Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора

Бологова Ольга Борисовна

Преподаватель педагогических дисциплин

Стаж работы: Более 15 лет

Научно-практические интересы:

  • Современные образовательные технологии (здоровьесберегающее, развивающее и проблемное обучение, индивидуально-дифференцированный подход в обучении), их реализация на практике.
  • Дошкольная педагогика (познавательное, личностное и физическое воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста, предшкольная подготовка детей и т.д.).
  • Педагогика начальной и средней школы (преподавание основных учебных предметов, технологии, географии и т.д.).
  • Инклюзивное образование (технологии социализации детей с ОВЗ в образовательное пространство ДОО и школы).

Опыт научно-практической деятельности:

  • Учитель начальных и средних классов.
  • Педагог детского развивающего центра.
  • Преподаватель педагогических дисциплин.

Профессиональные навыки и умения:

  • Помощь и консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания  детей раннего, дошкольного и школьного возраста.
  • Организация с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию и организация трудовой деятельности детей.
  • Владение методиками познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста (ТРИЗ-технологии и т.д.).
  • Планирование и организация жизнедеятельности воспитанников ДОО и школы.
  • Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников образовательных организаций во время образовательного процесса.
  • Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО.
  • Организация процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Владение современными образовательными технологиями (развития устной речи и навыков речевого общения, развития мелкой моторики и подготовки руки к письму, развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного и школьного возраста).
  • Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО.
  • Использование требований к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в образовательном процессе ДОО.
  • Внедрение в работу инклюзивного подхода при работе с детьми с ОВЗ.