое поведение  политические аттитюды политические коммуникации гендерные предрассудки сексуальные предрассудки национальная идентичность Образование 2013 Доктор психологических наук: Институт психологии Российской академии наук, специальность 19.00.05 «Социальная психология» 2011 Кандидат психологических наук: МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность 19.00.05 «Социальная психология» 2006 Ученое звание: Доцент 1996 Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Психология» Награды и достижения Благодарность Факультета социальных наук НИУ ВШЭ (июль 2018) Благодарность Департамента психологии НИУ ВШЭ (декабрь 2017) Лучший преподаватель – 2019, 2018 Надбавка за академические успехи и вклад в научную репутацию НИУ ВШЭ (2018-2020) Надбавка за академические успехи и вклад в репутацию НИУ ВШЭ (2016-2018) Надбавка за академическую работу (2015-2016, 2014-2015, 2013-2014, 2012-2013)

Образовательная организация

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — исследовательский университет, осуществляющий свою миссию через научно-образовательную, проектную, экспертно-аналитическую и социокультурную деятельности на основе международных научных и организационных стандартов.

Мы осознаем себя частью мирового академического сообщества, считаем международное партнерство, вовлеченность в глобальное университетское взаимодействие ключевыми элементами нашего движения вперед. Будучи российским университетом, мы работаем на благо России и ее граждан.

Наш университет — это коллектив ученых, сотрудников, аспирантов и студентов, которых отличает внутренняя приверженность к поддержанию высоких академических стандартов своей деятельности. Мы стремимся обеспечить наиболее благоприятные условия для развития каждого члена нашего коллектива. 

Наши ценности:

  • Стремление к истине
  • Сотрудничество и заинтересованность друг в друге
  • Честность и открытость
  • Академическая свобода и политический нейтралитет
  • Профессионализм, требовательность к себе и ответственность
  • Активная общественная позиция

Сегодня Высшая школа экономики — это:

  • 4 КАМПУСА: МОСКВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НИЖНИЙ НОВГОРОД, ПЕРМЬ
  • ~7000ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
  • 50 400+СТУДЕНТОВ
  • 100 800ВЫПУСКНИКОВ

Новый элемент системы российского образования — открытые онлайн-курсы — cможет перезачесть любой университет. Мы делаем это реальной практикой, расширяя границы образования для каждого студента. Полный набор курсов от ведущих университетов. Мы ведём системную работу по созданию курсов для базовой части всех направлений подготовки, обеспечивая удобное и выгодное для любого университета встраивание курса в свои образовательные программы
«Открытое образование» – это образовательная платформа, предлагающая массовые онлайн-курсы ведущих российских вузов, которые объединили свои усилия, чтобы предоставить возможность каждому получить качественное высшее образование.

Любой пользователь может совершенно бесплатно и в любое время проходить курсы от ведущих университетов России, а студенты российских вузов смогут засчитать результаты обучения в своем университете.

Программа курса

1. Психологические подходы к изучению массовой коммуникации.2. Массовая коммуникация как источник информации.3. Массовая коммуникация как средство убеждения.4. Массовая коммуникация как средство развития.5. Социальное познание в массовой коммуникации.6. Массовая коммуникация и психологические состояния.7. Влияние массовой коммуникации на социальное взаимодействие.8. Массовая коммуникация как платформа для социального взаимодействия.9. Массовая коммуникация как платформа для принятия решений.10. Роль массовой коммуникации в политической жизни.11. Роль массовой коммуникации в межгрупповых отношениях.12. Интернет-зависимость.

Рейтинг курса

3.5
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 21.04.2024 01:22
Психология массовых коммуникаций

Психология массовых коммуникаций

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями