Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

62 700 ₽
есть рассрочка

Курс предназначен для тех, кто хочет стать логопедом и дошкольным дефектологом, но не имеет профильного высшего образования. 
Вы научитесь диагностировать ребёнка с речевыми нарушениями и с особенностями развития, проводить коррекционные занятия, выстраивать реабилитационный маршрут. 
Преподаватели курса - эксперты с многолетним практическим опытом, готовые ответить на любые возникающие вопросы. 
Бонус курса: бесплатный просмотр вебинаров, включающий разбор практических кейсов.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Проведение логопедического обследования лиц с нарушениями речи
2
Определение направления логопедической работы
3
Коррекционная работа
4
Оценка динамики и результатов обучения
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Кандидат педагогических наук. Стаж работы: Более 20 лет

Научно-практические интересы:

  • Дефектология (изучение, обучение и воспитание детей с ОВЗ).
  • Логопедия (использование нетрадиционных технологий в логопедической работе с лицами с нарушением речи; исследование трудностей решения профессиональных задач учителями-логопедами в процессе коррекционно-педагогической деятельности, выбор оптимальных путей принятия решений).
  • Педагогика высшей школы (научно-методическая разработка программ, курсов, дисциплин, дистанционных технологий для профессиональной подготовки и переподготовки логопедов и дефектологов).


Опыт научно-практической деятельности:

  • Учитель-логопед учреждений дошкольного и школьного образования, сферы здравоохранения.
  • Преподаватель педагогического вуза.
  • Директор департамента практической логопедии и детской речи.

Профессиональные навыки и умения:

  • Владение в полном объеме современными логопедическими методиками по выявлению, коррекции и профилактике различных видов речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста. Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов для лиц с нарушениями речи.
  • Организация процесса обучения слушателей по программам высшего и дополнительного профессионального образования.
  • Обеспечение эффективного функционирования и развития департамента практической логопедии и детской речи.

Членство в профессиональных организациях:

  • Действующий член Междисциплинарной ассоциации миофункциональной терапии (IAMT). 
  • Профессор Российской Академии Естествознания.

Преподаватель педагогических дисциплин

Стаж работы: Более 15 лет

Научно-практические интересы:

  • Современные образовательные технологии (здоровьесберегающее, развивающее и проблемное обучение, индивидуально-дифференцированный подход в обучении), их реализация на практике.
  • Дошкольная педагогика (познавательное, личностное и физическое воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста, предшкольная подготовка детей и т.д.).
  • Педагогика начальной и средней школы (преподавание основных учебных предметов, технологии, географии и т.д.).
  • Инклюзивное образование (технологии социализации детей с ОВЗ в образовательное пространство ДОО и школы).

Опыт научно-практической деятельности:

  • Учитель начальных и средних классов.
  • Педагог детского развивающего центра.
  • Преподаватель педагогических дисциплин.

Профессиональные навыки и умения:

  • Помощь и консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания  детей раннего, дошкольного и школьного возраста.
  • Организация с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию и организация трудовой деятельности детей.
  • Владение методиками познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста (ТРИЗ-технологии и т.д.).
  • Планирование и организация жизнедеятельности воспитанников ДОО и школы.
  • Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников образовательных организаций во время образовательного процесса.
  • Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО.
  • Организация процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Владение современными образовательными технологиями (развития устной речи и навыков речевого общения, развития мелкой моторики и подготовки руки к письму, развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного и школьного возраста).
  • Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО.
  • Использование требований к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в образовательном процессе ДОО.
  • Внедрение в работу инклюзивного подхода при работе с детьми с ОВЗ.

Кандидат педагогических наук

Стаж работы: Более 15 лет

Научно-практические интересы:

  • Теория и практика школьного образования в условиях сельской местности; педагогическое образование, самоуправление обучающихся.
  • Личностно-ориентированное образование, теория и практика проектирования педагогических систем.
  • Профессиональное образование и самообразование педагога.
  • Обеспечение информационной открытости образовательного учреждения для городской и родительской общественности, создание позитивного имиджа образовательной организации.

Опыт научно-практической деятельности:

  • Заместитель директора по научно-методической работе.
  • Преподаватель филологических и педагогических дисциплин в образовательных организациях среднего общего и дополнительного образования.

Профессиональные навыки и умения:

  • Проектирование и реализация ООП НОО, ООО, СОО.
  • Навыки организации образовательного процесса для всех категорий обучающихся.Опыт ведения учебной документации.
  • Консультирование педагогов и родителей по вопросам обучения и воспитания детей, научно-методическая деятельность в системе образования.
  • Использование современных воспитательных методик.

Членство в профессиональных организациях:

  • Член Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание от Тульской области.

Образовательная организация

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (АНО «НИИДПО») реализует образовательные программы с 2015 года. На 2023 год количество образовательных программ Института превысило 670 наименований. Дистанционный формат. Скидки до 60%! 145 экспертов-практиков. Более 13800 отзывов от реальных выпускников. Документы московского института.

Программа курса

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Теория обучения и воспитания
  2. Современные педагогические технологии 
  3. Общая психология
  4. Педагогическая психология 
  5. Психология развития и возрастная психология 
  6. Специальная педагогика и психология 
  7. Инклюзивное и интегрированное образование 
  8. Невропатология, психопатология
  9. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения 
  10. Развитие речи в норме и недоразвитие речи
  11. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

Специальные дисциплины

12. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
13. Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
14. Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
15. Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
16. Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
17. Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
18. Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
19. Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи 
20. Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
21. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
22. Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы 
23. Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика), 
24. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
25. Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) 
26. Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения  
27. Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 12.11.2024 11:11
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями